Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Профессиональное образование в современном мире  / №1 2016

МНОГОУРОВНЕВОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СТРУКТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторМеденцев
АвторыЧерняйкин А.В., Байкалова А.И.
Страниц9
ID366100
АннотацияРассмотрена необходимость создания системы непрерывного образования для подготовки, повышения квалификации и  переподготовки кадров, занятых в  сфере сельскохозяйственного производства. Выявлен дисбаланс между потребностями сельскохозяйственного производства в квалифицированных кадрах и индивидуальными интересами выпускников профессиональных сельскохозяйственных образовательных организаций. Представлена стратегия устранения этого дисбаланса в рамках кластерной модели, интегрирующей усилия научно-образовательного комплекса, бизнеса и власти. Показана важность саморегулируемой деятельности обучающихся в условиях многоуровневого дистанционного интерактивного обучения, являющегося частью системы непрерывного сельскохозяйственного образования. Продемонстрировано наличие различий, существующих между терминами «содержание образования» и  «содержание обучения». Указаны основные дидактические принципы, на основе которых строится саморегулируемое обучение. Подробно на конкретном материале описан механизм применения дидактических средств, обеспечивающий самостоятельную организацию учебной деятельности обучающихся в  многоуровневом дистанционном интерактивном обучении. Определен порядок построения сценария учебной деятельности. В статье детально рассмотрены приемы мотивации обучающихся через реализацию принципов конкретности и  конструктивизма. При этом определенное внимание уделено организации совместного и  индивидуализированного обучения. При разработке многоуровневого дистанционного интерактивного обучения как части системы непрерывного сельскохозяйственного образования была предпринята попытка найти ответы на три актуальных вопроса: 1) чему учить? 2) как учить? 3) как учиться?
УДК377.04:63
Меденцев, А.А. МНОГОУРОВНЕВОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СТРУКТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ / А.А. Меденцев, А.В. Черняйкин, А.И. Байкалова // Профессиональное образование в современном мире .— 2016 .— №1 .— С. 66-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/366100 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

66–74 DOI: 10.15372/PEMW20160110 ISSN 2224-1841 (print) © 2016 Federal State State-Funded Higher Institution Novosibirsk State Agrarian University МНОГОУРОВНЕВОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СТРУКТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ MULTILEVEL DISTANCE INTERACTIVE LEARNING AS A STRUCTURAL COMPONENT OF LIFELONG LEARNING IN THE FIELD OF AGRICULTURE УДК 377.04:63 А. А. Меденцев Томский институт переподготовки кадров и агробизнеса, Томск, Российская Федерация, e-mail: tipkia102@mail.ru А. В. Черняйкин Томский институт переподготовки кадров и агробизнеса, Томск, Российская Федерация, e-mail: tipkia102@mail.ru А. И. Байкалова Томский институт переподготовки кадров и агробизнеса, Томск, Российская Федерация, e-mail: tipkia102@mail.ru Аннотация. <...> Выявлен дисбаланс между потребностями сельскохозяйственного производства в квалифицированных кадрах и индивидуальными интересами выпускников профессиональных сельскохозяйственных образовательных организаций. <...> Представлена стратегия устранения этого дисбаланса в рамках кластерной модели, интегрирующей усилия научно-образовательного комплекса, бизнеса и власти. <...> Показана важность саморегулируемой деятельности обучающихся в условиях многоуровневого дистанционного интерактивного обучения, являющегося частью системы непрерывного сельскохозяйственного образования. <...> Продемонстрировано наличие различий, существующих между терминами «содержание образования» и «содержание обучения». <...> Указаны основные дидактические принципы, на основе которых строится саморегулируемое обучение. <...> Подробно на конкретном материале описан механизм применения дидактических средств, обеспечивающий самостоятельную организацию учебной деятельности обучающихся в многоуровневом дистанционном DOI: 10.15372/PEMW20160110 Medentsev, A. <...> Tomsk Institute of Staff Retraining and Agribusiness, Tomsk, Russian Federation, e-mail: tipkia102@mail.ru Chernyaikin, A. <...> Tomsk Institute of Staff Retraining and Agribusiness, Tomsk, Russian Federation, e-mail: tipkia102@mail.ru Baykalova, A. <...> Tomsk Institute of Staff Retraining and Agribusiness, Tomsk, Russian Federation, e-mail: tipkia102@mail.ru Abstract. <...> The article explores the necessity to found the system of lifelong learning for training, retraining and <...>