Характеристика и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Конта»…… …………………………. <...> Предложения по совершенствованию системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала в ООО «Конта» и расчеты их эффективности………………………………………………………58 3.1 Предложения по совершенствованию системы мотивации и стимулирования труда работников………………………………………………. <...> 58 3.2 Расчет стоимости рекомендованных мероприятий в области стимулирования труда работников………………………………………………. <...> За успехом, как и за неудачами предприятий часто стоят конкретные действия сотрудников, а, значит, характер, склонности, образование сотрудников во многом определяют стиль работы компании. <...> Таким образом, появляется необходимость в управлении мотивацией персонала компании. <...> Актуальность данного исследования обусловлена тем что в большинстве случаев руководство компании обладает широким спектром инструментов воздействия на мотивацию сотрудников, однако текущая практика управления персоналом показывает, что далеко не все компании способны оценить и использовать в работе столь эффективный инструмент управления, как мотивацию. <...> Понятие мотивации В классической зарубежной и отечественной литературе по менеджменту мотивация имеет различные определения: мотивация – это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации1; мотивация – это процесс сознательного выбора человеком того или иного типа поведения, определяемого комплексным воздействием внешних (стимулы) и внутренних (мотивы) факторов2. <...> На самом деле, мотивация и стимулирование – это разные вещи, хотя и служащие для достижения единой цели – повышения эффективности труда работника. <...> 5 определении на первом месте, – это мотивационная политика, выстраиваемая руководством организации на основании известных им потребностей и интересов работников. <...> Комплекс <...>
Совершенствование_системы_мотивации_и_стимулирования_труда_работников_на_предприятии_ресторанного_бизнеса.pdf
Содержание
Введение……………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации и стимулирования труда
персонала…………………………………………………………………….5
1.1 Понятие мотивации…………………………………………………….5
1.2 Теории мотивации……………………………………………………...8
1.2.1 Содержательные теории мотивации…………………………………8
1.2.2 Процессуальные теории мотивации…………………………………13
1.3 Стимулирование трудовой деятельности персонала……………….18
1.4 Законодательное регулирование в области мотивации и
стимулирования труда……………………………………………………………..22
Глава 2. Характеристика и анализ финансово-хозяйственной
деятельности предприятия ООО «Конта»…… …………………………..29
2.1 Общая характеристика предприятия…………….. ………………29
2.2 Финансовые показатели деятельности предприятия
37
2.3 Маркетинговая стратегия предприятия……..… ………………..40
2.4 Анализ менеджмента и кадровой политики…… ……….…….. 42
Глава 3. Предложения по совершенствованию системы мотивации и
стимулирования трудовой деятельности персонала в ООО «Конта» и
расчеты их эффективности………………………………………………………58
3.1 Предложения по совершенствованию системы мотивации и
стимулирования труда работников………………………………………………..58
3.2 Расчет стоимости рекомендованных мероприятий в области
стимулирования труда работников………………………………………………..62
3.3 Расчеты по экономической эффективности от внедрения
разработанных рекомендаций……………………………………………………...65
Заключение………………………………………………………………….68
Список литературы……… …………………………………………….71
Приложения…………………………………………………………………73
2
Стр.2
Введение
Стратегическими целями большинства компаний, выступающих на
рынках товаров и услуг, являются активное развитие бизнеса, расширение
зоны влияния, увеличение числа клиентов. За успехом, как и за неудачами
предприятий часто стоят конкретные действия сотрудников, а, значит,
характер, склонности, образование сотрудников во многом определяют стиль
работы компании.
Успешность компании во многом определяется решениями и качеством
выполнения обязанностей на различных уровнях ее управления. За поступками
и принимаемыми решениями сотрудников стоят определенные мотивы,
которые подлежат анализу, оценке и управлению. Таким образом, появляется
необходимость в управлении мотивацией персонала компании.
Актуальность данного исследования обусловлена тем что в большинстве
случаев руководство компании обладает широким спектром инструментов
воздействия на мотивацию сотрудников, однако текущая практика управления
персоналом показывает, что далеко не все компании способны оценить и
использовать в работе столь эффективный инструмент управления, как
мотивацию.
Цель работы: внесение предложений по совершенствованию системы
мотивации и стимулирования персонала на предприятии общественного
питания.
Объект исследования: кадровая политика предприятия ООО «Конта».
Предмет исследования: мотивация персонала.
Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
1.
труда.
2. Охарактеризовать деятельность компании ООО «Конта».
3. Исследовать систему мотивации и стимулирования персонала
компании ООО «Конта».
3
Рассмотреть теоретические аспекты мотивации и стимулирования
Стр.3