Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 642428)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда работников на предприятии ресторанного бизнеса

0   0
Первый авторКислова
ИздательствоМГИИТ
Страниц78
ID366084
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Кислова, К.А. Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда работников на предприятии ресторанного бизнеса / К.А. Кислова .— : МГИИТ, 2014 .— 78 с. — URL: https://rucont.ru/efd/366084 (дата обращения: 27.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Характеристика и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Конта»…… …………………………. <...> Предложения по совершенствованию системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала в ООО «Конта» и расчеты их эффективности………………………………………………………58 3.1 Предложения по совершенствованию системы мотивации и стимулирования труда работников………………………………………………. <...> 58 3.2 Расчет стоимости рекомендованных мероприятий в области стимулирования труда работников………………………………………………. <...> За успехом, как и за неудачами предприятий часто стоят конкретные действия сотрудников, а, значит, характер, склонности, образование сотрудников во многом определяют стиль работы компании. <...> Таким образом, появляется необходимость в управлении мотивацией персонала компании. <...> Актуальность данного исследования обусловлена тем что в большинстве случаев руководство компании обладает широким спектром инструментов воздействия на мотивацию сотрудников, однако текущая практика управления персоналом показывает, что далеко не все компании способны оценить и использовать в работе столь эффективный инструмент управления, как мотивацию. <...> Понятие мотивации В классической зарубежной и отечественной литературе по менеджменту мотивация имеет различные определения:  мотивация – это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации1;  мотивация – это процесс сознательного выбора человеком того или иного типа поведения, определяемого комплексным воздействием внешних (стимулы) и внутренних (мотивы) факторов2. <...> На самом деле, мотивация и стимулирование – это разные вещи, хотя и служащие для достижения единой цели – повышения эффективности труда работника. <...> 5 определении на первом месте, – это мотивационная политика, выстраиваемая руководством организации на основании известных им потребностей и интересов работников. <...> Комплекс <...>
Совершенствование_системы_мотивации_и_стимулирования_труда_работников_на_предприятии_ресторанного_бизнеса.pdf
Содержание Введение……………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические аспекты мотивации и стимулирования труда персонала…………………………………………………………………….5 1.1 Понятие мотивации…………………………………………………….5 1.2 Теории мотивации……………………………………………………...8 1.2.1 Содержательные теории мотивации…………………………………8 1.2.2 Процессуальные теории мотивации…………………………………13 1.3 Стимулирование трудовой деятельности персонала……………….18 1.4 Законодательное регулирование в области мотивации и стимулирования труда……………………………………………………………..22 Глава 2. Характеристика и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО «Конта»…… …………………………..29 2.1 Общая характеристика предприятия…………….. ………………29 2.2 Финансовые показатели деятельности предприятия 37 2.3 Маркетинговая стратегия предприятия……..… ………………..40 2.4 Анализ менеджмента и кадровой политики…… ……….…….. 42 Глава 3. Предложения по совершенствованию системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала в ООО «Конта» и расчеты их эффективности………………………………………………………58 3.1 Предложения по совершенствованию системы мотивации и стимулирования труда работников………………………………………………..58 3.2 Расчет стоимости рекомендованных мероприятий в области стимулирования труда работников………………………………………………..62 3.3 Расчеты по экономической эффективности от внедрения разработанных рекомендаций……………………………………………………...65 Заключение………………………………………………………………….68 Список литературы……… …………………………………………….71 Приложения…………………………………………………………………73 2
Стр.2
Введение Стратегическими целями большинства компаний, выступающих на рынках товаров и услуг, являются активное развитие бизнеса, расширение зоны влияния, увеличение числа клиентов. За успехом, как и за неудачами предприятий часто стоят конкретные действия сотрудников, а, значит, характер, склонности, образование сотрудников во многом определяют стиль работы компании. Успешность компании во многом определяется решениями и качеством выполнения обязанностей на различных уровнях ее управления. За поступками и принимаемыми решениями сотрудников стоят определенные мотивы, которые подлежат анализу, оценке и управлению. Таким образом, появляется необходимость в управлении мотивацией персонала компании. Актуальность данного исследования обусловлена тем что в большинстве случаев руководство компании обладает широким спектром инструментов воздействия на мотивацию сотрудников, однако текущая практика управления персоналом показывает, что далеко не все компании способны оценить и использовать в работе столь эффективный инструмент управления, как мотивацию. Цель работы: внесение предложений по совершенствованию системы мотивации и стимулирования персонала на предприятии общественного питания. Объект исследования: кадровая политика предприятия ООО «Конта». Предмет исследования: мотивация персонала. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: 1. труда. 2. Охарактеризовать деятельность компании ООО «Конта». 3. Исследовать систему мотивации и стимулирования персонала компании ООО «Конта». 3 Рассмотреть теоретические аспекты мотивации и стимулирования
Стр.3