Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 642428)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Совершенствование форм управления персоналом на предприятиях общественного питания

0   0
Первый авторГращенкова
ИздательствоМГИИТ
Страниц94
ID366080
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Гращенкова, О.Ю. Совершенствование форм управления персоналом на предприятиях общественного питания / О.Ю. Гращенкова .— : МГИИТ, 2014 .— 94 с. — URL: https://rucont.ru/efd/366080 (дата обращения: 27.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

/ «______»____________2014 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ( дипломная работа ) Тема: «Совершенствование форм управления персоналом на предприятиях общественного питания» Выполнила: Студентка 6 курса 603-р группы Специальность:100201.65 «Туризм» специализация «Технологии и организация услуг питания» Гращенкова О.Ю. <...> Теоретические аспекты формирования системы управления персоналом на предприятиях общественного питания . <...> Особенности управления персоналом на предприятиях общественного питания . <...> 69 3.3 Предложения по совершенствованию системы мотивации сотрудников кафе «Дума» . <...> 72 3.4 Предложения по совершенствованию системы оценки и развития персонала в кафе «Дума» . <...> 87 2 Введение На современном этапе развития экономики человеческие ресурсы являются наиболее важным фактором успеха любого бизнеса. <...> Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: — рассмотреть теоретические аспекты формирования системы управления персоналом на предприятиях общественного питания; — проанализировать систему управления персоналом в кафе «Дума»; 4 — выявить существующие проблемы в управлении персоналом в кафе «Дума»; — разработать практические рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом в кафе «Дума». <...> В связи с тем, что теории управления персоналом (человеческими ресурсами) развивались вместе с различными школами управления, последние наложили отпечаток на название первых. <...> Основные постулаты, задачи и ожидаемые результаты от реализации этих теорий приведены в табл. <...> Исторический обзор теорий управления персоналом3 Наименование Постулаты теорий теории Классические теории Труд для большинства индивидов не приносит удовлетворения, это присущее для них качество. <...> Мало таких индивидов, которые хотят или могут делать работу, требующую творчества, самостоятельности, инициативы или самоконтроля Теории человеческих отношений Индивиды стремятся быть полезными и значимыми <...>
Совершенствование_форм_управления_персоналом_на_предприятиях_общественного_питания.pdf
Содержание Введение ....................................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические аспекты формирования системы управления персоналом на предприятиях общественного питания ........................................... 6 1.1 Теоретические основы управления персоналом на современных предприятиях ............................................................................................................... 6 1.2.Особенности управления персоналом на предприятиях общественного питания ....................................................................................................................... 18 Глава 2. Система управления персоналом в кафе «Дума» ................................... 38 2.1.Организационно-экономическая характеристика кафе «Дума» .................... 38 2.2.Анализ и оценка эффективности системы управления персоналом в кафе «Дума» ........................................................................................................................ 48 Глава 3. Предложения по совершенствованию системы управления персоналом в кафе «Дума» ............................................................................................................ 68 3.1. Предложения по совершенствованию системы подбора персонала в «Дума». ....................................................................................................................... 68 3.2. Предложения по совершенствованию организации адаптации и обучения в кафе «Дума» ............................................................................................................... 69 3.3 Предложения по совершенствованию системы мотивации сотрудников кафе «Дума» ............................................................................................................... 72 3.4 Предложения по совершенствованию системы оценки и развития персонала в кафе «Дума» ............................................................................................................ 73 3.5.Оценка экономической и социальной эффективности мероприятий ............ 76 Заключение................................................................................................................79 Список использованной литературы ....................................................................... 82 Приложения ............................................................................................................... 87 2
Стр.2
Введение На современном этапе развития экономики человеческие ресурсы являются наиболее важным фактором успеха любого бизнеса. Рассматривая историю рыночных эволюционных преобразований и взаимоотношений, можно заметить, что именно высококвалифицированные специалисты являются неотъемлемыми составляющими элементами бизнес-процесса для фирм, наиболее успешно действующих в конкурентной среде и ориентированных на сохранение и упрочнение своих лидирующих позиций в обозримом будущем. Поэтому предприятия, настроенные на серьезную конкурентную состязательность, как на региональных, так и на международных рынках, уделяют особое внимание вопросам управления персоналом. Эффективное управление персоналом было и остается одним из самых сложных и актуальных направлений деятельности каждого предприятия. Любая организация может столкнуться с такими проблемами, как отсутствие на рынке труда необходимых кадров, недостаточная компетентность персонала, низкая производительность, отсутствие у персонала необходимых навыков и знаний. Компании всего мира постоянно ищут новые рычаги, с помощью которых можно добиться превосходства в конкурентной борьбе. Российская современная экономика оказалась перед долговременными системными вызовами, которая отражает как мировые тенденции, так и внутренние барьеры развития. Одним из этих вызовов является возрастание роли человеческого капитала как основного фактора экономического развития. В настоящее время важнейшими конкурентными преимуществами считаются нематериальные активы компании - идеи, секреты производства, технологии - все то, что называют знаниями, а также высококвалифицированный и способный к производству и внедрению этих знаний персонал. Актуальность темы заключается в том, что для предприятий общественного питания проблема эффективного управления персоналом крайне важна, так как работа персонала предприятия общественного питания 3
Стр.3