Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Формирование конкурентных преимуществ предприятия питания в гостинице

0   0
Первый авторБадылькес
ИздательствоМГИИТ
Страниц88
ID366074
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Бадылькес, М.О. Формирование конкурентных преимуществ предприятия питания в гостинице / М.О. Бадылькес .— : МГИИТ, 2014 .— 88 с. — URL: https://rucont.ru/efd/366074 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Формирование конкурентных преимуществ предприятия питания в гостинице» Специальность: 100201.65 «Туризм» Специализация «Технологии и организация услуг питания» Выполнила: Студентка 6 курса 603-р группы Бадылькес М.О. <...> Связано это с тем, что постоянно на рынке появляются новые конкуренты. <...> Эффективное функционирование и развитие в конкурентной борьбе являются основными задачами любого предприятия, в то время как конкурентные преимущества являются фундаментом, на котором строится успешный бизнес. <...> 3 Объектом данного исследования являются конкурентные преимущества предприятия общественного питания. <...> Предметом исследования являются методы и формы формирования конкурентных преимуществ на примере кафе “Joys”. <...> Целью дипломной работы является исследование путей формирования стратегии обеспечения конкурентных преимуществ предприятия питания на примере кафе “Joys”. <...> Рассмотреть конкурентные преимущества предприятия питания на примере кафе “Joys”. <...> Практическая значимость исследования заключается в применении разработанных рекомендаций для совершенствования формирования конкурентных преимуществ кафе “Joys”, что усилит его позицию на рынке ресторанных услуг. <...> Это такой тип взаимоотношений между производителями по вопросам установления или цен и объема предложения товара на рынке - конкуренция между производителями. <...> Или нескольких предприятий, оказывающих услуги в области общественного питания. <...> Для различных категорий потребителей и для различных групп товаров уровень конкурентоспособности обеспечивается разными видами цен: реализационными, закупочными, ценами потребления. <...> Закупочную цену определяет во многом уровень конкурентоспособности товара производственного назначения. <...> Это формирует потребительские предпочтения для изготовителей и для исполнителей (и посредников в том числе). <...> Привлекательность цены устанавливают в комплексе <...>
Формирование_конкурентных_преимуществ_предприятия_питания_в_гостинице.pdf
Содержание Введение ................................................................................................. 3 1. Теоретические основы формирования конкурентных преимуществ предприятий питания ....................................................................................... 5 1.1. Понятие конкуренции....................................................................... 5 1.2. Сущность конкурентных преимуществ .......................................... 13 1.3. Стратегии по достижению конкурентных преимущес ................... 21 2. Исследование конкурентных преимуществ кафе “Joys” ................... 31 2.1. Организационная характеристика деятельн ................................... 31 2.2. Анализ внешней среды ................................................................... 46 2.3. Оценка конкурентных преимуществ кафе “Joys” ........................... 54 3. Формирование конкурентных преимуществ кафе “Joys”.................. 60 3.1. Выбор конкурентной стратегии...................................................... 60 3.2. Рекомендации по обеспечению конкурентных преимуществ ........ 68 3.3. Эффективность разработанных рекомендаций .............................. 75 Заключение ........................................................................................... 79 Список использованных источников .................................................... 81 Приложения .......................................................................................... 84 2
Стр.2
Введение Усиление конкуренции за последние десятилетия отмечено практически во всем мире. Не так давно конкуренция отсутствовала во многих странах и во многих отраслях. Рынки были защищенными, и на них были четко прописаны доминирующие позиции. И в тех отраслях, где имелось соперничество, оно было не столь ожесточенным. Значение наличия конкурентных преимуществ, которые позволяли бы фирме выжить в конкурентной борьбе, в последнее время возросло. Связано это с тем, что постоянно на рынке появляются новые конкуренты. Любое предприятие в условиях жесткой конкурентной борьбы и в условиях быстро изменяющейся ситуации должно не просто концентрировать свое внимание на внутреннем состоянии дел. Важно проработать долгосрочную стратегию, позволяющую поспевать за теми изменениями, которые происходят во внешней среде. Рынок насыщен огромным количеством предприятий питания различной ценовой политики и разнообразной кухни. Это предоставляет потребителям возможности для выбора. Но он не сформирован окончательно, все время появляются все новые предприятия питания, которые дают рынку более интересные предложения. Для любого предприятия питания важно наличие конкурентных преимуществ. Это даст возможность отличаться от огромного количества других компаний и занять на рынке свое место. Важность и актуальность проблемы формирования конкурентных преимуществ и как следствие конкурентоспособности компании обусловили выбор темы выпускной квалификационной работы. Эффективное функционирование и развитие в конкурентной борьбе являются основными задачами любого предприятия, в то время как конкурентные преимущества являются фундаментом, на котором строится успешный бизнес. 3
Стр.3