Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. Сенкевича» __________________________________________________________________ Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. <...> ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Современные информационные технологии и решения для гостиничного бизнеса г. Москвы» Специальность 100201.65 «Туризм» Специализация «Технология и организация гостиничного дела» Факультет заочного обучения Студентка 6 курса, группы 602 Г Шалихова Анастасия Сергеевна (Ф. <...> Гостиничное предприятие в системе информационных технологий . <...> Задачи, решаемые гостиничным предприятием с помощью информационных технологий………………. <...> Подходы к выбору систем автоматизации и управления гостиничным предприятием……………. <...> Современные технологии и решения, используемые в гостиничном комплексе «Измайлово Альфа» и их недостатки……………………………. <...> Совершенствование гостиничных технологий на примере гостиничного комплекса «Измайлово Альфа»…………………. <...> Разработка рекомендаций по внедрению продукта «Эдельвейс» в ООО ТГК «Альфа»…………………. <...> Рекомендации по совершенствованию информационных технологий и внедрение мультимедийных технологий в гостинице «Измайлово Альфа»……………………………………………………………. <...> 68 2 Введение Создание современной системы управления гостиницей предполагает проведение большого объёма работ: разработка, тестирование программного продукта, создание документации разного уровня, обеспечение дальнейшей поддержки системы, в том числе с использованием современных электронных средств, в частности, Интернета. <...> Целью информационной технологии управления является удовлетворение информационных потребностей всех без исключения сотрудников фирмы, имеющих дело с принятием решений. <...> Актуальность выбранной темы заключается в том, на современном этапе развитие гостиничного бизнеса <...>
Современные_информационные_технологии_и_решения_для_гостиничного_бизнеса_г._Москвы.pdf
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Гостиничное предприятие в системе информационных технологий .6
1.1. Понятие и виды информационных технологий………………….........6
1.2. Применение современных информационных технологий в
гостиничном бизнесе и проблемы их использования……………………........14
1.3. Задачи, решаемые гостиничным предприятием с помощью
информационных технологий……………….…………………………………25
1.4. Подходы к выбору систем автоматизации и управления
гостиничным предприятием……………..................……………………...........26
Глава 2. Общая характеристика гостиничного комплекса «Измайлово
Альфа»……………………………………………………………………………31
2.1. История создания гостиницы «Измайловская» и комплекса
«Измайлово Альфа»……………………………………………………………..31
2.2. Организационно-правовая структура предприятия……..…….…….34
2.3. Автоматизированная система управления Fidelio в ООО ТГК
«Измайлово Альфа»……………………………………………………………..38
2.4. Современные технологии и решения, используемые в гостиничном
комплексе «Измайлово Альфа» и их недостатки……………………………..43
Глава 3. Совершенствование гостиничных технологий на примере
гостиничного комплекса «Измайлово Альфа»…………………..………....…46
3.1. Разработка рекомендаций по внедрению продукта «Эдельвейс» в
ООО ТГК «Альфа»…………………...………………………………………….46
3.2. Рекомендации по совершенствованию информационных
технологий и внедрение мультимедийных технологий в гостинице
«Измайлово Альфа»…………………………………………………………….53
Заключение………………………………………………………………………63
Список литературы…………………………………………..………………….65
Приложения……………………………………………………………………..68
2
Стр.2
Введение
Создание современной системы управления гостиницей предполагает
проведение большого объёма работ: разработка, тестирование программного
продукта, создание документации разного уровня, обеспечение дальнейшей
поддержки системы, в том числе с использованием современных
электронных средств, в частности, Интернета.
Целью информационной технологии управления является
удовлетворение информационных потребностей всех без исключения
сотрудников фирмы, имеющих дело с принятием решений. Она может быть
полезна на любом уровне управления.
Актуальность выбранной темы заключается в том, на современном
этапе развитие гостиничного бизнеса невозможно представить без внедрении
современных систем и технологий.
Целью исследования является рассмотрение особенностей и влияния
современных информационных технологий, а также принятия оптимальных
решений для гостиничного бизнеса.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих
задач:
рассмотреть теоретические аспекты использования современных
информационных технологий;
исследовать состояние применения современных технологий в
управление гостиничным комплексом и выявить проблемы их
использования;
определить подходы к выбору автоматизации и управления
гостиничным предприятием;
рассмотреть исторический аспект создания
«Измайловская» и комплекса «Измайлово Альфа»;
гостиницы
3
Стр.3