Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 642428)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Современные информационные технологии и решения для гостиничного бизнеса г. Москвы

0   0
Первый авторШалихова
ИздательствоМГИИТ
Страниц12
ID366073
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Шалихова, А.С. Современные информационные технологии и решения для гостиничного бизнеса г. Москвы / А.С. Шалихова .— : МГИИТ, 2014 .— 12 с. — URL: https://rucont.ru/efd/366073 (дата обращения: 27.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. Сенкевича» __________________________________________________________________ Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. <...> ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Современные информационные технологии и решения для гостиничного бизнеса г. Москвы» Специальность 100201.65 «Туризм» Специализация «Технология и организация гостиничного дела» Факультет заочного обучения Студентка 6 курса, группы 602 Г Шалихова Анастасия Сергеевна (Ф. <...> Гостиничное предприятие в системе информационных технологий . <...> Задачи, решаемые гостиничным предприятием с помощью информационных технологий………………. <...> Подходы к выбору систем автоматизации и управления гостиничным предприятием……………. <...> Современные технологии и решения, используемые в гостиничном комплексе «Измайлово Альфа» и их недостатки……………………………. <...> Совершенствование гостиничных технологий на примере гостиничного комплекса «Измайлово Альфа»…………………. <...> Разработка рекомендаций по внедрению продукта «Эдельвейс» в ООО ТГК «Альфа»…………………. <...> Рекомендации по совершенствованию информационных технологий и внедрение мультимедийных технологий в гостинице «Измайлово Альфа»……………………………………………………………. <...> 68 2 Введение Создание современной системы управления гостиницей предполагает проведение большого объёма работ: разработка, тестирование программного продукта, создание документации разного уровня, обеспечение дальнейшей поддержки системы, в том числе с использованием современных электронных средств, в частности, Интернета. <...> Целью информационной технологии управления является удовлетворение информационных потребностей всех без исключения сотрудников фирмы, имеющих дело с принятием решений. <...> Актуальность выбранной темы заключается в том, на современном этапе развитие гостиничного бизнеса <...>
Современные_информационные_технологии_и_решения_для_гостиничного_бизнеса_г._Москвы.pdf
Содержание Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Гостиничное предприятие в системе информационных технологий .6 1.1. Понятие и виды информационных технологий………………….........6 1.2. Применение современных информационных технологий в гостиничном бизнесе и проблемы их использования……………………........14 1.3. Задачи, решаемые гостиничным предприятием с помощью информационных технологий……………….…………………………………25 1.4. Подходы к выбору систем автоматизации и управления гостиничным предприятием……………..................……………………...........26 Глава 2. Общая характеристика гостиничного комплекса «Измайлово Альфа»……………………………………………………………………………31 2.1. История создания гостиницы «Измайловская» и комплекса «Измайлово Альфа»……………………………………………………………..31 2.2. Организационно-правовая структура предприятия……..…….…….34 2.3. Автоматизированная система управления Fidelio в ООО ТГК «Измайлово Альфа»……………………………………………………………..38 2.4. Современные технологии и решения, используемые в гостиничном комплексе «Измайлово Альфа» и их недостатки……………………………..43 Глава 3. Совершенствование гостиничных технологий на примере гостиничного комплекса «Измайлово Альфа»…………………..………....…46 3.1. Разработка рекомендаций по внедрению продукта «Эдельвейс» в ООО ТГК «Альфа»…………………...………………………………………….46 3.2. Рекомендации по совершенствованию информационных технологий и внедрение мультимедийных технологий в гостинице «Измайлово Альфа»…………………………………………………………….53 Заключение………………………………………………………………………63 Список литературы…………………………………………..………………….65 Приложения……………………………………………………………………..68 2
Стр.2
Введение Создание современной системы управления гостиницей предполагает проведение большого объёма работ: разработка, тестирование программного продукта, создание документации разного уровня, обеспечение дальнейшей поддержки системы, в том числе с использованием современных электронных средств, в частности, Интернета. Целью информационной технологии управления является удовлетворение информационных потребностей всех без исключения сотрудников фирмы, имеющих дело с принятием решений. Она может быть полезна на любом уровне управления. Актуальность выбранной темы заключается в том, на современном этапе развитие гостиничного бизнеса невозможно представить без внедрении современных систем и технологий. Целью исследования является рассмотрение особенностей и влияния современных информационных технологий, а также принятия оптимальных решений для гостиничного бизнеса. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:  рассмотреть теоретические аспекты использования современных информационных технологий;  исследовать состояние применения современных технологий в управление гостиничным комплексом и выявить проблемы их использования;  определить подходы к выбору автоматизации и управления гостиничным предприятием;  рассмотреть исторический аспект создания «Измайловская» и комплекса «Измайлово Альфа»; гостиницы 3
Стр.3