Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 685509)
Контекстум

Организация работы службы номерного фонда отеля и пути ее совершенствования (на примере гостиницы Марко Поло Пресня)

0   0
Первый авторПотемкина
ИздательствоМГИИТ
Страниц102
ID366070
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Потемкина, А.В. Организация работы службы номерного фонда отеля и пути ее совершенствования (на примере гостиницы Марко Поло Пресня) / А.В. Потемкина .— : МГИИТ, 2014 .— 102 с. — URL: https://rucont.ru/efd/366070 (дата обращения: 06.12.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Москва 2014 0 Аннотация к дипломной работе на тему «Организация работы службы номерного фонда отеля и пути ее совершенствования (на примере гостиницы Марко Поло Пресня)» Дипломная работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка литературы. <...> В первой главе рассмотрены классификация гостиничных предприятий, основные характеристики служб, организация работы службы номерного фонда гостиничного предприятия, выявлена ее роль в технологическом цикле обслуживания гостей. <...> Гостиница – это сложная структура, которая состоит из множества подразделений: службы приема и размещения, службы бронирования, инженерной службы, административно-хозяйственной службы, коммерческой службы, службы общественного питания, службы безопасности, вспомогательные и дополнительные службы. <...> Гостиница не может правильно функционировать ни без одной из этих служб, каждая является звеном единой цепи. <...> Гостиницы и другие средства размещения – это основной компонент туристской инфраструктуры. <...> Гостиничный бизнес обеспечивает рабочими местами многих людей, занимающихся резервированием мест, встречей гостей и их размещением, а также обслуживанием. <...> Гостиницы могут предлагать услуги размещения туристам и местному населению, а также услуги питания, транспортные услуги и развлекательные программы. <...> 3 Номерной фонд гостиничного предприятия как основной гостиничный продукт, а также спектр услуг конкретного отеля можно считать основными факторами, определяющими численность сотрудников в штате гостиницы и число служб в ней. <...> 5. рассмотреть классификацию гостиниц и средств размещения; дать характеристику основных служб гостиницы; определить роль службы номерного фонда в технологическом цикле обслуживания клиентов гостиницы; проанализировать организацию и технологии работы службы номерного фонда в гостинице «Марко Поло Пресня»; разработать мероприятия по совершенствованию работы службы номерного фонда в гостинице <...>
Организация_работы_службы_номерного_фонда_отеля_и_пути_ее_совершенствования_(на_примере_гостиницы_Марко_Поло_Пресня).pdf
Аннотация к дипломной работе на тему «Организация работы службы номерного фонда отеля и пути ее совершенствования (на примере гостиницы Марко Поло Пресня)» Дипломная работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрены классификация гостиничных предприятий, основные характеристики служб, организация работы службы номерного фонда гостиничного предприятия, выявлена ее роль в технологическом цикле обслуживания гостей. Во второй главе дипломной работы рассмотрена общая характеристика гостиницы ООО «Марко Поло Пресня», проанализирована работа службы номерного фонда, выявлены достоинства и недостатки. В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию работы службы номерного фонда гостиницы «Марко Поло Пресня». В заключении даны обобщающие выводы. Abstract to the dissertationon the subject of "Organization of work of the service room Fund of the hotel and the ways of its improvement (on the example of Marco Polo Presnja)" The thesis consists of introduction, 3 chapters, conclusions, list of literature. In the first Chapter deals with the classification of hotel enterprises, the main characteristics of services, organization of work service number Fund of hotel companies, identified its role in the technological cycle of service. In the second Chapter of the thesis the General characteristic of LLC "Marco Polo Presnja, analyzed service license plate Fund, identified strengths and weaknesses. In the third Chapter developed recommendations for improving the service room Fund of the hotel "Marco Polo Presnja. In conclusion, given the overarching conclusions. 1
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение……………………………………………………………………….3 Глава I. Особенности функционирования службы номерным фондом в гостиничном предприятии……………………………………………………6 1.1. Классификация гостиниц размещения…………………………………………………………………....6 1.2. Характеристика основных служб гостиничного предприятия…………………………………………………………………12 1.3. Организация и технология работы службы номерного фонда гостиничного предприятия…………………………………………………19 Глава II. Анализ организации работы службы номерного фонда в гостинице «Марко Поло Пресня» …………………………………………..37 2.1. Общая характеристика гостиницы «Марко Поло Пресня» …………………………………………………………………………………37 2.2. Технология и организация работы службы номерного фонда в гостинице «Марко Поло Пресня» …………..................................................51 2.3. Оценка качества обслуживания в гостинице «Марко Поло Пресня» …………….........................................................................................58 Глава III. Разработка мероприятий по совершенствованию работы службы номерного фонда в гостинице «Марко Поло Пресня»………………………………………………………………………...72 3.1. План мероприятий по совершенствованию работы службы фонда номерного гостиницы «Марко Поло Пресня»……………………………………………………………………….72 3.2.Внедрение технических средств для уборки помещений в «Марко гостинице Поло Пресня» …………..…………………………………………………………………….76 Заключение……………………………………………………………………87 Список литературы……………………………………………………………91 Приложение……………………………………………………………………94 2 и иных средств
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически