Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Организация адаптации персонала как метод повышения гостиничного сервиса (на примере гостиницы АО ЛОТТЕ РУС)

0   0
Первый авторСимонов
ИздательствоМГИИТ
Страниц91
ID462387
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Симонов, И.В. Организация адаптации персонала как метод повышения гостиничного сервиса (на примере гостиницы АО ЛОТТЕ РУС) / И.В. Симонов .— : МГИИТ, 2016 .— 91 с. — URL: https://rucont.ru/efd/462387 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основные пути совершенствования системы адаптации персонала для повышения гостиничного сервиса 2. <...> Анализ и направления совершенствования организации адаптации персонала в отеле АО «ЛОТТЕ РУС» 2.1. <...> Профессиональная адаптация - это важный составной элемент этого процесса в системе подготовки сотрудников гостиничного сервиса. <...> Адаптация персонала - это процесс индивидуального вступления в социальную среду, с ее новым условиям и приспособлением к конкретным аспектам работы. <...> Чем быстрее и более успешно будет проходить адаптация новых сотрудников, тем более эффективным будет совместная работа всех сотрудников организации и выше качество услуг гостиничного предприятия [5]. <...> К сожалению, важность мер по адаптации работников в нашей стране воспринимается недостаточно серьезно. <...> Внедрение системы управления адаптацией в организации является довольно сложной задачей, но именно от нее зависит решение таких важных задач для организации, как уменьшение текучки персонала, более быстрое достижение операционных показателей, успешная адаптация определенного работника в рабочем коллективе, в его формальных и неформальных структурах, чувство того, чтобы быть членом команды, снижение уровня тревожности и неуверенности, которую испытывает новый сотрудник при входе в организацию. <...> 4 Особую роль в секторе услуг, а в эту область включаются и в гостиничные услуги, играет человеческий фактор. <...> Следовательно, совершенствование кадровой политики, а именно адаптация новых сотрудников в гостиничной компании занимает особую актуальность. <...> В связи с этим, является актуальным определение сущности адаптации, описание ее как системы, выявление основных направлений, видов, этапов, изучение показателей оценки состояния работы по адаптации, разработка программ адаптации для различных категорий сотрудников гостиничного предприятия. <...> Целью данной работы является организация адаптации персонала как метода повышения <...>
Организация_адаптации_персонала_как_метод_повышения_гостиничного_сервиса_(на_примере_гостиницы__АО_ЛОТТЕ_РУС).pdf
Содержание Введение 1. Теоретические аспекты адаптации персонала 1.1. Адаптация персонала: сущность, виды и методы. Содержание программы адаптации 1.2. Специфика организации адаптации в гостиничном предприятии 1.3. Основные пути совершенствования системы адаптации персонала для повышения гостиничного сервиса 2. Анализ и направления совершенствования организации адаптации персонала в отеле АО «ЛОТТЕ РУС» 2.1. Общая характеристика отеля АО «ЛОТТЕ РУС» 2.2. Анализ организации адаптации в отеле АО «ЛОТТЕ РУС» 2.3. Основные направления совершенствования программы адаптации новых сотрудников в отеле АО «ЛОТТЕ РУС» 2.4. Расчет эффективности внедрения предлагаемой программы Заключение Список использованных источников Приложение А 7 3 7 7 24 28 32 32 42 49 66 74 78 80 3
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Формирование и развитие человеческих ресурсов, создание квалифицированных, высокопроизводительных кадров и сплоченной команды, которые могли бы быстро и эффективно реагировать на постоянно меняющиеся требования рынка с учетом стратегии организации является актуальным в индустрии гостеприимства, где текучесть кадров высока. Профессиональная адаптация - это важный составной элемент этого процесса в системе подготовки сотрудников гостиничного сервиса. Адаптация персонала - это процесс индивидуального вступления в социальную среду, с ее новым условиям и приспособлением к конкретным аспектам работы. Чем быстрее и более успешно будет проходить адаптация новых сотрудников, тем более эффективным будет совместная работа всех сотрудников организации и выше качество услуг гостиничного предприятия [5]. К сожалению, важность мер по адаптации работников в нашей стране воспринимается недостаточно серьезно. Внедрение системы управления адаптацией в организации является довольно сложной задачей, но именно от нее зависит решение таких важных задач для организации, как уменьшение текучки персонала, более быстрое достижение операционных показателей, успешная адаптация определенного работника в рабочем коллективе, в его формальных и неформальных структурах, чувство того, чтобы быть членом команды, снижение уровня тревожности и неуверенности, которую испытывает новый сотрудник при входе в организацию. Повышенная тревожность и неуверенность в данном случае означает страх провалов и неудач в работе, ориентация неполный рабочий день в условиях работы, отсутствие необходимых знаний и навыков для быстрого решения вопросов, возникающих в процессе работы [6]. Система адаптации, а также хорошо разработанная программа по адаптации персонала в организации, призваны решать перечисленные выше проблемы. 4
Стр.3