Основные пути совершенствования системы адаптации персонала для повышения гостиничного сервиса 2. <...> Анализ и направления совершенствования организации адаптации персонала в отеле АО «ЛОТТЕ РУС» 2.1. <...> Профессиональная адаптация - это важный составной элемент этого процесса в системе подготовки сотрудников гостиничного сервиса. <...> Адаптация персонала - это процесс индивидуального вступления в социальную среду, с ее новым условиям и приспособлением к конкретным аспектам работы. <...> Чем быстрее и более успешно будет проходить адаптация новых сотрудников, тем более эффективным будет совместная работа всех сотрудников организации и выше качество услуг гостиничного предприятия [5]. <...> К сожалению, важность мер по адаптации работников в нашей стране воспринимается недостаточно серьезно. <...> Внедрение системы управления адаптацией в организации является довольно сложной задачей, но именно от нее зависит решение таких важных задач для организации, как уменьшение текучки персонала, более быстрое достижение операционных показателей, успешная адаптация определенного работника в рабочем коллективе, в его формальных и неформальных структурах, чувство того, чтобы быть членом команды, снижение уровня тревожности и неуверенности, которую испытывает новый сотрудник при входе в организацию. <...> 4 Особую роль в секторе услуг, а в эту область включаются и в гостиничные услуги, играет человеческий фактор. <...> Следовательно, совершенствование кадровой политики, а именно адаптация новых сотрудников в гостиничной компании занимает особую актуальность. <...> В связи с этим, является актуальным определение сущности адаптации, описание ее как системы, выявление основных направлений, видов, этапов, изучение показателей оценки состояния работы по адаптации, разработка программ адаптации для различных категорий сотрудников гостиничного предприятия. <...> Целью данной работы является организация адаптации персонала как метода повышения <...>
Организация_адаптации_персонала_как_метод_повышения_гостиничного_сервиса_(на_примере_гостиницы__АО_ЛОТТЕ_РУС).pdf
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты адаптации персонала
1.1. Адаптация персонала: сущность, виды и методы.
Содержание программы адаптации
1.2. Специфика организации адаптации в гостиничном
предприятии
1.3. Основные пути совершенствования системы адаптации
персонала для повышения гостиничного сервиса
2. Анализ и направления совершенствования организации
адаптации персонала в отеле АО «ЛОТТЕ РУС»
2.1. Общая характеристика отеля АО «ЛОТТЕ РУС»
2.2. Анализ организации адаптации в отеле АО «ЛОТТЕ РУС»
2.3. Основные направления совершенствования программы
адаптации новых сотрудников в отеле АО «ЛОТТЕ РУС»
2.4. Расчет эффективности внедрения предлагаемой программы
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
7
3
7
7
24
28
32
32
42
49
66
74
78
80
3
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ
Формирование и развитие человеческих ресурсов, создание
квалифицированных, высокопроизводительных кадров и сплоченной команды,
которые могли бы быстро и эффективно реагировать на постоянно
меняющиеся требования рынка с учетом стратегии организации является
актуальным в индустрии гостеприимства, где текучесть кадров высока.
Профессиональная адаптация - это важный составной элемент этого процесса
в системе подготовки сотрудников гостиничного сервиса. Адаптация
персонала - это процесс индивидуального вступления в социальную среду, с ее
новым условиям и приспособлением к конкретным аспектам работы. Чем
быстрее и более успешно будет проходить адаптация новых сотрудников, тем
более эффективным будет совместная работа всех сотрудников организации и
выше качество услуг гостиничного предприятия [5].
К сожалению, важность мер по адаптации работников в нашей стране
воспринимается недостаточно серьезно. Внедрение системы управления
адаптацией в организации является довольно сложной задачей, но именно от
нее зависит решение таких важных задач для организации, как уменьшение
текучки персонала, более быстрое достижение операционных показателей,
успешная адаптация определенного работника в рабочем коллективе, в его
формальных и неформальных структурах, чувство того, чтобы быть членом
команды, снижение уровня тревожности и неуверенности, которую
испытывает новый сотрудник при входе в организацию. Повышенная
тревожность и неуверенность в данном случае означает страх провалов и
неудач в работе, ориентация неполный рабочий день в условиях работы,
отсутствие необходимых знаний и навыков для быстрого решения вопросов,
возникающих в процессе работы [6]. Система адаптации, а также хорошо
разработанная программа по адаптации персонала в организации, призваны
решать перечисленные выше проблемы.
4
Стр.3