Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Особенности управления персоналом в гостиничном предприятии

0   0
Первый авторОвечкина
ИздательствоМГИИТ
Страниц91
ID366068
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Овечкина, Е.И. Особенности управления персоналом в гостиничном предприятии / Е.И. Овечкина .— : МГИИТ, 2014 .— 91 с. — URL: https://rucont.ru/efd/366068 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой гостиничного дела канд. пед. наук, доцент ______________ /Н.И. Ковалева / (подпись) (Ф. <...> Процедура набора персонала в гостинице ООО «Исторический Отель Советский» и методы ее совершенствования…………………………………. <...> Гостиничный бизнес, способствуя развитию экономики за счет реализации услуг, имеет большое социальное значение, что выражено в удовлетворении широкого спектра потребностей туристов и, что немаловажно, создании большого числа рабочих мест. <...> Персонал в гостиничном бизнесе играет ключевую роль, так как ввиду нематериальности гостиничных услуг удовлетворенность или неудовлетворенность гостя проживанием и дополнительными услугами полностью зависит от профессионализма сотрудника. <...> Подобные действия могут нанести урон прибыли гостиничного предприятия, а cамое главное, разрушают саму философию предприятия сферы гостеприимства: удовлетворение любых потребностей гостя как средство получения прибыли. <...> Именно высокоразвитые системы руководства и управления персоналом западных гостиниц лежат в основе высокого качества гостиничных услуг. <...> Объектом исследования является гостиница ООО «Исторический Отель Советский». <...> Информационную базу исследования выпускной квалификационной составили научные публикации (периодика) отраслевых журналов, Интернетисточников, статистические данные, публикации в СМИ, документация гостиничного предприятия. <...> Как правило, данная система включает в себя ряд элементов кадровой работы, а именно: определение потребности в найме работников, кадровое планирование, процесс отбора, найма персонала, его адаптация и обучение, карьерное планирование, оценка и мотивация сотрудников. <...> 2 Для удобства <...>
Особенности_управления_персоналом_в_гостиничном_предприятии.pdf
Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Управление персоналом в современных социально-экономических условиях.…...…………………………………………………………………...….8 1.1. Управление: системы, организация, процессы, субъекты………................8 1.2.Современные тенденции развития и совершенствования управления……………………………………………………………………….13 1.3. Основные концепции управления персоналом………………………...…18 1.4.Особенности управления персоналом в сфере гостеприимства………….22 Глава 2. Анализ деятельности ООО «Исторический отель Советский».........31 2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Исторический отель Советский»…………………………………………………….............................31 2.2. Организационная структура управления ООО «Исторический отель Советский»……………………………………………………………....47 2.3. Анализ системы управления персоналом в гостинице ООО «Исторический Отель Советский»……………………………………………..66 Глава 3. Мероприятия по повышению эффективности управления в ООО «Исторический отель Советский»……………………………………………...73 3.1.Определение основных направлений совершенствования управления персоналом гостиницы………………………………………………………….73 3.2. Процедура набора персонала в гостинице ООО «Исторический Отель Советский» и методы ее совершенствования………………………………….79 3.3. Расчет эффективности мероприятий по совершенствованию системы управления персонала в гостинице ООО «Исторический Отель Советский»……………………………………………………………………….83 Заключение…………………………………………………………………….....88 Список литературы……………………………………………………………....91 Приложение ……………………………………………………………………...94 2
Стр.2
Введение В cовременном мире управление персоналом играет значительную роль в организации любой сферы деятельности, в том числе и гостиничном деле. Гостиничный бизнес, способствуя развитию экономики за счет реализации услуг, имеет большое социальное значение, что выражено в удовлетворении широкого спектра потребностей туристов и, что немаловажно, создании большого числа рабочих мест. Персонал в гостиничном бизнесе играет ключевую роль, так как ввиду нематериальности гостиничных услуг удовлетворенность или неудовлетворенность гостя проживанием и дополнительными услугами полностью зависит от профессионализма сотрудника. Таким образом, управление персоналом понимается как процесс организованного целенаправленного воздействия на сотрудников, направленное на осуществление эффективного функционирования организации, а также удовлетворение интересов, как всего рабочего коллектива, так и потребностей отдельно взятых сотрудников. Cлучаи неохотного выполнения сотрудниками своих обязанностей, недопустимого поведения с гостями, незаинтересованного, вялого отношения к своей работе, конфликтов внутри коллектива – все это следствия неудовлетворенности сотрудниками выполняемой работой. Подобные действия могут нанести урон прибыли гостиничного предприятия, а cамое главное, разрушают саму философию предприятия сферы гостеприимства: удовлетворение любых потребностей гостя как средство получения прибыли. Без преувеличения можно утверждать, что успех предприятия практически полностью зависит от его cотрудников. Именно поэтому современная концепция управления предприятием из всех подразделений управленческой деятельности предполагает выделение именно управление персоналом. 3
Стр.3