4 Наравне с действиями, направленными на создание благоприятного внешнего фирменного имиджа, в работе подчеркивается вся важность и внутреннего имиджа, выступающего важным стимулирующим и мотивирующим фактором повышения деловой активности сотрудников, что является также слабо разработанной сферой знаний в отечественной теории менеджмента. <...> Объектом исследования данной работы является менеджмент сервисной организации, а предметом исследования – имидж гостиничного предприятия. <...> Важную роль при написании работы сыграло использование статей из специализированных журналов по маркетингу, рекламе и гостиничному бизнесу, а также Интернет-сайтов, отражающих современный практический подход к формированию и управлению имиджем гостиничных предприятий. <...> ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Понятие имиджа, его задачи, функции и структура Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки организации является впечатление, которое она производит, то есть ее имидж (образ). <...> Независимо от желаний, как самой организации, так и специалистов по связям с общественностью, имидж - объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса. <...> Согласно толковому словарю Вебстера, имидж - это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта и, особенно, лица. <...> Потому что она осуществляется во всех сферах деятельности, а не только во внешнем оформлении; учитывает непосредственные и опосредованные, реальные и предполагаемые, настоящие, прошлые и будущие факторы, способные оказать влияние на успех фирмы. <...> Как правило, если мы говорим об имидже организации, мы подразумеваем корпоративный имидж. <...> Корпоративный имидж – это образ организации, который нужно транслировать потенциальным клиентам (то, какое впечатление вы хотите произвести). <...> В ходе совместной деятельности в организации вырабатывается система оценок <...>
Влияние_имиджа_гостиничного_предприятия_на_повышение_его_конкурентоспособности(на_примере_гостиницы_TheRitz-Carlton).pdf
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА
ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………...…..6
1.1 Понятие имиджа, его задачи, функции и структура................................ ..6
1.2 Основные этапы и средства формирования имиджа……………………...12
1.3 Особенности формирования имиджа гостиничного предприятия……...16
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ИМИДЖА ГОСТИНИЦЫ «THE RITZ-CARLTON»....32
2.1 Характеристика гостиницы «TheRitz-Carlton»…………………………...32
2.2 Анализ существующего имиджа гостиницы «TheRitz-Carlton»…….......37
2.3 Рекомендации для формирования благоприятного имиджа гостиницы
«TheRitzCarlton»…………………………………………………………….............38
ГЛАВА
III. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
МЕТОДОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ………………………………………...…..71
3.1 Разработка предложений по устранению недостатков в методах
предоставления услуг в гостинице «TheRitz-CarltonMoscow»…………….71
3.2Разработка предложений по совершенствованию качества услуг с целью
повышения конкурентоспособности гостиницы………………………….......75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………..…………………………87
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………..89
Приложения………………………………………………………………………92
3
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ
Рыночная трансформация экономики России, насыщение рынка товаров
и услуг, создание конкурентной среды актуализируют необходимость
использования фирмами маркетинговых технологий, одним из элементов
которых является формирование и укрепление корпоративного имиджа.
Особое значение он приобретает для сферы услуг, ибо в силу специфики
самих услуг потребители при выборе их производителя все больше опираются
на его имидж, деловую репутацию.
Проблема формирования корпоративного имиджа является одной из
наименее разработанных тем в отечественной экономической литературе.
Работы, написанные в рамках данной проблемы отечественными авторами,
ограничиваются, как правило, проблемой формирования компонентов
фирменного стиля, что далеко не раскрывает глубину и важность данного
вопроса, а также раскрытием проблем политического имиджмейкерства или
имиджа личности. Отсутствует четкое представление о том, что такое имидж
фирмы, и каковы его отличия от смежных и близких по значению понятий, как
фирменный стиль фирмы, система фирменной идентификации. Слабо изучены
проблемы формирования и единства внешнего и внутреннего имиджа
компании. Поэтому исследование посвящено анализу и обобщению
имеющегося отечественного и зарубежного опыта создания имиджа компании
и разработке рекомендаций для формирования благоприятного имиджа для
конкретного предприятия – «TheRitz-Carlton».
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что имидж фирмы
является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; маркетинговую
позицию; ценообразование и имидж ее продукции; привлекательность
компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, т.е. практически
на все сферы жизнедеятельности компании.
4
Стр.3