Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Влияние имиджа гостиничного предприятия на повышение его конкурентоспособности(на примере гостиницы TheRitz-Carlton)

0   0
Первый авторНалбандян
ИздательствоМГИИТ
Страниц95
ID366066
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Налбандян, О.М. Влияние имиджа гостиничного предприятия на повышение его конкурентоспособности(на примере гостиницы TheRitz-Carlton) / О.М. Налбандян .— : МГИИТ, 2014 .— 95 с. — URL: https://rucont.ru/efd/366066 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

4 Наравне с действиями, направленными на создание благоприятного внешнего фирменного имиджа, в работе подчеркивается вся важность и внутреннего имиджа, выступающего важным стимулирующим и мотивирующим фактором повышения деловой активности сотрудников, что является также слабо разработанной сферой знаний в отечественной теории менеджмента. <...> Объектом исследования данной работы является менеджмент сервисной организации, а предметом исследования – имидж гостиничного предприятия. <...> Важную роль при написании работы сыграло использование статей из специализированных журналов по маркетингу, рекламе и гостиничному бизнесу, а также Интернет-сайтов, отражающих современный практический подход к формированию и управлению имиджем гостиничных предприятий. <...> ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Понятие имиджа, его задачи, функции и структура Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки организации является впечатление, которое она производит, то есть ее имидж (образ). <...> Независимо от желаний, как самой организации, так и специалистов по связям с общественностью, имидж - объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса. <...> Согласно толковому словарю Вебстера, имидж - это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта и, особенно, лица. <...> Потому что она осуществляется во всех сферах деятельности, а не только во внешнем оформлении; учитывает непосредственные и опосредованные, реальные и предполагаемые, настоящие, прошлые и будущие факторы, способные оказать влияние на успех фирмы. <...> Как правило, если мы говорим об имидже организации, мы подразумеваем корпоративный имидж. <...> Корпоративный имидж – это образ организации, который нужно транслировать потенциальным клиентам (то, какое впечатление вы хотите произвести). <...> В ходе совместной деятельности в организации вырабатывается система оценок <...>
Влияние_имиджа_гостиничного_предприятия_на_повышение_его_конкурентоспособности(на_примере_гостиницы_TheRitz-Carlton).pdf
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……4 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………...…..6 1.1 Понятие имиджа, его задачи, функции и структура................................ ..6 1.2 Основные этапы и средства формирования имиджа……………………...12 1.3 Особенности формирования имиджа гостиничного предприятия……...16 ГЛАВА II. АНАЛИЗ ИМИДЖА ГОСТИНИЦЫ «THE RITZ-CARLTON»....32 2.1 Характеристика гостиницы «TheRitz-Carlton»…………………………...32 2.2 Анализ существующего имиджа гостиницы «TheRitz-Carlton»…….......37 2.3 Рекомендации для формирования благоприятного имиджа гостиницы «TheRitzCarlton»…………………………………………………………….............38 ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ………………………………………...…..71 3.1 Разработка предложений по устранению недостатков в методах предоставления услуг в гостинице «TheRitz-CarltonMoscow»…………….71 3.2Разработка предложений по совершенствованию качества услуг с целью повышения конкурентоспособности гостиницы………………………….......75 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………..…………………………87 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………..89 Приложения………………………………………………………………………92 3
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Рыночная трансформация экономики России, насыщение рынка товаров и услуг, создание конкурентной среды актуализируют необходимость использования фирмами маркетинговых технологий, одним из элементов которых является формирование и укрепление корпоративного имиджа. Особое значение он приобретает для сферы услуг, ибо в силу специфики самих услуг потребители при выборе их производителя все больше опираются на его имидж, деловую репутацию. Проблема формирования корпоративного имиджа является одной из наименее разработанных тем в отечественной экономической литературе. Работы, написанные в рамках данной проблемы отечественными авторами, ограничиваются, как правило, проблемой формирования компонентов фирменного стиля, что далеко не раскрывает глубину и важность данного вопроса, а также раскрытием проблем политического имиджмейкерства или имиджа личности. Отсутствует четкое представление о том, что такое имидж фирмы, и каковы его отличия от смежных и близких по значению понятий, как фирменный стиль фирмы, система фирменной идентификации. Слабо изучены проблемы формирования и единства внешнего и внутреннего имиджа компании. Поэтому исследование посвящено анализу и обобщению имеющегося отечественного и зарубежного опыта создания имиджа компании и разработке рекомендаций для формирования благоприятного имиджа для конкретного предприятия – «TheRitz-Carlton». Актуальность темы исследования обусловлена тем, что имидж фирмы является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; маркетинговую позицию; ценообразование и имидж ее продукции; привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности компании. 4
Стр.3