Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Организация отдыха и развлечений в современном гостиничном предприятии

0   0
Первый авторБерняковой
ИздательствоМГИИТ
Страниц95
ID366042
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Берняковой, И.С. Организация отдыха и развлечений в современном гостиничном предприятии / И.С. Берняковой .— : МГИИТ, 2014 .— 95 с. — URL: https://rucont.ru/efd/366042 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждения высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) Факультет заочного обучения Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» к.п.н., доцент ____________ / Н.И. Ковалева/ «____»______________2014 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Организация отдыха и развлечений в современном гостиничном предприятии» (на примере гостиницы «Экотель Богородск») Специальность: 100201.65 «Туризм» Специализация: Технология и организация гостиничных услуг Факультета заочного обучения Студентки 6 курса 602-Г группы Берняковой Ирины Сергеевны ________________________________ (подпись) «___»________________2014 г. Научный руководитель: Д-р ист. наук, профессор Усачёв Виктор Владимирович ________________________________ (подпись) «___»____________________2014 г. Москва 2014 Содержание Введение . <...> 14 1.3 Ресурсы, используемые для организации отдыха и развлечений . <...> ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ «ЭКОТЕЛЬ БОГОРОДСК» . <...> 31 2.2 Организация досуга в гостиничном комплексе «Экотель Богородск»39 2.3 Эффективность предоставления дополнительных услуг по организации отдыха и развлечений . <...> ТЕНДЕНЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ СОВРЕМЕННЫХ ГОСТИНИЦ В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ . <...> Хорошо поставленная организация отдыха способная привлечь потенциальных потребителей гостиничных услуг и принести прибыль организации. <...> Для выведения гостиничных услуг на зарубежный уровень необходима научно теоретическая база. <...> Темы формирования постоянной клиентуры, формирования принципов организации и продажи основных и дополнительных услуг, проблему формирования спроса на услуги, конкуренцию в гостиничном бизнесе и методы в конкурентной борьбе, задачи обслуживания и повышения эффективности производства услуг, значение человеческого фактора в предоставлении гостиничных услуг. <...> Выявить <...>
Организация_отдыха_и_развлечений_в_современном_гостиничном_предприятии.pdf
Содержание Введение ......................................................................................................... 3 Глава 1. ОТДЫХ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ ...................................... 7 1.1 Становление культурно – досуговой деятельности............................. 7 1.2 Отдых в жизни человека и в экономике России.................................. 14 1.3 Ресурсы, используемые для организации отдыха и развлечений ....... 23 Краткие выводы.......................................................................................... 30 Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ «ЭКОТЕЛЬ БОГОРОДСК» ................................................. 31 2.1 Характеристика гостиничного комплекса «Экотель Богородск» ....... 31 2.2 Организация досуга в гостиничном комплексе «Экотель Богородск»39 2.3 Эффективность предоставления дополнительных услуг по организации отдыха и развлечений ..................................................... 50 2.4 Недостатки в работе гостиничного комплекса «Экотель Богородск» и разработка рекомендаций по их устранению........................................ 56 Краткие выводы.......................................................................................... 59 Глава 3. ТЕНДЕНЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ СОВРЕМЕННЫХ ГОСТИНИЦ В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ .............................................. 61 3.1 Новые тенденции в организации отдыха и развлечений ..................... 61 3.2 Технологии создания анимационных программ ................................ 70 Краткие выводы.......................................................................................... 82 Заключение ..................................................................................................... 83 Список используемой литературы ................................................................ 86 Приложения ................................................................................................. 89 2
Стр.2
Введение Актуальность темы организации отдыха и развлечений в современных гостиничных предприятиях обусловлено тем, что гостиницы перестали быть только местом предоставления крова и еды. Гостиницы становятся культурным центром, местом, где можно отдохнуть, отвлечься от повседневных дел, восстановить душевное равновесие. Хорошо поставленная организация отдыха способная привлечь потенциальных потребителей гостиничных услуг и принести прибыль организации. Организация отдыха и развлечений является конкурентным преимуществом любого гостиничного предприятия. Индустрия туризма динамично развивающаяся отрасль мировой экономики, которая занимает ведущее место во многих развитых и развивающихся странах современного мира. Доходы от туристического бизнеса в некоторых государствах составляют свыше 50 % от валового внутреннего продукта, примером могут служить Египет, Турция, Кипр. Россия сильно отстаёт от этих показателей, уровень дохода от туристической отрасли составляет лишь 7 % [30]. Такие показатели лишь свидетельствуют о том, что туризм это отрасль экономики, которой следует уделять больше внимания, развивать её и выводить на должный уровень в нашей стране. Наше государство располагает богатым историческим и культурным потенциалом, но туристский рынок в России является неконкурентоспособным, неразвитым. Для выведения гостиничных услуг на зарубежный уровень необходима научно теоретическая база. В России теоретическим и научным трудам в сфере услуг долгое время не предавалось особого значения. В настоящее время в России теоретические разработки в области сферы гостиничных услуг и сервиса получили своё развитие в работах: Г.А. Аванесовой, И.М. Асановой, Н.Ю, Арбузовой, Д.Г. Брашнова, Г.А. Бондаренко, Ю.Ф. Волкова, Н.И. Гогарина, С.Г. Глухова, И.А. Емелина, В.А. Романова, А.Д. Жаркова, В.Г. Ивановой, Н.И. Кабушкина, Н.В.Корнеева, А.С. Кускова, А.В. Сорокина, 3
Стр.3