Анализ практики страхования туризма на примере ОСАО РЕСОГарантия . <...> Организация страхования в туризме в ОСАО РЕСО-Гарантия . <...> Проблемы качества страхования в туризме в ОСАО РЕСО-Гарантия . <...> Основные пути совершенствования деятельности страховщиков и улучшения страховых продуктов. <...> 88 3 Введение В последние годы отмечается заметный рост числа страховых случаев, особенно тяжелых и дорогих, включая смертные исходы и необходимость репатриации тела к постоянному месту жительства. <...> Ухудшилась и страховая обстановка в ряде традиционно туристских стран. <...> Одной из причин ухудшения страховой обстановки является недостаток культуры поведения российских туристов за рубежом. <...> Отчасти эту проблему могли бы решить сами туристские фирмы, проводя с клиентами подробный инструктаж перед выездом. <...> К сожалению, страхование в туризме в нашей стране не пользуется популярностью. <...> Страхование туристов может осуществляться путем составления договора страхования непосредственно между туристом и страховой организацией или с участием субъекта туристской деятельности, обеспечивающего страхование туристов на основе соответствующего соглашения со страховой организацией. <...> Страхование зачастую производится в ненадежных страховых компаниях из-за желания максимизировать прибыль 4. <...> Для достижения данной цели в ходе выполнения выпускной квалификационной работы были поставлены следующие задачи: рассмотреть классификацию рисков туристической деятельности; определить проблемы развития страхования туристической деятельности; выявить особенности страхования туризма в России; проанализировать возможности использования зарубежного опыта страхования туризма в России; рассмотреть перспективы развития страхования туризма. <...> Предмет исследования – обеспечение качества страхования в сфере туризма. <...> В первой главе исследуется общая характеристика страхования туризма, исследуются виды страхования, применяемые <...>
Разработка_предложений_по_повышения_качества_страхования_в_туризме.pdf
Оглавление
Введение ........................................................................................................... 4
Глава 1. Общая характеристика страхования туризма ..................................... 7
1.1. Классификация рисков туристической деятельности .................................. 7
1.2. Развитие рынка страхования туризма в РФ. ............................................. 22
1.3. Проблемы развития страхования туристической деятельности ................. 33
Глава 2. Анализ практики страхования туризма на примере ОСАО РЕСОГарантия
......................................................................................................... 40
2.1. Анализ страхового рынка в РФ ................................................................. 40
2.2. Общая характеристика ОСАО РЕСО-Гарантия ......................................... 48
2.3. Организация страхования в туризме в ОСАО РЕСО-Гарантия ................. 55
2.4. Проблемы качества страхования в туризме в ОСАО РЕСО-Гарантия ....... 57
Глава 3. Основные пути совершенствования деятельности страховщиков и
улучшения страховых продуктов. .................................................................. 63
3.1 Программа повышения качества страхования в туризме на примере
ОСАО РЕСО-Гарантия .................................................................................... 63
3.2. Перспективы развития страхования туризме............................................. 69
Заключение ..................................................................................................... 84
Список использованных источников.............................................................. 88
3
Стр.2
Введение
В последние годы отмечается заметный рост числа страховых
случаев, особенно тяжелых и дорогих, включая смертные исходы и
необходимость репатриации тела к постоянному месту жительства.
Ухудшилась и страховая обстановка в ряде традиционно туристских стран.
Одной из причин ухудшения страховой обстановки является недостаток
культуры поведения российских туристов за рубежом. Отчасти эту
проблему могли бы решить сами туристские фирмы, проводя с клиентами
подробный инструктаж перед выездом. Конечно, никто не застрахован от
случайностей. Но некоторые из неприятностей, происходящих с
клиентами, можно предупредить.
Изучение данной проблемы важно с позиции этики туризма. К
сожалению, страхование в туризме в нашей стране не пользуется
популярностью. Страхование туристов может осуществляться путем
составления договора страхования непосредственно между туристом и
страховой организацией или с участием субъекта туристской
деятельности, обеспечивающего страхование туристов на основе
соответствующего соглашения со страховой организацией. Соглашение
должно быть составлено со страховой организацией, имеющей
соответствующие лицензии на право осуществления деятельности,
связанной с организацией медицинского страхования и страхования от
несчастного случая.
Страхованию должны подлежать как туристы, так и лица, их
сопровождающие. Компенсация ущерба, причиненного жизни либо
здоровью туриста или его имуществу производится в порядке,
предусмотренном действующим Законодательством Российской
Федерации.
Актуальность рассматриваемой в дипломе темы обусловлена
4
Стр.3