Влияние корпоративной культуры на конкурентоспособность гостиничного предприятия……………………………………………. <...> ….66 Выводы по главе Глава 3: Разработка рекомендаций по формированию корпоративной культуры гостиничного предприятия – отель «Советский»…………………69 3.1. <...> Именно с помощью корпоративной культуры формируются производственные отношения. <...> Современные отношения в деловой среде заставляют гостиничные предприятия искать инновационные разработки, мотивировать своих сотрудников работать в их компании, формировать культурное пространство, включающее в себя нормы поведения и определять идеальные модели поведения. <...> Вследствие своей общественной природы личность в значительной степени подвержена воздействию корпоративной культуры и вместе с этим воздействует на создание и изменения в этой культуре. <...> 4 Руководители гостиниц все чаще и чаще начинают подходить к этому вопросу серьезно и целенаправленно, так как в любой компании решающим фактором восприятия является сплоченность персонала, его идеалы и ценности. <...> Объектом исследования в дипломной работе является корпоративная культура отеля "Советский". <...> Предмет - взаимодействие корпоративной культуры с деятельностью гостиничного предприятия. <...> Задачи, выявленные для достижения цели: - Дать определение понятию «корпоративная культура»; - Изучить структуру и виды корпоративной культуры; - Проанализировать корпоративную культуру отеля «Советский»; - Определить недостатки корпоративной культуры в отеле «Советский»; - Разработать рекомендации по устранению недостатков в корпоративной культуре. <...> Корпоративная культура - это новая область познаний в управленческих науках. <...> 15] А.М.Мескон в собственной книге «Культура организации» писал: «Корпоративная культура - своеобразная, отличительная для этой организации система взаимосвязей, взаимодействий и отношений, исполняющихся в масштабах точной предпринимательской деятельности, метода <...>
Формирование_корпоративной_культуры_на_предприятии_гостиничного_сервиса.pdf
Оглавление
Введение……………………………………………….…………..…..…4
Глава 1: Корпоративная культура предприятия…………………...…..6
1.1. Понятие «корпоративной культуры» и ее определения.……....6
1.2. Виды корпоративной культуры……..…………………………..10
1.3. Отличительные особенности организационной культуры в сфере
гостеприимства……………………………………………………………..….15
1.4. Влияние корпоративной культуры на конкурентоспособность
гостиничного предприятия……………………………………………..……..25
1.5. Структура и уровни корпоративной культуры…………………...29
Выводы по главе
Глава 2: Особенности корпоративной культуры отеля
«Советский» на рынке гостиничных услуг…...……….………………..…....33
2.1. Отель "Советский" и его история………………………….………33
2.2. Основные службы отеля и их описание…………………….……..40
2.3. Организационная структура отеля «Советский»………………….46
2.4. Анализ характерных черт корпоративной культуры отеля
«Советский»………………………………………………………………….….52
2.5. Особенности корпоративной культуры отеля «Советский» -
достоинства и недостатки……………………………………………….….......66
Выводы по главе
Глава 3: Разработка рекомендаций по формированию корпоративной
культуры гостиничного предприятия – отель «Советский»…………………69
3.1. Тимбилдинг как средство сплочения коллектива………………....69
3.2. Оценка эффективности предложенных мер...…….……………….85
Выводы по главе
Заключение……………………………………………………..…..……88
Список литературы……………………………………………………90
3
Стр.2
Введение
Актуальность исследования данной темы состоит в том, что
корпоративная культура в наше время является неотъемлемой частью в
организации эффективной работы на предприятии и этим оказывает влияние
на уровень конкурентоспособности. Именно с помощью корпоративной
культуры формируются производственные отношения.
Современные отношения в деловой среде заставляют гостиничные
предприятия искать инновационные разработки, мотивировать своих
сотрудников работать в их компании, формировать культурное пространство,
включающее в себя нормы поведения и определять идеальные модели
поведения.
Невозможно управлять современной организацией и не учесть
корпоративную культуру и ее особенности. За рубежом данное явление
притягивало интерес еще с 1970-х годов. В России только в настоящее время
начали воспринимать корпоративную культуру как серьезный инструмент
формирования и управления организацией. Самые успешные фирмы России
начинают внедрять в систему управления стандарты поведения и
корпоративные правила, разрабатывают этические кодексы.
Различные типы организационных культур существовали во все
времена, но раньше люди не видели их отношение к организации потому, что
не воспринимали культуру как что-то важное. Сейчас же она оценивается как
важный фактор для мотивации персонала, без которого невозможна
инициатива работников.
Организационная культура- это сложное общественное явление,
формирующееся внутри фирмы под воздействием многих факторов.
Вследствие своей общественной природы личность в значительной степени
подвержена воздействию корпоративной культуры и вместе с этим
воздействует на создание и изменения в этой культуре.
4
Стр.3