Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Формирование корпоративной культуры на предприятии гостиничного сервиса

0   0
Первый авторФедорова
ИздательствоМГИИТ
Страниц93
ID365856
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Федорова, Л.В. Формирование корпоративной культуры на предприятии гостиничного сервиса / Л.В. Федорова .— : МГИИТ, 2013 .— 93 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365856 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Влияние корпоративной культуры на конкурентоспособность гостиничного предприятия……………………………………………. <...> ….66 Выводы по главе Глава 3: Разработка рекомендаций по формированию корпоративной культуры гостиничного предприятияотель «Советский»…………………69 3.1. <...> Именно с помощью корпоративной культуры формируются производственные отношения. <...> Современные отношения в деловой среде заставляют гостиничные предприятия искать инновационные разработки, мотивировать своих сотрудников работать в их компании, формировать культурное пространство, включающее в себя нормы поведения и определять идеальные модели поведения. <...> Вследствие своей общественной природы личность в значительной степени подвержена воздействию корпоративной культуры и вместе с этим воздействует на создание и изменения в этой культуре. <...> 4 Руководители гостиниц все чаще и чаще начинают подходить к этому вопросу серьезно и целенаправленно, так как в любой компании решающим фактором восприятия является сплоченность персонала, его идеалы и ценности. <...> Объектом исследования в дипломной работе является корпоративная культура отеля "Советский". <...> Предмет - взаимодействие корпоративной культуры с деятельностью гостиничного предприятия. <...> Задачи, выявленные для достижения цели: - Дать определение понятию «корпоративная культура»; - Изучить структуру и виды корпоративной культуры; - Проанализировать корпоративную культуру отеля «Советский»; - Определить недостатки корпоративной культуры в отеле «Советский»; - Разработать рекомендации по устранению недостатков в корпоративной культуре. <...> Корпоративная культура - это новая область познаний в управленческих науках. <...> 15] А.М.Мескон в собственной книге «Культура организации» писал: «Корпоративная культура - своеобразная, отличительная для этой организации система взаимосвязей, взаимодействий и отношений, исполняющихся в масштабах точной предпринимательской деятельности, метода <...>
Формирование_корпоративной_культуры_на_предприятии_гостиничного_сервиса.pdf
Оглавление Введение……………………………………………….…………..…..…4 Глава 1: Корпоративная культура предприятия…………………...…..6 1.1. Понятие «корпоративной культуры» и ее определения.……....6 1.2. Виды корпоративной культуры……..…………………………..10 1.3. Отличительные особенности организационной культуры в сфере гостеприимства……………………………………………………………..….15 1.4. Влияние корпоративной культуры на конкурентоспособность гостиничного предприятия……………………………………………..……..25 1.5. Структура и уровни корпоративной культуры…………………...29 Выводы по главе Глава 2: Особенности корпоративной культуры отеля «Советский» на рынке гостиничных услуг…...……….………………..…....33 2.1. Отель "Советский" и его история………………………….………33 2.2. Основные службы отеля и их описание…………………….……..40 2.3. Организационная структура отеля «Советский»………………….46 2.4. Анализ характерных черт корпоративной культуры отеля «Советский»………………………………………………………………….….52 2.5. Особенности корпоративной культуры отеля «Советский» - достоинства и недостатки……………………………………………….….......66 Выводы по главе Глава 3: Разработка рекомендаций по формированию корпоративной культуры гостиничного предприятия – отель «Советский»…………………69 3.1. Тимбилдинг как средство сплочения коллектива………………....69 3.2. Оценка эффективности предложенных мер...…….……………….85 Выводы по главе Заключение……………………………………………………..…..……88 Список литературы……………………………………………………90 3
Стр.2
Введение Актуальность исследования данной темы состоит в том, что корпоративная культура в наше время является неотъемлемой частью в организации эффективной работы на предприятии и этим оказывает влияние на уровень конкурентоспособности. Именно с помощью корпоративной культуры формируются производственные отношения. Современные отношения в деловой среде заставляют гостиничные предприятия искать инновационные разработки, мотивировать своих сотрудников работать в их компании, формировать культурное пространство, включающее в себя нормы поведения и определять идеальные модели поведения. Невозможно управлять современной организацией и не учесть корпоративную культуру и ее особенности. За рубежом данное явление притягивало интерес еще с 1970-х годов. В России только в настоящее время начали воспринимать корпоративную культуру как серьезный инструмент формирования и управления организацией. Самые успешные фирмы России начинают внедрять в систему управления стандарты поведения и корпоративные правила, разрабатывают этические кодексы. Различные типы организационных культур существовали во все времена, но раньше люди не видели их отношение к организации потому, что не воспринимали культуру как что-то важное. Сейчас же она оценивается как важный фактор для мотивации персонала, без которого невозможна инициатива работников. Организационная культура- это сложное общественное явление, формирующееся внутри фирмы под воздействием многих факторов. Вследствие своей общественной природы личность в значительной степени подвержена воздействию корпоративной культуры и вместе с этим воздействует на создание и изменения в этой культуре. 4
Стр.3