Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Услуга питания как часть основной услуги и как дополнительная платная услуга гостиничного предприятия и пути ее совершенствования

0   0
Первый авторБоярова
ИздательствоМГИИТ
Страниц92
ID365849
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Боярова, Е.Н. Услуга питания как часть основной услуги и как дополнительная платная услуга гостиничного предприятия и пути ее совершенствования / Е.Н. Боярова .— : МГИИТ, 2014 .— 92 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365849 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА Тема: «Услуга питания как часть основной услуги и как дополнительная платная услуга гостиничного предприятия и пути ее совершенствования» направление подготовки 101100.62 «Гостиничное дело» профиль «Гостиничная деятельность» студентка 3 курса, группы 333 ГС факультета заочного обучения Боярова Екатерина Николаевна (Ф. <...> ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 1.1 Классификация основных гостиничных услуг 1.2 Особенности управления организации услуг питания в гостинице 1.3 Показатели качества услуг питания в гостинице ГЛАВА 2. <...> АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «МИЛАН» 2.1 Общая характеристика гостиницы «Милан» 2.2 Анализ организации услуг питания в гостинице «Милан» 2.3 Достоинства и недостатки по организации услуг питания в ресторане «Тиберио» 2.4 Пути совершенствования по организации услуг питания в гостинице «Милан» Заключение Список литературы Приложения Введение Актуальность темы. <...> В исследуемо отрасли работают миллионы профессионалов, которые создают комфорт на благо населения. <...> Целью выпускной квалификационной (бакалаврской) работы является рассмотрение теоретических основ оказания услуг питания в гостинице, проведение анализа организации услуг питания в гостинице «Милан», разработка рекомендаций по совершенствованию организации услуг питания в гостинице «Милан». <...> Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:  рассмотреть классификацию основных гостиничных услуг;  определить особенности управления организацией услуг питания в гостинице;  рассмотреть показатели качества услуг питания в гостинице;  дать общую характеристику гостинице «Милан»;  проанализировать организацию услуг питания в гостинице «Милан»;  выявить достоинства и недостатки по организации услуг питания в ресторане «Тиберио»;  разработать рекомендации по совершенствованию организации услуг питания <...>
Услуга_питания_как_часть_основной_услуги_и_как_дополнительная_платная_услуга_гостиничного_предприятия_и_пути_ее_совершенствования.pdf
Содержание Введение ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 1.1 Классификация основных гостиничных услуг 1.2 Особенности управления организации услуг питания в гостинице 1.3 Показатели качества услуг питания в гостинице ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «МИЛАН» 2.1 Общая характеристика гостиницы «Милан» 2.2 Анализ организации услуг питания в гостинице «Милан» 2.3 Достоинства и недостатки по организации услуг питания в ресторане «Тиберио» 2.4 Пути совершенствования по организации услуг питания в гостинице «Милан» Заключение Список литературы Приложения
Стр.2
Введение Актуальность темы. Актуальность исследования услуги питания в гостинице сегодня обуславливается тем, что на сегодняшний день гостеприимство является одним из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, которое превратилось в мощную индустрию под воздействием научно-технического процесса. В исследуемо отрасли работают миллионы профессионалов, которые создают комфорт на благо населения. Данная тема является наиболее актуальной в наше время. С развитием туризма во всем мире за последнее время появилось очень большое число различных гостиниц, и каждая имеет свои требования и правила оказания различных услуг. Целью выпускной квалификационной (бакалаврской) работы является рассмотрение теоретических основ оказания услуг питания в гостинице, проведение анализа организации услуг питания в гостинице «Милан», разработка рекомендаций по совершенствованию организации услуг питания в гостинице «Милан». Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:  рассмотреть классификацию основных гостиничных услуг;  определить особенности управления организацией услуг питания в гостинице;  рассмотреть показатели качества услуг питания в гостинице;  дать общую характеристику гостинице «Милан»;  проанализировать организацию услуг питания в гостинице «Милан»;  выявить достоинства и недостатки по организации услуг питания в ресторане «Тиберио»;  разработать рекомендации по совершенствованию организации услуг питания в гостинице «Милан»;  обосновать эффективность предложенных рекомендаций.
Стр.3