ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА Тема: «Услуга питания как часть основной услуги и как дополнительная платная услуга гостиничного предприятия и пути ее совершенствования» направление подготовки 101100.62 «Гостиничное дело» профиль «Гостиничная деятельность» студентка 3 курса, группы 333 ГС факультета заочного обучения Боярова Екатерина Николаевна (Ф. <...> ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 1.1 Классификация основных гостиничных услуг 1.2 Особенности управления организации услуг питания в гостинице 1.3 Показатели качества услуг питания в гостинице ГЛАВА 2. <...> АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «МИЛАН» 2.1 Общая характеристика гостиницы «Милан» 2.2 Анализ организации услуг питания в гостинице «Милан» 2.3 Достоинства и недостатки по организации услуг питания в ресторане «Тиберио» 2.4 Пути совершенствования по организации услуг питания в гостинице «Милан» Заключение Список литературы Приложения Введение Актуальность темы. <...> В исследуемо отрасли работают миллионы профессионалов, которые создают комфорт на благо населения. <...> Целью выпускной квалификационной (бакалаврской) работы является рассмотрение теоретических основ оказания услуг питания в гостинице, проведение анализа организации услуг питания в гостинице «Милан», разработка рекомендаций по совершенствованию организации услуг питания в гостинице «Милан». <...> Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть классификацию основных гостиничных услуг; определить особенности управления организацией услуг питания в гостинице; рассмотреть показатели качества услуг питания в гостинице; дать общую характеристику гостинице «Милан»; проанализировать организацию услуг питания в гостинице «Милан»; выявить достоинства и недостатки по организации услуг питания в ресторане «Тиберио»; разработать рекомендации по совершенствованию организации услуг питания <...>
Услуга_питания_как_часть_основной_услуги_и_как_дополнительная_платная_услуга_гостиничного_предприятия_и_пути_ее_совершенствования.pdf
Содержание
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПИТАНИЯ
В ГОСТИНИЦЕ
1.1 Классификация основных гостиничных услуг
1.2 Особенности управления организации услуг питания в гостинице
1.3 Показатели качества услуг питания в гостинице
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГ ПИТАНИЯ В
ГОСТИНИЦЕ «МИЛАН»
2.1 Общая характеристика гостиницы «Милан»
2.2 Анализ организации услуг питания в гостинице «Милан»
2.3 Достоинства и недостатки по организации услуг питания в ресторане
«Тиберио»
2.4 Пути совершенствования по организации услуг питания в гостинице
«Милан»
Заключение
Список литературы
Приложения
Стр.2
Введение
Актуальность темы. Актуальность исследования услуги питания в
гостинице сегодня обуславливается тем, что на сегодняшний день
гостеприимство является одним из фундаментальных понятий человеческой
цивилизации, которое превратилось в мощную индустрию под воздействием
научно-технического процесса. В исследуемо отрасли работают миллионы
профессионалов, которые создают комфорт на благо населения.
Данная тема является наиболее актуальной в наше время.
С развитием туризма во всем мире за последнее время появилось очень
большое число различных гостиниц, и каждая имеет свои требования и
правила оказания различных услуг.
Целью выпускной квалификационной (бакалаврской) работы является
рассмотрение теоретических основ оказания услуг питания в гостинице,
проведение анализа организации услуг питания в гостинице «Милан»,
разработка рекомендаций по совершенствованию организации услуг питания
в гостинице «Милан».
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
рассмотреть классификацию основных гостиничных услуг;
определить особенности управления организацией услуг питания
в гостинице;
рассмотреть показатели качества услуг питания в гостинице;
дать общую характеристику гостинице «Милан»;
проанализировать организацию услуг питания в гостинице
«Милан»;
выявить достоинства и недостатки по организации услуг питания
в ресторане «Тиберио»;
разработать рекомендации по совершенствованию организации
услуг питания в гостинице «Милан»;
обосновать эффективность предложенных рекомендаций.
Стр.3