Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. Сенкевича» Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой «Гостиничное дело» _________(к.п.н., доцент Ковалева Н.И.) <...> ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА Тема: «Технология организации дополнительных услуг в гостинице» направление подготовки 101100.62 «Гостиничное дело» профиль «Гостиничная деятельность» студентка 3 курса, группы 333 ГС факультета заочного обучения Мочалова Мария Владиславовна (Ф. <...> 16 1.3 Общая характеристика дополнительных услуг в гостинице ……………25 Глава II. <...> ….36 2.1 Краткая экономическая характеристика гостиничного предприятия «Артурс Village&SPA» в Дмитровском района ……………………………. <...> Анализ текущей организации предоставления дополнительных услуг ……50 2.3 Предложение по совершенствованию организации предоставления дополнительных услуг в гостинице " Артурс Village&SPA " в Дмитровском районе ……………………………………………………………………. <...> В развитых странах гостиницы осуществляют важную функцию, предлагая гостям возможности для организации конференций, форумов и деловых встреч, а также для развлечений и отдыха. <...> Гостиницы вносят значительный вклад в общий объем производства товаров и услуг, который образует материальное благосостояние страны и общества в целом. <...> Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и 3 продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. <...> Правильная организация процесса внедрения и предоставления дополнительных услуг обуславливает возможность расширения перечня предложений для клиентов гостиницы и привлечения дополнительных категорий потребителей. <...> Объект <...>
Технология_организации_дополнительных_услуг_в_гостинице.pdf
Содержание
Введение ……………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические вопросы организации предоставления услуг в
гостинице ……………………………………………………………………….6
1.1 Общая характеристика сферы услуг ………………………………….........6
1.2 Общая характеристика гостиничных услуг ………………………...........16
1.3 Общая характеристика дополнительных услуг в гостинице ……………25
Глава II. Предложение об организации по совершенствованию
дополнительных услуг в гостинице ……………………………………….….36
2.1 Краткая экономическая характеристика гостиничного предприятия
«Артурс Village&SPA» в Дмитровском района ……………………………..36
2.2 Перечень услуг, предоставляемых в гостинице «Артурс Village&SPA».
Анализ текущей организации предоставления дополнительных услуг ……50
2.3 Предложение по совершенствованию организации предоставления
дополнительных услуг в гостинице " Артурс Village&SPA " в Дмитровском
районе …………………………………………………………………….…….64
Заключение ………………………………………………………………..…....71
Список использованной литературы …………………………………………76
Приложение …………………………………………………………………….80
2
Стр.2
Введение
Сегодня сфера услуг является одной из самых быстроразвивающихся
отраслей экономики. Более 40% размещенных в мире прямых зарубежных
инвестиций, входит в сферу услуг: в торговлю, банковские услуги,
страхование и другие. Также перспективными направлениями называют
образование, досуговые услуги и туризм.
По оценкам экспертов, в индустриально развитых странах доля услуг
в валовом национальном продукте составляет 70%, а количество
работников, занятых в сфере услуг достигает 75%. Отсюда следует, что
увеличение числа свободных рабочих мест будет восполняться именно за
счет индустрии услуг.
В развитых странах гостиницы осуществляют важную функцию,
предлагая гостям возможности для организации конференций, форумов и
деловых встреч, а также для развлечений и отдыха. Это объясняет
необходимость наличия гостиниц для общества и экономики, равноценно
транспорту, средствам коммуникации и системе распределения товаров и
услуг. Гостиницы вносят значительный вклад в общий объем производства
товаров и услуг, который образует материальное благосостояние страны и
общества в целом.
В наше время сфера оказания гостиничных услуг представляет собой
развитую отрасль, которая обслуживает большое число потребителей ее
продукта.
Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям
не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг
транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание,
медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически
гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства
выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают
потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и
3
Стр.3