Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611230)
Контекстум

Технология организации дополнительных услуг в гостинице

0   0
Первый авторМочалова
ИздательствоМГИИТ
Страниц85
ID365819
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Мочалова, М.В. Технология организации дополнительных услуг в гостинице / М.В. Мочалова .— : МГИИТ, 2014 .— 85 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365819 (дата обращения: 02.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. Сенкевича» Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой «Гостиничное дело» _________(к.п.н., доцент Ковалева Н.И.) <...> ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА Тема: «Технология организации дополнительных услуг в гостинице» направление подготовки 101100.62 «Гостиничное дело» профиль «Гостиничная деятельность» студентка 3 курса, группы 333 ГС факультета заочного обучения Мочалова Мария Владиславовна (Ф. <...> 16 1.3 Общая характеристика дополнительных услуг в гостинице ……………25 Глава II. <...> ….36 2.1 Краткая экономическая характеристика гостиничного предприятия «Артурс Village&SPA» в Дмитровском района ……………………………. <...> Анализ текущей организации предоставления дополнительных услуг ……50 2.3 Предложение по совершенствованию организации предоставления дополнительных услуг в гостинице " Артурс Village&SPA " в Дмитровском районе ……………………………………………………………………. <...> В развитых странах гостиницы осуществляют важную функцию, предлагая гостям возможности для организации конференций, форумов и деловых встреч, а также для развлечений и отдыха. <...> Гостиницы вносят значительный вклад в общий объем производства товаров и услуг, который образует материальное благосостояние страны и общества в целом. <...> Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и 3 продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. <...> Правильная организация процесса внедрения и предоставления дополнительных услуг обуславливает возможность расширения перечня предложений для клиентов гостиницы и привлечения дополнительных категорий потребителей. <...> Объект <...>
Технология_организации_дополнительных_услуг_в_гостинице.pdf
Содержание Введение ……………………………………………………………………..3 Глава I. Теоретические вопросы организации предоставления услуг в гостинице ……………………………………………………………………….6 1.1 Общая характеристика сферы услуг ………………………………….........6 1.2 Общая характеристика гостиничных услуг ………………………...........16 1.3 Общая характеристика дополнительных услуг в гостинице ……………25 Глава II. Предложение об организации по совершенствованию дополнительных услуг в гостинице ……………………………………….….36 2.1 Краткая экономическая характеристика гостиничного предприятия «Артурс Village&SPA» в Дмитровском района ……………………………..36 2.2 Перечень услуг, предоставляемых в гостинице «Артурс Village&SPA». Анализ текущей организации предоставления дополнительных услуг ……50 2.3 Предложение по совершенствованию организации предоставления дополнительных услуг в гостинице " Артурс Village&SPA " в Дмитровском районе …………………………………………………………………….…….64 Заключение ………………………………………………………………..…....71 Список использованной литературы …………………………………………76 Приложение …………………………………………………………………….80 2
Стр.2
Введение Сегодня сфера услуг является одной из самых быстроразвивающихся отраслей экономики. Более 40% размещенных в мире прямых зарубежных инвестиций, входит в сферу услуг: в торговлю, банковские услуги, страхование и другие. Также перспективными направлениями называют образование, досуговые услуги и туризм. По оценкам экспертов, в индустриально развитых странах доля услуг в валовом национальном продукте составляет 70%, а количество работников, занятых в сфере услуг достигает 75%. Отсюда следует, что увеличение числа свободных рабочих мест будет восполняться именно за счет индустрии услуг. В развитых странах гостиницы осуществляют важную функцию, предлагая гостям возможности для организации конференций, форумов и деловых встреч, а также для развлечений и отдыха. Это объясняет необходимость наличия гостиниц для общества и экономики, равноценно транспорту, средствам коммуникации и системе распределения товаров и услуг. Гостиницы вносят значительный вклад в общий объем производства товаров и услуг, который образует материальное благосостояние страны и общества в целом. В наше время сфера оказания гостиничных услуг представляет собой развитую отрасль, которая обслуживает большое число потребителей ее продукта. Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и 3
Стр.3