Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Разработка предложений по развитию событийного туризма в Московском регионе на примере праздника Новый год

0   0
Первый авторКопчикова
ИздательствоМГИИТ
Страниц88
ID365808
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Копчикова, В.В. Разработка предложений по развитию событийного туризма в Московском регионе на примере праздника Новый год / В.В. Копчикова .— : МГИИТ, 2014 .— 88 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365808 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Туризм» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Туризм» ________________ /Г.Н.Кутепова/ «____»____________2014 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Разработка предложений по развитию событийного туризма в Московском регионе на примере праздника «Новый год» БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Направление подготовки: 100400.62 «Туризм» Студентка3курса, группа 332-ТС Факультета заочного обучения Копчикова Валерия Вадимовна ___________________________ «___»________________2014г. <...> Исследование состояния событийного туризма в Московском регионе . <...> 87 2 Введение Событийный туризм представляет собой организацию туров, главной целью которых является посещение какого-либо мероприятия или события, носящего деловой или развлекательный характер. <...> Он включает в себя: уникальные туры, которые сочетают традиционный отдых и участие в различных зрелищных мероприятиях, к числу которых, например, относятся гонки Формула-1, футбол, чемпионаты по различным видам спорта, Олимпиады, яркие шоу, а также концерты мировых звезд, красочные карнавалы и фестивали, конкурсы красоты и показы мод, художественные и деловые выставки – все это является событийным туризмом. <...> Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1) изучение состояния событийного туризма в мире и России; 2) исследование состояния событийного туризма в Москве с помощью анализа культурно-исторического потенциала и инфраструктуры, как факторов, определяющих развитие событийного туризма; 1 Дементьев С., Xвилер Я. <...> 162-163 3 3) оценка перспектив развития событийного туризма в туристском центре – городе Москве и разработка нового событийного тура «Москва новогодняя». <...> Предмет исследования – развитие событийного туризма в Московском регионе. <...> Сущность понятия событийного туризма Событийный туризм <...>
Разработка_предложений_по_развитию_событийного_туризма_в_Московском_регионе_на_примере_праздника_Новый_год.pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические основы развития событийного туризма в мире и России ............................................................................................................... 5 1.1. Сущность понятия событийного туризма ............................................... 5 1.2. Характеристика мирового событийного туризма ................................. 10 1.3. Особенности событийного туризма в России ....................................... 16 Глава 2. Исследование состояния событийного туризма в Московском регионе ........................................................................................................... 26 2.1. Объекты культурно-исторического потенциала в туристском центре - городе Москве ............................................................................................. 26 2.2. Характеристика состояния событийного туризма в Москве................. 39 2.3. Организация проведения фестивалей и выставок в Москве ................. 51 Глава 3. Перспективы развития событийного туризма в Москве................... 56 3.1. Разработка нового событийного тура «Москва Новогодняя»............... 56 3.2. Экономическое обоснование нового тура «Москва Новогодняя» ........ 69 Заключение ..................................................................................................... 79 Список литературы......................................................................................... 84 Приложение .................................................................................................... 87 2
Стр.2
Введение Событийный туризм представляет собой организацию туров, главной целью которых является посещение какого-либо мероприятия или события, носящего деловой или развлекательный характер. Событийный туризм является перспективным и динамично развивающимся сегментом мирового туристического рынка. Данное направление еще относительно молодое и весьма интересное. Он включает в себя: уникальные туры, которые сочетают традиционный отдых и участие в различных зрелищных мероприятиях, к числу которых, например, относятся гонки Формула-1, футбол, чемпионаты по различным видам спорта, Олимпиады, яркие шоу, а также концерты мировых звезд, красочные карнавалы и фестивали, конкурсы красоты и показы мод, художественные и деловые выставки – все это является событийным туризмом. 1 Следует отметить, что социологические исследования тенденций и логики развития международного туризма свидетельствуют о том, что в последние пять лет значительно увеличился интерес туристов к культурным и спортивным мероприятиям. При этом событийный туризм становится все более интенсивно развивающейся отраслью экономики, и эта тенденция сохранится и в ближайшее время.2 Целью бакалаврской работы является оценка значения событийного туризма для развития туристского центра – города Москвы. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1) изучение состояния событийного туризма в мире и России; 2) исследование состояния событийного туризма в Москве с помощью анализа культурно-исторического потенциала и инфраструктуры, как факторов, определяющих развитие событийного туризма; 1 Дементьев С., Xвилер Я. Событийный туризм. // Турбизнес. - 2011. - № 3, с. 54-55 2 Зорин И.В., Квaртaльнов В.A. Туризм кaк вид деятельности: Учебник. - М.: Высшaяшколa, 2013, с. 162-163 3
Стр.3