Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644788)
Для выхода нажмите Esc или
Разработка мероприятий по повышению качества продукции и услуг в ресторане
0
0
Первый автор
Архипова
Издательство
МГИИТ
Страниц
77
Скачать
Читать
Предпросмотр
ID
365793
Аннотация
Проверено через систему поиска текстовых заимствований
Архипова, А.А. Разработка мероприятий по повышению качества продукции и услуг в ресторане / А.А. Архипова .— : МГИИТ, 2014 .— 77 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365793 (дата обращения: 10.07.2024)
Вы уже смотрели
Разработка предложений по совершенствова...
Разработка инвестиционного проекта по ра...
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Разработка_мероприятий_по_повышению_качества_продукции_и_услуг_в_ресторане.pdf
Стр.2
Стр.3
Разработка_мероприятий_по_повышению_качества_продукции_и_услуг_в_ресторане.pdf
Оглавление Введение…………………………………………………………………….………..3 Глава 1. Формирование системы управления качеством продукции и услуг на предприятиях ресторанного бизнеса……………………………………………….5 1.1.Сущность и особенности управления качеством продукции и услуг в ресторанном бизнесе ………………………………………………………………..5 1.2.Организационно-экономическая характеристика деятельности ресторана…………………………………………………………………………....19 1.3. Анализ качества продукции и предоставляемых услуг в ресторане ……….28 Глава 2. Мероприятия по повышению качества продукции и услуг в ресторане «Чердак » ............................................................................................................ 42 2.1. Повышение профисионально уровня сотрудников……………………….…42 2.2. Мероприятия по повышению качества услуг в ресторане………………...51 2.3. Мероприятие по повышению конкурентоспособности предприятия…...…66 Заключение………………………………………………………………………….71 Список использованной литературы……………………………………………...73 Приложение ………………………………………………...………………………75 2
Стр.2
Введение Научные исследования в области ресторанного бизнеса в основном ориентированы на изучение вопросов экономического состояния, развития, определения финансовой устойчивости, разработки стратегии, планирования деятельности, определение факторов увеличения конкурентоспособности. Социально - культурный сервис является сложной многокомпонентной системой, главная задача которой это обеспечить населения разнообразными услугами. Борьба за выживание и развития становится повседневной заботой всех участников рынка ресторанных услуг. На данный момент успешность заведения зависит от наличия хорошего менеджмента, современной кухни, наличие концепции предприятия, безупречного сервиса, интересного интерьера и разумных цен. Современный специалист, который работает в этой области, обязан иметь серьезные и фундаментальные знания в области маркетинга, менеджмента и экономики современного бизнеса. Ресторанный бизнес представляет собой цельную структуру, в которой важны каждые детали, все взаимосвязано – и приготовление блюд, и психология обслуживания, и управление продажами, и рекламная политика. Это работа в условиях «вечного праздника». Для успешной деятельности предприятия необходимо удовлетворять все потребности клиентов. Основные тенденции развития ресторанного бизнеса в России это: создание ресторанами благоприятного имиджа; формирование положительного мнения о ресторане для постоянных потребителей; своевременные расчеты с поставщиками, от которых зависит лимит кредита и отношение самих поставщиков к этому заведению. Актуальность темы дипломной работы, обусловлена тем, что повышение качества и обеспечения конкурентоспособности достигает своего апогея минимизации тарифной защиты внутреннего национального рынка, что повлечет увеличение конкурентного давления на рынке. Основой 3
Стр.3
Облако ключевых слов *
бл юд
бо тн
бо удо
бхо
бхо ди
бяз
вк тю
вэ бе
ги че
го пр
ди тс
дукци
дующи
жн
змо жн
ка ждо
ка зчи
ка че
ке тн
кл юча
кл юче
кр ыв
кус ки
ма ке
ме тр
ми ть
ми це
пт ци
ти ме
ткр ыти
тр удн
тр уктур
тр укци
ть пр
убо ка
ул учше
фо мл
хл бб
чн ые
ыго дн
ыпо
ыр ья
ьн
ьн ую
эффе кти
эффи ци
юд
яе тс
* - вычисляется автоматически