Стимулирование сбыта на предприятиях индустрии гостеприимства 1.1 Формирование спроса в системе маркетинга………………………………. <...> Поэтому вопросы методологии и практики стратегического планирования и организации маркетинга, оценки эффективности его применения, формирования конкурентных преимуществ турпредприятий и повышения конкурентоспособности их продукции, минимизации рисков, стимулирование сбыта продукции становятся первостепенными не только в хозяйственной практике, но и в научных исследованиях. <...> Перейдем к изучению второй подфункции фостис - стимулирование сбыта. <...>
Разработка_мер_по_стимулированию_сбыта_продукции_и_услуг_на_предприятии_ресторанного-гостиничного_бизнеса_(на_примере_отеля__Приморье).pdf
Оглавление
Введение……………………………………………………………………...……3
Глава 1. Стимулирование сбыта на предприятиях индустрии гостеприимства
1.1 Формирование спроса в системе маркетинга……………………………….6
1.2 Роль стимулирования сбыта в системе маркетинга……………………….20
1.3 Методы прогнозирования спроса и стимулирования сбыта……………...31
Глава 2. Разработка рекомендаций по стимулированию сбыта продукции и
услуг в гостинично-ресторанном комплексе «Приморье»
2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности и рекламной политики
ресторанов в гостинично-ресторанном комплекса «Приморье»…………… 36
2.2 Анализ конкурентов и потребителей в гостинично-ресторанном
комплексе «Приморье»……………………………………………....………….46
2.3 Разработка программы стимулирования сбыта в ресторане «Горизонт»..59
2.4 Предложения по организации рекламы ресторана «Горизонт»…………..66
2.5 Мероприятия по усовершенствованию дизайна меню ресторана………..68
Заключение……………………………………………………………………….71
Список используемой литературы
2
Стр.2
Введение
В настоящее время туристский и гостиничный бизнес является одним
из самых перспективных сфер деятельности. Все больше и больше туристов
пребывает в Россию из зарубежных стран, где гостиничный бизнес развит
намного лучше, а система предоставления услуг и качество обслуживания
намного выше.
По прогнозам экспертов, бурное развитие международного туризма
будет продолжаться и далее. При сохранении сложившихся темпов роста
число международных путешествий к 2013 году увеличится, и составило
порядка 970 млн. человек. По последним прогнозам ВТО, к 2020 году
ежегодно будет путешествовать уже 1,6 миллиарда человек, а темпы роста
составят по количеству туристов – 4,3%, а по доходам в туризме – 6,4%. В
настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично
развивающихся форм международной торговли услугами. В последние
двадцать лет среднегодовые темпы роста числа прибытий иностранных
туристов в мире составили 5,1%, валютных поступлений – 14%. 1
Черноморское побережье − это территорию, имеющую достаточный
потенциал для формирования современного, высокоэффективного,
конкурентоспособного туристского комплекса.
В Краснодарском крае и в Геленджике в частности, существует
большой потенциал для развития туристской отрасли в плане развития
гостиничного хозяйства, обустройства объектов и мест, имеющих
туристскую привлекательность. А имеющаяся материальная база в
значительной степени ускоряет развитие конкурентоспособного рынка
туристских услуг, повышение уровня и качества оказываемых услуг.
Наиболее характерной тенденцией мирового туризма в настоящее
1 Азоев А.Г. Конкуренция: анализ, стратегия и практика / А.Г. Азоев. – М.: Центр
экономики и маркетинга, 2010.
3
Стр.3