Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 643261)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Разработка и реализация маркетинговых стратегий гостиничного предприятия

0   0
Первый авторВоронова
ИздательствоМГИИТ
Страниц84
ID365782
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Воронова, М.А. Разработка и реализация маркетинговых стратегий гостиничного предприятия / М.А. Воронова .— : МГИИТ, 2014 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365782 (дата обращения: 29.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА Тема: «Разработка и реализация маркетинговых стратегий гостиничного предприятия» Направление подготовки 080200.62 «Менеджмент» Факультет заочного обучения Студентка группы 33-5-МС Воронова Мария Андреевна ________________________________ «____»_____________________2014г. <...> Маркетинговые стратегии – важнейшее направление в деятельности гостиничного предприятия . <...> Преимущества и недостатки в маркетинговой деятельности гостиницы «ИнтерКонтиненталь Москва» . <...> Разработка и реализация маркетинговых стратегий гостиничного предприятия «ИнтерКонтиненталь Москва» как эффективного направления в ее работе . <...> Эффективность предложений по совершенствованию маркетинговых стратегий гостиницы . <...> Интерес к особенностям управления предприятиями индустрии гостеприимства, важнейшей частью которой является гостиничный бизнес, определяется рядом причин. <...> В-третьих, крупный гостиничный бизнес дает богатый материал для осмысления чрезвычайно актуальных в теории и практике стратегического управления гостиницами в начале XXI в. проблем их сетевой организации и конкуренции на основе нематериальных активов. <...> Гостиничный комплекс представляет собой сложную систему экономических отношений, который включает в себя услуги по размещению, питанию, а также банковские, медицинские, спортивно-оздоровительные, бытовые, услуги связи и др. <...> Изучением самого понятия - маркетинговая стратегия и процесса ее разработки занимались зарубежные и отечественные ученые. <...> Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии гостиничного предприятия. <...> Выявить преимущества и недостатки в маркетинговой деятельности гостиницы. <...> Разработать предложения по совершенствованию маркетинговой Рассчитать эффективность предложений по совершенствованию маркетинговой стратегии гостиницы. <...> Объектом исследования является гостиница «ИнтерКонтиненталь Москва», разрабатывающая <...>
Разработка_и_реализация_маркетинговых_стратегий_гостиничного_предприятия.pdf
Содержание Введение ........................................................................................................... 3 1. Маркетинговые стратегии – важнейшее направление в деятельности гостиничного предприятия ............................................................................... 6 1.1. Понятие стратегии в маркетинге................................................................ 6 1.2. Классификация маркетинговых стратегий в гостиничной индустрии..... 11 1.3. Планирование и разработка маркетинговых стратегий в гостиничном предприятии ................................................................................................... 21 2. Анализ маркетинговых стратегий гостиницы «ИнтерКонтиненталь Москва» .......................................................................................................... 29 2.1. Анализ рынка гостиничных услуг г.Москвы в 5-звездочном сегменте ... 29 2.2. Характеристика гостиницы «ИнтерКонтиненталь Москва».................... 36 и анализ ее маркетинговых стратегий ............................................................ 36 2.3. Преимущества и недостатки в маркетинговой деятельности гостиницы «ИнтерКонтиненталь Москва» ....................................................................... 57 3. Разработка и реализация маркетинговых стратегий гостиничного предприятия «ИнтерКонтиненталь Москва» как эффективного направления в ее работе ...................................................................................................... 61 3.1. Предложения по совершенствованию маркетинговых стратегий гостиницы ....................................................................................................... 61 3.2. Эффективность предложений по совершенствованию маркетинговых стратегий гостиницы ...................................................................................... 67 Заключение ..................................................................................................... 70 Список используемой литературы ................................................................. 72 Приложения .................................................................................................... 75 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Организационные формы и стратегии развития гостиничных предприятий относятся к числу весьма интригующих, но пока малоизученных прикладных вопросов современной теории стратегического управления. Интерес к особенностям управления предприятиями индустрии гостеприимства, важнейшей частью которой является гостиничный бизнес, определяется рядом причин. Во-первых, это — один из основных секторов сферы услуг, быстро набирающей в последние полвека удельный вес в ВВП экономически развитых стран. Во-вторых, становление и расширение международных гостиничных сетей являются спутниками экспансии транснациональных компаний и отражают общую тенденцию к глобализации инфраструктуры бизнеса. В-третьих, крупный гостиничный бизнес дает богатый материал для осмысления чрезвычайно актуальных в теории и практике стратегического управления гостиницами в начале XXI в. проблем их сетевой организации и конкуренции на основе нематериальных активов. Гостиничный комплекс представляет собой сложную систему экономических отношений, который включает в себя услуги по размещению, питанию, а также банковские, медицинские, спортивно-оздоровительные, бытовые, услуги связи и др. Особая роль в стратегическом управлении отводится маркетинговым стратегиям, которые позволяют предприятию адекватно использовать рыночные возможности и противостоять рыночным угрозам. Проблематика формирования маркетинговых стратегий на сегодняшний день достаточно хорошо изучена российскими и зарубежными специалистами, существует практический опыт разработки маркетинговых стратегий. Вопросам реализации (осуществления) маркетинговой стратегии уделяется гораздо меньше внимания, хотя и неоднократно отмечалось, что эта проблематика не менее важна для обеспечения эффективного достижения целей предприятия. 3
Стр.3