Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Разработка бизнес-плана создания турагентской фирмы (на примере ООО Рейна-Турс)

0   0
Первый авторГаврилова
ИздательствоМГИИТ
Страниц97
ID365779
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Гаврилова, Е.А. Разработка бизнес-плана создания турагентской фирмы (на примере ООО Рейна-Турс) / Е.А. Гаврилова .— : МГИИТ, 2013 .— 97 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365779 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

20 Глава 2 Бизнес -план создания туристического агентства ООО «Рейна-Турс» . <...> На многих предприятиях до настоящего времени современные подходы к планированию деятельности не применяются. <...> Кроме того, бизнес-план - это эффективный инструмент планирования развития предприятия, в том числе, модернизации производства, разработки и реализации иных технологических, организационных и инвестиционных решений. <...> Целью данной работы является разработка бизнес-плана по созданию турагентства 3 Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:  исследовать экономическую сущность основных категорий и понятий бизнес - планирования на предприятии;  изучить методику инвестиционного планирования на предприятии;  разработать бизнес-план;  оценить экономическую эффективность проекта и уровень его устойчивости в условиях неопределенности факторов внешней среды. <...> Предметом исследования является разработка бизнес-плана туристического агентства. <...> Другие разделы могут меняться в зависимости от специфики деятельности фирмы и проекта. <...> Его делают уже после того, как план написан, но помещают в начало, поскольку бизнес-план — документ все-таки рекламный, и первая его задача — это привлечь внимание. <...> Оно требует определенных способностей, зато может заинтересовать читателя, пробудить в нем не только желание просчитать выгоду, но и определенный энтузиазм и амбиции. <...> Скажем, постоянный рост доходов и, как следствие, платежеспособного спроса вызывает развитие сети развлекательных заведений. <...> Далее следует четко определить средства достижения поставленных целей, то есть обозначить основные направления деятельности вашего предприятия. <...> Важнейшие моменты этого раздела: возможности по увеличению или уменьшению производства, взаимодействие с поставщиками и сроки поставок Маркетинговый план Маркетинговый план должен определить, почему вашу продукцию будут покупать, что для этого <...>
Разработка_бизнес-плана_создания_турагентской_фирмы_(на_примере_ООО_Рейна-Турс).pdf
Содержание Введение ............................................................................................................... 3 Глава 1 Теоретические основы бизнес планирования .......................................... 5 1.1 Сущность бизнес-плана ............................................................................... 5 1.2 Структура и основные разделы бизнес-плана............................................. 8 1.3 Методы оценки финансовой эффективности бизнес-плана....................... 20 Глава 2 Бизнес -план создания туристического агентства ООО «Рейна-Турс» . 30 2.1 Резюме проекта и регистрация туристической деятельности .................... 30 2.2 Маркетинговый анализ рынка сбыта ......................................................... 35 2.3 Организационный план развития............................................................... 49 Глава 3 Оценка эффективности бизнес-плана «туристическое агентство»........ 55 3.1 Инвестиционный план ............................................................................... 55 3.2 Показатели эффективности проекта .......................................................... 57 3.3 Оценка рисков бизнес-проекта .................................................................. 70 Заключение ......................................................................................................... 75 Список использованной литературы .................................................................. 78 Приложения ........................................................................................................ 82 2
Стр.2
Введение Актуальность темы исследования. Отечественные предприятия имеют относительно небольшой опыт работы в условиях рынка, да и рыночные отношения, еще далеки от их уровня в развитых странах. На многих предприятиях до настоящего времени современные подходы к планированию деятельности не применяются. В тоже время, как в случае создания нового предприятия, так и в случае возникновения кризисных ситуаций, бизнес-план предприятия является одним из инструментов принятия эффективных решений по достижению поставленных целей, минимизации влияния негативных факторов и улучшению финансового состояния. Кроме того, бизнес-план - это эффективный инструмент планирования развития предприятия, в том числе, модернизации производства, разработки и реализации иных технологических, организационных и инвестиционных решений. Именно поэтому, вопрос создания культуры бизнес - планирования в реальном секторе экономики на сегодня является важной экономической задачей. В рыночной экономике страны действуют предприниматели, новое поколение менеджеров предприятий различных форм собственности, специалисты, которые в изменившихся условиях хозяйствования обязаны делать технико-экономический прогноз, осуществлять маркетинговые исследования, участвовать в конкурентной борьбе, обосновывать использование финансовых средств при получении инвестиций. Любой предпринимательский проект требует тщательного изучения с научно-технической, экономической, коммерческой, социальной точек зрения. Будущему инженеру, программисту, менеджеру важно уверенно владеть приемами и методами технико-экономического обоснования, сопоставления альтернативных вариантов, анализа чувствительности обобщающих финансовоэкономических показателей проекта, оценки риска. Цель и задачи исследования. Целью данной работы является разработка бизнес-плана по созданию турагентства 3
Стр.3