20 Глава 2 Бизнес -план создания туристического агентства ООО «Рейна-Турс» . <...> На многих предприятиях до настоящего времени современные подходы к планированию деятельности не применяются. <...> Кроме того, бизнес-план - это эффективный инструмент планирования развития предприятия, в том числе, модернизации производства, разработки и реализации иных технологических, организационных и инвестиционных решений. <...> Целью данной работы является разработка бизнес-плана по созданию турагентства 3 Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи: исследовать экономическую сущность основных категорий и понятий бизнес - планирования на предприятии; изучить методику инвестиционного планирования на предприятии; разработать бизнес-план; оценить экономическую эффективность проекта и уровень его устойчивости в условиях неопределенности факторов внешней среды. <...> Предметом исследования является разработка бизнес-плана туристического агентства. <...> Другие разделы могут меняться в зависимости от специфики деятельности фирмы и проекта. <...> Его делают уже после того, как план написан, но помещают в начало, поскольку бизнес-план — документ все-таки рекламный, и первая его задача — это привлечь внимание. <...> Оно требует определенных способностей, зато может заинтересовать читателя, пробудить в нем не только желание просчитать выгоду, но и определенный энтузиазм и амбиции. <...> Скажем, постоянный рост доходов и, как следствие, платежеспособного спроса вызывает развитие сети развлекательных заведений. <...> Далее следует четко определить средства достижения поставленных целей, то есть обозначить основные направления деятельности вашего предприятия. <...> Важнейшие моменты этого раздела: возможности по увеличению или уменьшению производства, взаимодействие с поставщиками и сроки поставок Маркетинговый план Маркетинговый план должен определить, почему вашу продукцию будут покупать, что для этого <...>
Разработка_бизнес-плана_создания_турагентской_фирмы_(на_примере_ООО_Рейна-Турс).pdf
Содержание
Введение ............................................................................................................... 3
Глава 1 Теоретические основы бизнес планирования .......................................... 5
1.1 Сущность бизнес-плана ............................................................................... 5
1.2 Структура и основные разделы бизнес-плана............................................. 8
1.3 Методы оценки финансовой эффективности бизнес-плана....................... 20
Глава 2 Бизнес -план создания туристического агентства ООО «Рейна-Турс» . 30
2.1 Резюме проекта и регистрация туристической деятельности .................... 30
2.2 Маркетинговый анализ рынка сбыта ......................................................... 35
2.3 Организационный план развития............................................................... 49
Глава 3 Оценка эффективности бизнес-плана «туристическое агентство»........ 55
3.1 Инвестиционный план ............................................................................... 55
3.2 Показатели эффективности проекта .......................................................... 57
3.3 Оценка рисков бизнес-проекта .................................................................. 70
Заключение ......................................................................................................... 75
Список использованной литературы .................................................................. 78
Приложения ........................................................................................................ 82
2
Стр.2
Введение
Актуальность темы исследования. Отечественные предприятия имеют
относительно небольшой опыт работы в условиях рынка, да и рыночные
отношения, еще далеки от их уровня в развитых странах. На многих
предприятиях до настоящего времени современные подходы к планированию
деятельности не применяются. В тоже время, как в случае создания нового
предприятия, так и в случае возникновения кризисных ситуаций, бизнес-план
предприятия является одним из инструментов принятия эффективных решений
по достижению поставленных целей, минимизации влияния негативных
факторов и улучшению финансового состояния. Кроме того, бизнес-план - это
эффективный инструмент планирования развития предприятия, в том числе,
модернизации производства, разработки и реализации иных технологических,
организационных и инвестиционных решений. Именно поэтому, вопрос
создания культуры бизнес - планирования в реальном секторе экономики на
сегодня является важной экономической задачей.
В рыночной экономике страны действуют предприниматели, новое
поколение менеджеров предприятий различных форм собственности,
специалисты, которые в изменившихся условиях хозяйствования обязаны
делать технико-экономический прогноз, осуществлять маркетинговые
исследования, участвовать в конкурентной борьбе, обосновывать
использование финансовых средств при получении инвестиций.
Любой предпринимательский проект требует тщательного изучения с
научно-технической, экономической, коммерческой, социальной точек зрения.
Будущему инженеру, программисту, менеджеру важно уверенно владеть
приемами и методами технико-экономического обоснования, сопоставления
альтернативных вариантов, анализа чувствительности обобщающих финансовоэкономических
показателей проекта, оценки риска.
Цель и задачи исследования. Целью данной работы является разработка
бизнес-плана по созданию турагентства
3
Стр.3