ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА Тема: «Разработка бизнес-плана предприятия общественного питания» (на примере кафе-бара «Старая Русь») Направление подготовки 080200.62 «Менеджмент» Факультет заочного обучения Студентка 3 курса группы 33-5 МС Насонова Светлана Андреевна ________________________________ «____»_____________________2014г. <...> АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ РЕСТОРАНА «СРЕТЕНСКИЙ» НА РЫНКЕ И ОЦЕНКА ЕГО ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ…………………………………24 2.1 Общая характеристика предприятия……………………………………. <...> РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА РАЗВИТИЯ ПЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ КАФЕ-БАРА «СТАРАЯ РУСЬ»……………. <...> Одновременно изменчивость внешней среды постоянно создавала новые рыночные возможности, реализация которых не требовала каких-либо серьезных расчетов, поскольку рентабельность составляла часто сотни процентов. <...> Развитие рынков в Российской Федерации ведет к тому, что извлечение прибыли становится возможно только при тщательном анализе и проведении расчетов, а сроки окупаемости существенно увеличиваются. <...> Поэтому в практической деятельности значительную роль приобретает бизнес-планирование, которое представляет собой инструмент для систематизации и обоснования управленческих решений и обуславливает актуальность исследуемой проблемы. <...> Степень разработанности вопросов, связанных с разработкой, анализом и реализацией бизнес-планов для заведений общественного питания, имеет достаточно высокий уровень. <...> 4 Целью исследования является разработка бизнес-плана по развитию кафе-бара «Старая Русь» как предприятия общественного питания. <...> Указанная цель обусловила выполнение ряда задач, таких, как: изучить особенности и содержание понятия «бизнес-планирование»; изучить методологию разработки и реализации бизнес-плана; провести исследования и оценить конкурентоспособность исследуемого предприятия и перспективы развития его бизнеса; разработать предложения по развитию направления деятельности <...>
Разработка_бизнес-плана_предприятия_общественного_питания_(на_примере_кафе-бара_Старая_Русь).pdf
CОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ………………….6
1.1 Сущность понятия бизнеса, бизнес-планирования и бизнес-плана……….....6
1.2 Актуальность разработки бизнес-плана на предприятии общественного
питания……………………………………………………………………………….7
1.3 Этапы разработки и структура бизнес-плана………………………………...9
1.4 Особенности предпринимательских моделей в бизнес-планировании…….21
2. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ РЕСТОРАНА «СРЕТЕНСКИЙ» НА РЫНКЕ И
ОЦЕНКА ЕГО ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ…………………………………24
2.1 Общая характеристика предприятия…………………………………….…….24
2.2 Анализ локального рынка общественного питания……………....………….34
2.3 Анализ положения ресторана «Сретенский» на рынке………………………43
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА РАЗВИТИЯ ПЕДПРИЯТИЯ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ КАФЕ-БАРА «СТАРАЯ РУСЬ»……………..50
3.1 Концепция бизнес-плана кафе-бара «Старая Русь»…………………………..50
3.1.1 Продукты и услуги……………………………………………………………51
3.1.2 Маркетинговый план………………………...……………………………….52
3.1.3 Инвестиционный план………………………………………………………..53
3.1.4 План продаж………………………………………………………………….55
3.1.5 План по персоналу……………………………………………………………56
3.1.6 Операционный план…………………………………………………………58
3.1.7 Финансовый план…………………………………………………………….61
3.1.8 Экономическая эффективность……………………………………………..63
3.1.9 Оценка рисков и путей их сокращения……………………………………..65
2
Стр.2
3.1.10 Чувствительность проекта………………………………………………….67
3.1.11 Окружение проекта…………………………………………………………71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….77
3
Стр.3