Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Подготовка предложений по снижению себестоимости услуг турагентской фирмы (на примере ВАО ИНТУРИСТ)

0   0
Первый авторЧерная
ИздательствоМГИИТ
Страниц88
ID365741
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Черная, Е.Д. Подготовка предложений по снижению себестоимости услуг турагентской фирмы (на примере ВАО ИНТУРИСТ) / Е.Д. Черная .— : МГИИТ, 2013 .— 88 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365741 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ) ТЕМА: «ПОДГОТОВКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ УСЛУГ ТУРАГЕНТСКОЙ ФИРМЫ (НА ПРИМЕРЕ ВАО ИНТУРИСТ»)» Студент(ка) 5 курса, группы 252 Факультета Экономика и управление Екатерина Дмитриевна Черная _ __________________ «___»____________2013г. <...> Теоретические основы расчета себестоимости туристских услуг . <...> Анализ деятельности турагентства ВАО «Интурист Магазин Путешествий» . <...> Общие сведения о турагентстве ВАО «Интурист Магазин Путешествий». <...> Разработка предложений по снижению себестоимости услуг турагентства ВАО «Интурист Магазин Путешествий» . <...> Анализ эффективности предложенных рекомендаций по снижению себестоимости услуг турагентства ВАО «Интурист Магазин Путешествий» . <...> 81 2 Введение Туризм является одной из крупнейших и самых быстрорастущих отраслей мировой экономики, он имеет также огромный потенциал для дальнейшего роста. <...> Для многих малых стран туризм является основным источником национального дохода и движущей силой экономики. <...> Кроме того, недостаточное внимание уделяется экономической деятельности турагентских предприятий. <...> Рассматривая издержки туроператора, прежде всего, рассчитываются затраты на производство турпродукта. но турагентства не производят турпродукты, а лишь реализуют его. <...> Поэтому возникают сложности при расчете себестоимости единицы турагентской услуги, которая не имеет явных количественных параметров для расчета. <...> В данной дипломной работе нами будет рассмотрена сервисная деятельность туристского агентства ВАО «Интурист Магазин Путешествий», его основные виды деятельности и экономические показатели. <...> Группа компаний «Интурист» — вертикально-интегрированный туристический холдинг, представляющий собой управляющую компанию ВАО «Интурист» и 4 бизнес дивизиона — туроперирование («НТК Интурист»), гостиничный бизнес («Интурист Отель Групп»), розничные продажи турпродукта («Интурист Магазин Путешествий») и транспортные <...>
Подготовка_предложений_по_снижению_себестоимости_услуг_турагентской_фирмы_(на_примере_ВАО_ИНТУРИСТ).pdf
Содержание Введение .......................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические основы расчета себестоимости туристских услуг ................................................................................................................. 8 1.1. Понятие и классификация затрат............................................................. 8 1.2. Методы учёта затрат и калькулирования себестоимости ...................... 11 1.3. Пути снижения себестоимости услуг туристского предприятия........... 20 Глава 2. Анализ деятельности турагентства ВАО «Интурист Магазин Путешествий» ............................................................................................... 24 2.1. Общие сведения о турагентстве ВАО «Интурист Магазин Путешествий»................................................................................................. 24 2.2. Анализ издержек турагентства ВАО «Интурист Магазин Путешествий»................................................................................................. 28 2.3. Расчет себестоимости услуг турагентства ВАО Интурист ...................... 37 Глава 3. Разработка предложений по снижению себестоимости услуг турагентства ВАО «Интурист Магазин Путешествий» ............................ 46 3.1. Совершенствование структуры фонда оплаты труда............................... 46 3.2. Совершенствование рекламной кампании ............................................... 49 3.3. Направления инвестиционной деятельности компании .......................... 57 Глава 4. Анализ эффективности предложенных рекомендаций по снижению себестоимости услуг турагентства ВАО «Интурист Магазин Путешествий» ............................................................................................... 64 4.1. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий ... 64 4.2. Расчет себестоимости услуг турагентства с учетом рекомендаций ...... 68 Заключение ................................................................................................... 71 Список литературы ...................................................................................... 76 Приложения .................................................................................................. 81 2
Стр.2
Введение Туризм является одной из крупнейших и самых быстрорастущих отраслей мировой экономики, он имеет также огромный потенциал для дальнейшего роста. Все больше людей по всему миру заняты в туризме, более чем в любых других отраслях. Для многих малых стран туризм является основным источником национального дохода и движущей силой экономики. Тем не менее, мейнстрим экономической теории уделяет мало внимания сущности туризма. Промышленные экономисты посвятили лишь небольшую часть своего внимания в сфере услуг, и большинство из них направлено на изучение финансовых услуг. Кроме того, недостаточное внимание уделяется экономической деятельности турагентских предприятий. Рассматривая издержки туроператора, прежде всего, рассчитываются затраты на производство турпродукта. но турагентства не производят турпродукты, а лишь реализуют его. Поэтому возникают сложности при расчете себестоимости единицы турагентской услуги, которая не имеет явных количественных параметров для расчета. В экономической теории утвердился подход, согласно которому любое коммерческое предприятие, в том числе и турагентское, стремится принимать такие решения, которые обеспечивали бы ему получение максимально возможной прибыли. Прибыль зависит в основном от цены продукции и затрат на ее производство и реализацию. Цена продукции на рынке, как известно, является следствием взаимодействия спроса и предложения. Под воздействием законов рыночного ценообразования в условиях свободной конкуренции цена продукции не может быть выше или ниже по желанию производителя или покупателя, она выравнивается автоматически. Другое дело — затраты, формирующие себестоимость продукции. Они могут возрастать или снижаться в зависимости от объема потребляемых трудовых и материальных ресурсов, уровня техники, организации производства и других факторов. 3
Стр.3