Культура межличностного общения работников предприятия туриндустрии 1.1 Основные виды конфликтов в организации и их профилактика 1.2 Корпоративная культура предприятия как составляющая профилактики конфликтов в организации 1.3. <...> Культура межличностного общения как условие профилактики конфликтов 3 5 5 18 24 Глава 2. <...> Совершенствование культуры межличностного общения работников как условие профилактики конфликтов на гостиничном предприятии ООО «Молога -Тур» (гостиница «Дели») 35 35 2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия ООО «МологаТур» (гостиница «Дели») 2.2 Анализ организации профилактики конфликтов на предприятии ООО «Молога-Тур» (гостиница «Дели») 39 2.3 Разработка предложений по совершенствованию культуры межличностного общения для профилактики конфликтов на предприятии ООО «Молога - Тур» (гостиница «Дели») Заключение Список использованных источников Приложения 47 57 59 61 2 Введение Управленческая культура занимает центральную позицию в концепциях многих ведущих организаций. <...> Одной из главных внутренних проблем, являются конфликтные ситуации, которые возникают в любых организационных структурах разной специализации и уровня. <...> Зачастую, причинами могут быть межличностные отношения, внутренняя конкуренция и т.п. <...> Сохранение эффективности отношений, предотвращение неизбежных трений, ликвидация конфликтных ситуаций, разногласий между сотрудниками – это актуальные проблемы совершенствования культуры межличностных отношений как условия профилактики конфликтов в организации. <...> Рассмотреть теоретические подходы к проблеме межличностного общения работников и профилактики организационных конфликтов в научной литературе. <...> Исследовать особенности межличностного общения персонала и провести анализ их влияния на конфликты в организации ООО «МологаТур» (гостиница «Дели»). <...> Разработать предложения по совершенствованию культуры межличностного общения работников для профилактики <...>
Повышение_культуры_межличностного_общения_работников_как_условие_профилактики_конфликтов_на_предприятиях_индустрии_туризма.pdf
Оглавление
Введение
Глава 1. Культура межличностного общения работников предприятия
туриндустрии
1.1 Основные виды конфликтов в организации и их профилактика
1.2 Корпоративная культура предприятия как составляющая
профилактики конфликтов в организации
1.3. Культура межличностного общения как условие профилактики
конфликтов
3
5
5
18
24
Глава 2. Совершенствование культуры межличностного общения работников
как условие профилактики конфликтов на гостиничном предприятии
ООО «Молога -Тур» (гостиница «Дели»)
35
35
2.1 Общая характеристика гостиничного предприятия ООО «МологаТур»
(гостиница «Дели»)
2.2 Анализ организации профилактики конфликтов на предприятии
ООО «Молога-Тур» (гостиница «Дели»)
39
2.3 Разработка предложений по совершенствованию культуры
межличностного общения для профилактики конфликтов на
предприятии ООО «Молога - Тур» (гостиница «Дели»)
Заключение
Список использованных источников
Приложения
47
57
59
61
2
Стр.2
Введение
Управленческая культура занимает центральную позицию в
концепциях многих ведущих организаций. В современных условиях успеха
достигнет та организация туриндустрии, которая добьется высоких
показателей эффективности, экономичности, гибкости. При достижении
целей, поставленных предприятием туриндустрии, возникает множество
проблем, как внешних, так и внутренних. Одной из главных внутренних
проблем, являются конфликтные ситуации, которые возникают в любых
организационных структурах разной специализации и уровня.
Любая организация рассматривается как сеть единиц – руководителей,
подчиненных, коллег. Эффективность деятельности такой сети может
понизиться из-за возникновения конфликтных ситуаций между ее
составляющими. Зачастую, причинами могут быть межличностные
отношения, внутренняя конкуренция и т.п. Сохранение эффективности
отношений, предотвращение неизбежных трений, ликвидация конфликтных
ситуаций, разногласий между сотрудниками – это актуальные проблемы
совершенствования культуры межличностных отношений как условия
профилактики конфликтов в организации.
Цель дипломной работы – рассмотреть культуру межличностного
общения работников и разработать предложения по профилактике
конфликтов на предприятии индустрии туризма.
Задачи дипломной работы:
1. Рассмотреть теоретические подходы к проблеме межличностного
общения работников и профилактики организационных конфликтов в
научной литературе.
2. Исследовать особенности межличностного общения персонала и
провести анализ их влияния на конфликты в организации ООО «МологаТур»
(гостиница «Дели»).
3
Стр.3