Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича» Кафедра «Туризм» Допущено к защите Зав. кафедрой «___» /Г.Н.Кутепова/ 2013 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Дипломная работа) Тема: «Перспективы организации и продвижения событийных туров для российских туристов в Бразилии» Специальность туризм Факультет туристского сервиса Студент 4 курса 441-т группы Гура Антона Романовича ___________________________ «__» ______________ 2013 г. Руководитель: к.п.н., доцент кафедры «туризм» Колотова Елизавета Владимировна _____________________ «__»________________ 2013 г. Москва 2013 3 Оглавление ВВЕДЕНИЕ. <...> Событийный туризм и география его распространения в мире. <...> Перспективы развития событийных туров в Бразилию для граждан РФ. <...> Например, в феврале традиционно возрастает интерес к Бразилии и Италии, так как именно в это время можно стать участниками двух самых знаменитых карнавалов – Бразильского и Венецианского соответственно. <...> Есть ряд стран, которые уже издавна специализируются на событийном туризме и одной из таких репрезентативных стран является Бразилия. <...> Бразилия имеет древнюю историю, в ходе которой сформировались традиции: великолепный кофе, футбол и круглогодичные карнавалы. <...> В этой прекрасной стране неповторимая архитектура городов, где умело, перемешалось прошлое и будущее, перелившись в настоящее, бесконечные пляжи, и знаменитые трущобы. <...> Таким образом, цель исследования – анализ рынка событийного туризма и разработка оригинального событийного тура на финал чемпионата мира по футболу в Рио–де–Жанейро. <...> 5 события: Олимпиады, – Предмет исследования: разработка оригинального событийного тура Рио–де–Жанейро на финал чемпионата мира по футболу 2014 года. <...> 3. изучить сущность и значение событийного туризма; рассмотреть потенциал событийного туризма в Бразилии; разработать оригинальный событийный тур <...>
Перспективы_организации_и_продвижения_событийных_туров_для_российских_туристов_в_Бразилии.pdf
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................
Глава 1. Событийный туризм и география его распространения в
мире. Бразилия на мировом рынке событийного
туризма……………….......................................................
1.1.Понятие событийного туризма. Классификация
событийных туров..........................................................
1.2.География центров событийного туризма в мире.......
1.3.Особенности развития событийного туризма в
Бразилии......................................................................
1.4.Бразильские карнавалы..............................................
Глава 2. Перспективы развития событийных туров в Бразилию
для граждан РФ.................................................................
2.1.Общие сведения о стране, природные и культурноисторические
особенности..........................................
2.2.Туристская индустрия Бразилии: проблемы
развития............................................................................
2.3.Анализ рынка событийного туризма............................
2.4.Разработка программы событийного тура в
Бразилию........................................................................
Заключение..........................................................................................
Список литературы и источников
Приложения
3
5
5
8
24
29
33
33
43
46
47
54
4
Стр.2
Введение
Актуальность исследования
В последнее время все большую популярность набирает такое
направление как событийный туризм. Суть данного направления
посещение или участие в рамках готового тура какого-либо мероприятия.
Наиболее популярными являются крупные
Чемпионаты мира по футболу, хоккею, Формула-1, карнавалы и прочее.
Многие туроператоры занимаются продвижением туров в тех или иных
странах как раз за счет событийного туризма. Например, в феврале
традиционно возрастает интерес к Бразилии и Италии, так как именно в это
время можно стать участниками двух самых знаменитых карнавалов –
Бразильского и Венецианского соответственно.
Есть ряд стран, которые уже издавна специализируются на событийном
туризме и одной из таких репрезентативных стран является Бразилия.
Бразилия имеет древнюю историю, в ходе которой сформировались
традиции: великолепный кофе, футбол и круглогодичные карнавалы. В этой
прекрасной стране неповторимая архитектура городов, где умело,
перемешалось прошлое и будущее, перелившись в настоящее, бесконечные
пляжи, и знаменитые трущобы. Событийный туризм в Бразилии является
одним из ключевых секторов экономики Бразилии.
Невозможно понять Бразилию и познакомиться со всеми
достопримечательностями за одну поездку, поэтому я разработал тур,
который смог бы охватить, как определенное событие, так и исторический
потенциал Бразилии.
Таким образом, цель исследования – анализ рынка событийного
туризма и разработка оригинального событийного тура на финал чемпионата
мира по футболу в Рио–де–Жанейро.
Объект исследования: событийный туризм Бразилии.
5
события: Олимпиады,
–
Стр.3