Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611233)
Контекстум

Оценка стоимости бизнеса гостиничного предприятия (на примере ОАО ГК Космос)

0   0
Первый авторКузьменкова
ИздательствоМГИИТ
Страниц83
ID365723
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Кузьменкова, О.Г. Оценка стоимости бизнеса гостиничного предприятия (на примере ОАО ГК Космос) / О.Г. Кузьменкова .— : МГИИТ, 2013 .— 83 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365723 (дата обращения: 03.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Стоимость ОАО «ГК «КОСМОС»: динамика структуры активов и пассивов предприятия . <...> 25 2.2 Оценка финансового состояния и финансовой устойчивости ОАО «ГК «КОСМОС» . <...> 48 3.1 Повышение операционной рентабельности за счет увеличения производительности труда в ОАО «ГК «Космос». <...> Целью работы является оценка бизнеса и разработка мероприятий по его повышению на основе анализа факторов, определяющих рыночную стоимость предприятия. <...> В связи с поставленной целью задачами выполнения работы являются: - изучить методы оценки стоимости предприятий; - рассмотреть особенности оценки бизнеса в туриндустрии; 3 - дать характеристику информационной и аналитической основам оценки стоимости предприятия; - оценить тенденции изменения доходов и затрат предприятия; - проанализировать финансовое состояние и финансовую устойчивость ОАО «ГК «КОСМОС»; - обосновать выбор методики рыночной оценки и отчет о проведенной оценке; - разработать систему мер по повышению доходов и экономии затрат предприятия; - определить пути повышения инвестиционной привлекательности ОАО «ГК «КОСМОС»; - разработать пути оптимизации структуры активов и пассивов ОАО «ГК «КОСМОС». <...> Поэтому при построении той или иной модели определения стоимости бизнеса ряд факторов принимается за постоянную величину, в то время как другие — за переменную. <...> В зависимости от факторов стоимости, являющихся основными переменными в алгоритмах, методы оценки подразделяются на методы доходного, сравнительного и затратного подхода. <...> Сравнительный подход особенно полезен тогда, когда существует активный рынок сопоставимых объектов собственности. <...> Эти данные включают: физические характеристики, время продажи, местоположение, условия продажи и условия финансирования. <...> Сравнительный подход основан на применении принципа замещения. <...> Для сравнения выбираются конкурирующие с оцениваемым бизнесом объекты. <...> Затратный подход наиболее применим для оценки объектов специального <...>
Оценка_стоимости_бизнеса_гостиничного_предприятия_(на_примере_ОАО_ГК_Космос).pdf
Содержание Введение ............................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические основы оценки стоимости предприятия ......................... 5 1.1 Методы оценки стоимости предприятий ..................................................... 5 1.2 Особенности оценки бизнеса в туриндустрии .............................................. 10 1.3 Информационная и аналитическая основа оценки стоимости предприятия . ................................................................................................................... 16 Глава 2. Стоимость ОАО «ГК «КОСМОС»: динамика структуры активов и пассивов предприятия ........................................................................................ 25 2.1. Тенденции изменения доходов и затрат предприятия ................................. 25 2.2 Оценка финансового состояния и финансовой устойчивости ОАО «ГК «КОСМОС» ........................................................................................................ 35 2.3 Обоснование выбора методики рыночной оценки и отчёт о проведённой оценке ................................................................................................................. 40 Глава 3. Рекомендации по повышению рыночной стоимости на ОАО «ГК «Космос» ........................................................................................................ 48 3.1 Повышение операционной рентабельности за счет увеличения производительности труда в ОАО «ГК «Космос».Ошибка! Закладка не определена. 3.2 Пути повышения инвестиционной привлекательности ОАО «ГК «Космос» ......................................................................................................... …..55 3.3. Повышение стоимости бизнеса за счет активизации маркетинговой деятельности ОАО «ГК «КОСМОС» ................................................................. 62 Заключение ......................................................................................................... 68 Список литературы Приложение 2
Стр.2
Введение Оценочная деятельность как объект правового регулирования представляет с одной стороны услугу оценщиков – независимых экспертов по определению рыночной стоимости, с другой стороны – юридическим фактом, устанавливающим стоимость объекта оценки для определенных в договоре об оценке целей. Юридический факт – это факт реальной действительности, с которыми действующие законы и иные правовые акты связывают возникновение, изменение или прекращение правоотношений. Поэтому оценка, проведенная в соответствии с законодательством РФ может повлечь за собой определенные правовые последствия. Профессиональная оценка помогает решать важные задачи: более обоснованно совершать сделки купли-продажи и аренды с недвижимым имуществом, брать кредит под залог имущества. Оценка необходима и в случае страхования имущества, так как требуется определить страховую стоимость этого имущества или оспорить сумму, в которую страховая компания оценила ущерб. Владелец предприятия должен постоянно иметь свежую и достоверную информацию о состоянии финансов и заранее предпринимать меры по обеспечению недостающих денежных фондов. Объектом исследования является ОАО «ГК «Космос», его структурные подразделения. Предметом исследования являются показатели экономической деятельности, его структурные подразделения предприятия. Целью работы является оценка бизнеса и разработка мероприятий по его повышению на основе анализа факторов, определяющих рыночную стоимость предприятия. В связи с поставленной целью задачами выполнения работы являются: - изучить методы оценки стоимости предприятий; - рассмотреть особенности оценки бизнеса в туриндустрии; 3
Стр.3