Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 642428)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Совершенствование системы мотивации персонала как фактор повышения эффективности производства (на примере гостиницы Park Inn)

0   0
Первый авторШестакова
ИздательствоМГИИТ
Страниц62
ID365709
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Шестакова, А.С. Совершенствование системы мотивации персонала как фактор повышения эффективности производства (на примере гостиницы Park Inn) / А.С. Шестакова .— : МГИИТ, 2013 .— 62 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365709 (дата обращения: 27.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Менеджмент и маркетинг туризма» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой Белова В. П. ______________________ (подпись) «____»____________2013 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Совершенствование системы мотивации персонала как фактор повышения эффективности производства (на примере гостиницы «Park Inn»)» Студентки 2-го курса Факультета экономики и управления Направление подготовки: 080200.62 менеджмент Профиль: маркетинг Шестаковой А.С. <...> Мотивация персонала как фактор повышения эффективности производства 1.1 Основные теории мотивации…………………. <...> Анализ деятельности гостиницы «Park Inn» 2.1 Характеристика предприятия ……………………………. <...> Цель данной работы : – изучить понятие и основные теории мотивации и рассмотреть применение теории мотивирования сотрудников на примере гостиницы «Park Inn». <...> Задачи: – изучить содержание понятий «мотивация» и «мотивирование»; – изучить основные теории мотивации – изучить методы мотивирования персонала процесс формирования ценностей в организации; – рассмотреть конкретный пример стимулирования персонала в организации; – разработать предложения по улучшению существующей системы мотивирования персонала. <...> Мотивация персонала как фактор повышения эффективности производства. <...> 1.1 Основные теории мотивации Мотивация - одна из важнейших функций менеджмента. <...> Развитие теории мотивации началось с начала XX века. <...> Маслоу Иерархическую структуру образуют эти потребности, которые определяют поведение человека, при этом потребности максимального уровня не мотивируют человека, пока хотя бы не удовлетворены потребности нижнего уровня. <...> С его точки зрения, в наши дни наибольшую значимость приобретают потребности максимального порядка, так как потребности низших уровней обычно удовлетворены. <...> 4 Основной вклад в развитие процессуальных теорий внес В. <...> Данная теория основана на то, что человек направляет свои усилия на достижение какой-либо цели только тогда, когда уверен <...>
Совершенствование_системы_мотивации_персонала_как_фактор_повышения_эффективности_производства_(на_примере_гостиницы_Park_Inn).pdf
Содержание Введение…………………………………………………………………...3 Глава 1. Мотивация персонала как фактор повышения эффективности производства 1.1 Основные теории мотивации………………….………………………5 1.2 Роль и значения мотивации персонала………………..……………..14 1.3 Методы мотивирования персонала…………………………..………19 1.4 Мотивация персонала как фактор повышения стоимости предприятия…………………………………………………………………….24 Глава 2. Анализ деятельности гостиницы «Park Inn» 2.1 Характеристика предприятия ……………………………...…………35 2.2 Анализ системы стимулирования персонала гостиницы «Park Inn»………………………………………………………………………….……..43 Глава 3 Совершенствование существующей системы мотивации персонала 3.1 Анализ системы мотивации персонала в гостинице «Park Inn»……………………………………………………………………………….48 3.2 Предложения по улучшению системы мотивации …........................51 Заключение………………………………………………………………57 Список используемых источников……………………………………60 Приложение 1 Приложение 2 3
Стр.2
Введение В настоящее время мотивация сотрудников занимает первое место в управлении персоналом и является первопричиной поведения персонала в целом. Руководители всегда понимали значимость аспектов мотивации в современном управлении, как неотъемлемую часть в постановке организации труда. Эффективность работы персонала зависит от понимания руководителем, проблем и потребностей сотрудника. Учитывая, что движет человеком, что побуждает его к деятельности и какие мотивы лежат в основе его действий, можно построить качественную форму и систему управления персонала. Основой мотивации сотрудников в современном менеджменте является реализация путей их личных интересов и предоставлении работнику реализовать себя в процессе достижения целей организации. Что в свою очередь ведет к эффективному использованию имеющихся трудовых ресурсов и как следствие позволяет повысить общую результативность и прибыльность деятельности организации в построении бизнеса в целом. Анализ большинства компаний в индустрии гостеприимства подтвердил, что вопросу управлением персонала не уделяется должного внимания, считая персонал вспомогательным компонентом, хотя считается что для построения гостиничного предприятия, персонал является важнейшим активом и внушительным вкладом в развитии и росте гостиничного предприятия. Учитывая выше сказанное, успех работы гостиничного предприятия зависит на прямую от работы персонала и сотрудников занятых на нем. Именно поэтому современная концепция управления в индустрии гостеприимства, предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той сферы, которая связанна с кадровой составляющей любого производства - коллективом предприятия. 4
Стр.3