Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 643507)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Совершенствование технологий работы СПА-центра (на примере гостиницы Садовое кольцо)

0   0
Первый авторПолозов
ИздательствоМГИИТ
Страниц79
ID365683
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Полозов, А.Г. Совершенствование технологий работы СПА-центра (на примере гостиницы Садовое кольцо) / А.Г. Полозов .— : МГИИТ, 2013 .— 79 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365683 (дата обращения: 30.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современное состояние СПА-центров в гостиничном бизнесе в мире. <...> Современное состояние гостиничных СПА-центров в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге . <...> Анализ организации и развития СПА-центров и салонов красоты на предприятиях гостиничного бизнеса . <...> Рекомендации по совершенствованию технологий обслуживания гостей СПА-центра (на примере гостиницы «Садовое кольцо») . <...> Разработка мероприятий по введению новой услуги в СПА – центре «Садовое кольцо». <...> Разработка рекламной продукции с информацией об услугах СПА-центра «Садовое кольцо». <...> 74 3 Введение Актуальность дипломной работы объясняется следующими положениями:  активное развитие гостиничного бизнеса в целом;  рост популярности СПА и фитнес-центров как дополнительных услуг;  устойчивое развитие СПА-индустрии в Европе и как следствие популярность СПА среди иностранных гостей;  отсутствие четкой информационной базы по организации работы СПА-центра и обслуживанию его клиентов;  конкуренция СПА-центров при отелях и частных предприятий Wellness и СПА. <...> Предмет исследования: технология работы СПА-центра при гостинице «Садовое кольцо». <...> Задачи :  рассмотреть состояние СПА-индустрии в мире;  рассмотреть современное состояние гостиничных СПАцентров в московском регионе и Санкт-Петербурге;  дать краткую характеристику гостиницы «Садовое кольцо»;  описать существующие услуги и технологии организации работы СПА-центра отеля «Садовое кольцо»;  разработать мероприятия по введению новых услуг в СПАцентре «Садовое кольцо»;  провести дополнительно маркетинговые исследования. <...> Цель дипломной работы – разработать новый подход в работе СПАцентра, внедрить новые услуги в свое меню, разработать дополнительные 4 системы лояльности постоянных клиентов и гостей самой гостиницы. <...> Конечной целью дипломной работы является разработка рекомендаций по улучшению качества обслуживания гостей отеля и клиентов СПА-центра путем анализа работы <...>
Совершенствование_технологий_работы_СПА-центра_(на_примере_гостиницы_Садовое_кольцо).pdf
2 Оглавление Введение ............................................................................................. 3 1. Теоретические основы организации работы СПА-центра ........ 6 1.1. Современное состояние СПА-центров в гостиничном бизнесе в мире........................................................................................................ 7 1.2. Современное состояние гостиничных СПА-центров в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге ................................................. 12 1.3. Услуги, предоставляемые СПА - центром отеля «Садовое кольцо» ................................................................................................... 16 2. Анализ организации и развития СПА-центров и салонов красоты на предприятиях гостиничного бизнеса .................................. 18 2.1. Характеристика деятельности гостиницы «Садовое кольцо» 20 2.2. Технологии организации работы СПА–центра «Садовое кольцо» ................................................................................................... 28 2.3. Проблемы и перспективы в деятельности СПА–центра «Садовое кольцо» ................................................................................... 30 3. Рекомендации по совершенствованию технологий обслуживания гостей СПА-центра (на примере гостиницы «Садовое кольцо») ..................................................................................................... 32 3.1. Разработка мероприятий по введению новой услуги в СПА – центре «Садовое кольцо»........................................................................ 32 3.2 Обучение администраторов СПА-центра «Садовое кольцо» .. 41 3.3. Разработка рекламной продукции с информацией об услугах СПА-центра «Садовое кольцо»............................................................... 45 3.4. Организация опросов клиентов. ............................................. 55 Заключение ...................................................................................... 71 Список использованной литературы............................................. 74
Стр.2
3 Введение Актуальность дипломной работы объясняется следующими положениями:  активное развитие гостиничного бизнеса в целом;  рост популярности СПА и фитнес-центров как дополнительных услуг;  устойчивое развитие СПА-индустрии в Европе и как следствие популярность СПА среди иностранных гостей;  отсутствие четкой информационной базы по организации работы СПА-центра и обслуживанию его клиентов;  конкуренция СПА-центров при отелях и частных предприятий Wellness и СПА. Объект исследования : гостиничное предприятие «Садовое кольцо» московского региона. Предмет исследования: технология работы СПА-центра при гостинице «Садовое кольцо». Задачи :  рассмотреть состояние СПА-индустрии в мире;  рассмотреть современное состояние гостиничных СПАцентров в московском регионе и Санкт-Петербурге;  дать краткую характеристику гостиницы «Садовое кольцо»;  описать существующие услуги и технологии организации работы СПА-центра отеля «Садовое кольцо»;  разработать мероприятия по введению новых услуг в СПАцентре «Садовое кольцо»;  провести дополнительно маркетинговые исследования. Цель дипломной работы – разработать новый подход в работе СПАцентра, внедрить новые услуги в свое меню, разработать дополнительные
Стр.3