Роль и функции службы управления человеческими ресурсами. <...> Анализ организационной структуры управления туристской фирмой ООО «Виста-М»………………………………………………………52 Глава 3. <...> Формирование предложений по совершенствованию деятельности и мотивации персонала предприятия 3.1. <...> Формирование мероприятий по аттестации и мотивации персонала туристской компании «Виста-М»…………………………………………. <...> Стратегическое управление туристской компанией, прежде всего, предполагает управление корпоративной стратегией компании. <...> Стратегия управления человеческими ресурсами (HR – management) является функциональной стратегией и входит в общую стратегию компании. <...> Отсюда и возникает необходимости разработки новых стратегий, в том числе стратегий по управлению персоналом – подходов к подбору и мотивации персонала, использования специальных обучающих программ для подготовки высококвалифицированных специалистов уже на ранних этапах формирования компании. <...> Цель бакалаврской работы: рассмотреть стратегическое управление турфирмой на примере реализации функциональной стратегии управления персоналом в ООО «Виста-М». <...> Стратегическое управление - это подсистема менеджмента организации, которая осуществляет весь комплекс конкретных работ профессиональной деятельности по стратегическому анализу, развитию, реализации и контролингу стратегии управления организацией. <...> Функциональные подходы к разработке составных частей корпоративной стратегии Организация может разрабатывать столько отдельных функциональных стратегий, сколько считает нужным. <...> Во-первых, разработка функционального аспекта корпоративной стратегии существенным образом «завязана» на конкретную бизнесситуацию и эффективность, как правило, достигается только в результате некоторого практического опыта работы с различными функциональными стратегиями. <...> . Корпоративная стратегия как сложная система может иметь несколько существенно разных <...>
Стратегическое_управление_турфирмой.pdf
Оглавление
Введение……………………………………………………………….…..3
Глава 1. Теоретические аспекты управления туристской компанией
1.1. Формирование стратегического управления как важнейшей части
корпоративного менеджмента.………………………………………………...6
1.2. Роль и функции службы управления человеческими ресурсами.
………………………………………………………………………..........11
1.3 Методология и основные методы управления персоналом ………22
Глава 2. Анализ особенностей формирования системы управления в
ООО «Виста-М
2.1. Краткая характеристика деятельности туристской компании
«Виста-М»………………………………………………………………………..33
2.2. Анализ факторов, определяющих стратегию управления
предприятием…………………………………………………………………...38
2.3. Анализ организационной структуры управления туристской
фирмой ООО «Виста-М»………………………………………………………52
Глава 3. Формирование предложений по совершенствованию
деятельности и мотивации персонала предприятия
3.1. Формирование мероприятий по аттестации и мотивации персонала
туристской компании «Виста-М»………………………………………….....66
3.2. Этапы
реорганизации системы материального
стимулирования………………………………………………………………...71
3.3. Общие рекомендации по совершенствованию механизма и
структуры начисления заработной платы…………………………………...74
Заключение…………………………………..……………………………81
Список использованных источников………..…………………………85
3
Стр.2
Введение
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей
мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим
феноменом столетия.
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании
валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и
обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса.
Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики,
как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство
товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным
катализатором социально- экономического развития.
С развитием массового туризма, превращением его в общественно
значимый социально-экономический феномен особую актуальность
приобретают проблемы эффективного регулирования и оптимизации
туристской деятельности. Важнейшей целью туристской политики отдельного
предприятия является эффективное использование рыночных условий для
увеличения прибыли и рентабельности туристской деятельности путем
повышения качества услуг, внедрения инноваций в процесс создания и
продвижения туристского продукта.
Стратегическое управление туристской компанией, прежде всего,
предполагает управление корпоративной стратегией компании. Стратегия
управления человеческими ресурсами (HR – management) является
функциональной стратегией и входит в общую стратегию компании.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что эффективное
управление организацией способно многократно повысить эффективность ее
деятельности. В связи с активным развитием туризма в нашей стране, и
увеличением количества туристских фирм, формируется острая потребность
в грамотном управлении данных организаций, привлечение для работы
4
Стр.3