Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 642428)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Стратегическое управление турфирмой

0   0
Первый авторПанова
ИздательствоМГИИТ
Страниц86
ID365677
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Панова, Е.В. Стратегическое управление турфирмой / Е.В. Панова .— : МГИИТ, 2014 .— 86 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365677 (дата обращения: 27.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Роль и функции службы управления человеческими ресурсами. <...> Анализ организационной структуры управления туристской фирмой ООО «Виста-М»………………………………………………………52 Глава 3. <...> Формирование предложений по совершенствованию деятельности и мотивации персонала предприятия 3.1. <...> Формирование мероприятий по аттестации и мотивации персонала туристской компании «Виста-М»…………………………………………. <...> Стратегическое управление туристской компанией, прежде всего, предполагает управление корпоративной стратегией компании. <...> Стратегия управления человеческими ресурсами (HR – management) является функциональной стратегией и входит в общую стратегию компании. <...> Отсюда и возникает необходимости разработки новых стратегий, в том числе стратегий по управлению персоналом – подходов к подбору и мотивации персонала, использования специальных обучающих программ для подготовки высококвалифицированных специалистов уже на ранних этапах формирования компании. <...> Цель бакалаврской работы: рассмотреть стратегическое управление турфирмой на примере реализации функциональной стратегии управления персоналом в ООО «Виста-М». <...> Стратегическое управление - это подсистема менеджмента организации, которая осуществляет весь комплекс конкретных работ профессиональной деятельности по стратегическому анализу, развитию, реализации и контролингу стратегии управления организацией. <...> Функциональные подходы к разработке составных частей корпоративной стратегии Организация может разрабатывать столько отдельных функциональных стратегий, сколько считает нужным. <...> Во-первых, разработка функционального аспекта корпоративной стратегии существенным образом «завязана» на конкретную бизнесситуацию и эффективность, как правило, достигается только в результате некоторого практического опыта работы с различными функциональными стратегиями. <...> . Корпоративная стратегия как сложная система может иметь несколько существенно разных <...>
Стратегическое_управление_турфирмой.pdf
Оглавление Введение……………………………………………………………….…..3 Глава 1. Теоретические аспекты управления туристской компанией 1.1. Формирование стратегического управления как важнейшей части корпоративного менеджмента.………………………………………………...6 1.2. Роль и функции службы управления человеческими ресурсами. ………………………………………………………………………..........11 1.3 Методология и основные методы управления персоналом ………22 Глава 2. Анализ особенностей формирования системы управления в ООО «Виста-М 2.1. Краткая характеристика деятельности туристской компании «Виста-М»………………………………………………………………………..33 2.2. Анализ факторов, определяющих стратегию управления предприятием…………………………………………………………………...38 2.3. Анализ организационной структуры управления туристской фирмой ООО «Виста-М»………………………………………………………52 Глава 3. Формирование предложений по совершенствованию деятельности и мотивации персонала предприятия 3.1. Формирование мероприятий по аттестации и мотивации персонала туристской компании «Виста-М»………………………………………….....66 3.2. Этапы реорганизации системы материального стимулирования………………………………………………………………...71 3.3. Общие рекомендации по совершенствованию механизма и структуры начисления заработной платы…………………………………...74 Заключение…………………………………..……………………………81 Список использованных источников………..…………………………85 3
Стр.2
Введение Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально- экономического развития. С развитием массового туризма, превращением его в общественно значимый социально-экономический феномен особую актуальность приобретают проблемы эффективного регулирования и оптимизации туристской деятельности. Важнейшей целью туристской политики отдельного предприятия является эффективное использование рыночных условий для увеличения прибыли и рентабельности туристской деятельности путем повышения качества услуг, внедрения инноваций в процесс создания и продвижения туристского продукта. Стратегическое управление туристской компанией, прежде всего, предполагает управление корпоративной стратегией компании. Стратегия управления человеческими ресурсами (HR – management) является функциональной стратегией и входит в общую стратегию компании. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что эффективное управление организацией способно многократно повысить эффективность ее деятельности. В связи с активным развитием туризма в нашей стране, и увеличением количества туристских фирм, формируется острая потребность в грамотном управлении данных организаций, привлечение для работы 4
Стр.3