Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

"Совершенствование фирменого стиля гостиничного прдпиятия (на примере проекта рестайлинга гостиницы ""Двина"")"

0   0
Первый авторБогданова
ИздательствоМГИИТ
Страниц79
ID365631
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Богданова, Е.О. "Совершенствование фирменого стиля гостиничного прдпиятия (на примере проекта рестайлинга гостиницы ""Двина"")" / Е.О. Богданова .— : МГИИТ, 2013 .— 79 с. — URL: https://rucont.ru/efd/365631 (дата обращения: 26.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю. А. СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Менеджмент и маркетинг туризма» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующая кафедрой «Менеджмент и маркетинг туризма» / В. П. Белова / 2013 г. « БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Совершенствование фирменного стиля гостиничного предприятия (на примере проекта рестайлинга гостиницы «Двина»)» Направление подготовки 080200.62 «Менеджмент», профиль: маркетинг Факультет экономики и управления студентки 2 курса 226 группы Богдановой Екатерины Олеговны (подпись) « » 2013г. <...> Теоретические основы формирования фирменного стиля гостиничного предприятия 3 5 1.1. <...> Элементы и носители фирменного стиля гостиницы . <...> Анализ фирменного стиля гостиницы «Двина» и предложения по его рестайлингу 30 2.1 Характеристика гостиницы «Двина» г.Архангельск . <...> Идентификационная модель и фирменный стиль гостиницы «Двина» . <...> Не все предприятия имеют возможность провести ребрендинг, поэтому выходом для них является менее затратное стилевое обновление. <...> Это обновление может осуществляться поэтапно, на протяжении определенного периода времени, охватывая разные зоны отеля и элементы его фирменного стиля. <...> Исследуемый в настоящей работе объект — гостиница «Двина» города Архангельска не нуждается в полном ребрендинге. <...> Рестайлинг предпочтителен не только по бюджетным соображениям, но и в целях сохранения удачных элементов существующего стиля, поэтому предметом этого бакалаврского исследования является рестайлинг некоторых элементов фирменного стиля гостиницы «Двина». <...> Цель бакалаврской работы — на основе теоретических и методологических подходов, анализа практики разработать проектное предложение рестайлинга, направленное на совершенствования фирменного стиля гостиницы «Двина». <...> Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели: изучить <...>
Совершенствование_фирменого_стиля_гостиничного_прдпиятия_(на_примере_проекта_рестайлинга_гостиницы_Двина).pdf
Оглавление Введение 1. Теоретические основы формирования фирменного стиля гостиничного предприятия 3 5 1.1. История возникновения фирменного стиля . . . . . . . . . . . 5 1.2. Сущность, функции и цели формирования фирменного стиля 7 1.3. Элементы и носители фирменного стиля гостиницы . . . . . . 10 1.4. Ребрендинг и рестайлинг гостиничного предприятия . . . . . . 23 2. Анализ фирменного стиля гостиницы «Двина» и предложения по его рестайлингу 30 2.1 Характеристика гостиницы «Двина» г.Архангельск . . . . . . . 30 2.2. Идентификационная модель и фирменный стиль гостиницы «Двина» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 2.3. Проектное предложение по рестайлингу гостиницы «Двина» . 48 Заключение Список используемых источников Приложения 61 63 65 2
Стр.2
Введение Индустрия гостеприимства в России активно развивается. Увеличивается количество гостиниц, совершенствуется сервис. Гости могут и хотят выбирать, где они остановятся на ночь, будут ли они завтракать в гостинице или в соседнем кафе. Возрастают требования к предлагаемым гостиничным услугам. Среди факторов, которые влияют на выбор гостей, не последнее место занимает мотив престижности отеля. Отель, который не заботится о своем имидже, соответствии ожиданиям современного гостя может оказаться неконкурентоспособным Устаревание и даже безликость нестоличных гостиничных предприятий становятся фактором потери конкурентоспособности. Не все предприятия имеют возможность провести ребрендинг, поэтому выходом для них является менее затратное стилевое обновление. Это обновление может осуществляться поэтапно, на протяжении определенного периода времени, охватывая разные зоны отеля и элементы его фирменного стиля. Исследуемый в настоящей работе объект — гостиница «Двина» города Архангельска не нуждается в полном ребрендинге. Рестайлинг предпочтителен не только по бюджетным соображениям, но и в целях сохранения удачных элементов существующего стиля, поэтому предметом этого бакалаврского исследования является рестайлинг некоторых элементов фирменного стиля гостиницы «Двина». Цель бакалаврской работы — на основе теоретических и методологических подходов, анализа практики разработать проектное предложение рестайлинга, направленное на совершенствования фирменного стиля гостиницы «Двина». Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели: изучить теоретические основы формирования фирменного стиля гостинично3
Стр.3