Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профессиональное образование в современном мире  / №1 2016

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕКТОР В СОВРЕМЕННОМ ОТЕЧЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторБорисенко
Страниц6
ID364915
АннотацияИнформационный аспект образования все в большей степени проявляет себя как ведущий, и это становится очевидным при рассмотрении инновационной роли информации. Высшее профессиональное образование принимает оптимальный вид, если в его целостной структуре достигнуто динамическое равновесие двух основных процессов  – функционирования и  развития. Принципиальное значение для понимания информационных тенденций в  образовании современной России имеет исследование уровней инноваций (федеральный, региональный, муниципальный), которое также предполагает максимальное участие администрации, педагогов, учащихся, родителей как субъектов инновационного процесса. Значимость информационной модели образования проявляется также в тесной связи учебного и воспитательного процесса. Информатизация образования является средством развития, модернизации, совершенствования всей образовательной системы, соответствующей информационному обществу. Сложность исследования функциональных особенностей информации в  образовательном процессе обусловлена противоречиями развития самого образования. Подавляющее большинство современных проблем, связанных с  формированием информационного общества являются комплексными и  требуют для своего анализа междисциплинарного подхода, возникает необходимость более основательного исследования роли информации в формировании новых моделей образования.
УДК37:004
Борисенко, И.Г. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕКТОР В СОВРЕМЕННОМ ОТЕЧЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ / И.Г. Борисенко // Профессиональное образование в современном мире .— 2016 .— №1 .— С. 130-135 .— URL: https://rucont.ru/efd/364915 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

130–135 DOI: 10.15372/PEMW20160121 ISSN 2224-1841 (print) © 2016 Federal State State-Funded Higher Institution Novosibirsk State Agrarian University Раздел IV ИННОВАЦИОННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ТРЕБОВАНИЕ ВРЕМЕНИ Part IV. <...> INNOVATIVE PROFESSIONAL EDUCATION AS A CALL OF THE TIMES ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕКТОР В СОВРЕМЕННОМ ОТЕЧЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ VECTOR OF INFORMATION IN MODERN NATIONAL EDUCATION: PROBLEMS AND PROSPECTS УДК 37:004 И. Г. Борисенко Сибирский федеральный университет, Красноярск, Российская Федерация, e-mail: i. <...> Информационный аспект образования все в большей степени проявляет себя как ведущий, и это становится очевидным при рассмотрении инновационной роли информации. <...> Высшее профессиональное образование принимает оптимальный вид, если в его целостной структуре достигнуто динамическое равновесие двух основных процессов – функционирования и развития. <...> Принципиальное значение для понимания информационных тенденций в образовании современной России имеет исследование уровней инноваций (федеральный, региональный, муниципальный), которое также предполагает максимальное участие администрации, педагогов, учащихся, родителей как субъектов инновационного процесса. <...> Informatization of education is an instrument for development, modernization and improvement of educational system that — 130 — Борисенко И. Г. Информационный вектор в современном отечественном образовании: проблемы . <...> Vector of information in modern national education: problems and prospects образования проявляется также в тесной связи учебного и воспитательного процесса. <...> Информатизация образования является средством развития, модернизации, совершенствования всей образовательной системы, соответствующей информационному обществу. <...> Сложность исследования функциональных особенностей информации в образовательном процессе обусловлена противоречиями развития самого образования. <...> Подавляющее большинство современных проблем, связанных с формированием информационного общества являются комплексными и требуют для своего анализа междисциплинарного подхода, возникает необходимость более основательного <...>