136–140 DOI: 10.15372/PEMW20160122 ISSN 2224-1841 (print) © 2016 Federal State State-Funded Higher Institution Novosibirsk State Agrarian University РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ТЕХНИКУМА THE ROLE OF PEDAGOGICAL INNOVATIONS IN PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF TEACHERS AT COLLEGE УДК 377:001 О. В. Якимов Политехнический техникум, пгт. <...> В статье рассматриваются инновационные подходы в организации работы информационно-методического центра техникума, внедрение инноваций в систему повышения квалификации педагогических работников. <...> Приведены практические примеры научно-методического сопровождения инноваций в Политехническом техникуме. <...> В статье обоснована необходимость внедрения инноваций в процессы управления и научно-методического сопровождения техникума. <...> Автором статьи приведены примеры инновационных внедрений в педагогическую практику при проведении педагогических советов, публичных отчетов, проведении мастерклассов. <...> Приводятся описания проведения производственных совещаний, научно-практических конференций с использованием интерактивных методов и непосредственным участием каждого педагогического работника. <...> Описаны приемы фасилитации, «мирового кафе», форсайт-игры и их применения в педагогической практике. <...> Педагогические аспекты внедрения инноваций в образовательный процесс, по мнению автора, обеспечивают становление и совершенствование личности в педагогической деятельности. <...> Роль педагогических инноваций в повышении квалификации педагогических работников техникума // Профессиональное образование в современном мире. <...> Внедрение инноваций характерно для всех отраслей экономики в настоящее время – это требование современного мира. <...> Инновации в образовании – характерная особенность — 136 — Якимов О. В. <...> Роль педагогических инноваций в повышении квалификации педагогических работников . <...> The role of pedagogical innovations in professional development of teachers at college современного образовательного учреждения, создающая предпосылки и для развития самого учреждения <...>