9–17 DOI: 10.15372/PEMW20160102 ISSN 2224-1841 (print) © 2016 Federal State State-Funded Higher Institution Novosibirsk State Agrarian University Раздел I ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Part I. <...> THEORETICAL AND METHODOLOGICAL ANALYSIS OF THE CONCEPT OF PROFESSIONAL EDUCATION РЕФЛЕКСИВНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В НЕПРЕРЫВНОМ ИННОВАЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ. <...> I УДК 378.1:001 О. И. Лаптева Сибирский институт управления – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Новосибирск, Российская Федерация, е-mail: lapteva_r@rambler.ru В. И. Панарин Институт дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО Новосибирский ГАУ, Новосибирск, Российская Федерация, e-mail: idpo@ngs.ru Аннотация. <...> Идея развития рефлексивно-профессиональной компетентности в непрерывном инновационном образовании есть выражение настоятельного веления времени, ибо сегодняшний и прогнозируемый на ближайшие десятилетия уровень развития человеческой цивилизации неотделим от ускоренного наращивания интеллектуального потенциала человечества, от достижения качественно нового состояния его духовной культуры. <...> Siberian Institute of Management – the branch of the Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, Novosibirsk, Russian Federation, е-mail: lapteva_r@rambler.ru Panarin, V. <...> The idea of developing reflexive-professional competence in lifelong innovative learning is the expression of the imperative of our time, because the present level of development of human civilization and the level predictable for next decades are inseparable from accelerated growth of the intellectual potential of mankind and from achieving a qualitatively new state of its spiritual culture. <...> Complex pedagogical, psychological and acmeological research of such a complicated fundamental problem, as the development of — 9 — ISSN 2224-1841 (печатный) ISSN 2224-1841 (print) Профессиональное образование в современном мире. <...> 1 психолого-акмеологическое изучение сложной фундаментальной проблемы как развитие рефлексивно-профессиональной компетентности в непрерывном инновационном образовании опирается на концептуально-теоретические достижения современного высшего образования, что требует учета методологии взаимодействия гуманитарных наук и их взаимосвязи с профессиональной <...>