90–94 DOI: 10.15372/PEMW20160114 ISSN 2224-1841 (print) © 2016 Federal State State-Funded Higher Institution Novosibirsk State Agrarian University СПОРТИВНО-КУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РАМКАХ ЕДИНОГО СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РАЗНОГО ВИДА SPORTS AND CULTURAL EDUCATION WITHIN A SINGLE SOCIAL INTERACTION OF INSTITUTIONS OF DIFFERENT TYPES УДК 37.037.1 И. В. Иванов ФГБОУ ВПО «Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. <...> П. Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург», Санкт-Петербург, Российская Федерация, е-mail: igvasiv@yandex.ru Е. Л. Сорокина ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный университет путей сообщения», Новосибирск, Российская Федерация Аннотация. <...> В статье показана структура организации урочной деятельности учащихся, отвечающая требованиям ФГОС основного общего образования. <...> Такая структура обеспечивает формирование готовности обучающихся к саморазвитию, а также построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей. <...> При взаимодействии учреждений дополнительного и общего образования решаются задачи здорового образа жизни. <...> Путь ребенка к здоровью выступает как цель самого ребенка. <...> Интерес к систематическим занятиям зависит от ориентации программ на индивидуальные потребности учащихся. <...> Для формирования устремления детей к собственному физическому развитию и здоровому образу жизни недостаточно одного тренировочного процесса, необходимо, чтобы эта идея пронизывала все сферы деятельности ребенка в социальной среде. <...> Спортивная культура призвана поддерживать и совершенствовать те виды двигательной деятельности, которые в большей мере используются в ближнем социуме человека. <...> В статье рассматривается проблема проектирования педагогических технологий. <...> Lesgaft National State University of Physical Education, Sport and Health, St. <...> Спортивно-культурное образование в рамках единого социального . <...> Sport and cultural education within a single social interaction of institutions of different types к структурным составляющим педагогического проектирования предложена <...>