ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ в системе непрерывного образования, его содержание должно стать уровневым. <...> Такой подход позволит укрепить взаимосвязь среднего общего и профессионального образования, повысить эффективность процесса профессионализации подрастающего поколения по принципу «от технологии — к профессии», обеспечить конституционное право граждан на общедоступное и бесплатное среднее профессиональное образование. <...> Актуальные вопросы развития системы образования Кабардино-Балкарской Республики Н.Г.Емузова Аннотация. <...> В статье представлен аналитический обзор деятельности всех сегментов системы образования КБР. <...> Показаны достижения в этой области и проанализированы недостатки в работе педагогического корпуса и управленческого аппарата системы. <...> Важнейшим показателем результативности обучения являются учебные достижения, итоговой аттестации обучающихся стали уже традиционными инструментами объективной оценки качества результатов. <...> Они практически полностью соответствуют своей основной цели: снятию двойной нагрузки с выпускников как одного из факторов, влияющих на здоровье молодого поколения, и обеспечению объективного качественного отбора молодежи для обучения в вузах путем надежной дифференциации их по уровням подготовленности. <...> В 2014 г. Единый государственный экзамен в КБР проходил в установленные Рособрнадзором сроки. <...> В целом ЕГЭ сдавали 6340 человек, в том числе 6007 выпускников 2014 г. Мониторинг выбора предметов участниками ЕГЭ как в КБР, так и в целом в РФ, свидетельствует о том, что на протяжении ряда лет остается устойчивым интерес к следующим предметам: обществознание (54,3%), история (26,1%) биолоЛИТЕРАТУРА 1. <...> В таблице показаны средние тестовые баллы, полученные выпускниками. <...> Таблица Предмет Средний тестовый балл, полученный на ЕГЭ Средний тестовый балл 2011 Русский язык Математика Физика Химия Информатика и ИКТ Биология История География Иностр. языки Английский <...>