58 Педагогика № 8, 2015 лись детско-взрослые общности, малые неформальные группы детей и взрослых, заинтересованных друг в друге, в общих делах. <...> Они могут быть кратковременными (ситуативными), могут возникать в пространстве между формальными ячейками (классами, кружками, факультативами). <...> Подобные дружеские общности создают так называемый малый круг единомышленников, где каждый может оставаться самим собой, свободно самореализовываться. <...> Детский коллектив как социально-педагогическая система // Теоретические проблемы воспитательного коллектива. <...> Интеграция православной культуры в региональную систему образования В.А.Тукиш, Э.А.Чурсина Аннотация. <...> В статье представлены гуманитарные православно-ориентированные проекты, которые внедрены в систему образования г. Магадана и Магаданской области. <...> Данные проекты способствуют решению стратегических задач духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в регионе. Аuthors presented the humanitarian Orthodoxoriented projects, that are embedded into Magadan and the Magadan region education system. <...> Гуманитарные православно-ориентированные проекты, региональная система образования, православная культура, интеграция основ православной культуры в содержание образовательного процесса, духовно-нравственное воспитание, духовные ценности, духовная традиция. <...> В современном российском обществе происходит осмысление богатейшего опыта православной культуры, это обусловило понимание необходимости его интеграции в систему образования. <...> В Магадане и Магаданской области в течение многих лет реализуются православные проекты, ориентированные на формирование у детей, подростков и молодежи основ христианского миропонимания, определенных гражданских, духовных и нравственных ценностей, принципов, поведенческих навыков. <...> С целью обобщения сложившегося педагогического проектного опыта и его теоретического обоснования авторы статьи на базе Северо-Восточного государственного университета (СВГУ) провели <...>