Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №8 2015

Проблема консолидации педагогического коллектива в условиях образовательного комплекса (200,00 руб.)

0   0
Первый авторИльичева
Страниц6
ID364440
АннотацияВ статье рассматривается проблемное поле, связанное с реализованной не в полной мере задачей консолидации педагогов разных организаций, объединяемых в новую структуру — образовательный комплекс. Без качественного решения этой ключевой проблемы не гарантируется реализация других целевых установок создания подобных структур. Именно единый, дееспособный и профессионально компетентный коллектив является приводным механизмом повышения качества образовательного процесса, профессионального роста каждого педагога, развивающейся и оптимизирующиеся системы образования в целом. В статье раскрывается авторский подход к процессу «сращивания», органичной консолидации педагогического коллектива в условиях образовательного комплекса на основе организуемой коллективно-распределенной деятельности и системно реализуемого управленческого цикла.
Ильичева, И.В. Проблема консолидации педагогического коллектива в условиях образовательного комплекса / И.В. Ильичева // Педагогика .— 2015 .— №8 .— С. 48-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/364440 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

48 Педагогика № 8, 2015 Уровень языковой компетенции старшеклассников довольно высок, однако имеет тенденцию к снижению: доля старшеклассников, слабо владеющих либо не владеющих родным языком, увеличилась практически вдвое. <...> Так, доля плохо владеющих либо не понимающих родную речь старшеклассников увеличилась в 2001– 2014 гг. с 2,6% до 4%, а слабо владеющих либо не владеющих устной речью — с 3,7% до 10%. <...> Уровень языковой компетенции дошкольников еще ниже, а именно: в 2014 г. доля детей (балкарцев), понимающих родную речь, но не говорящих на родном языке, составляет 16%, доля детей, совсем не владеющих родным языком, — 9%, кабардинцев соответственно 12% и 6%. <...> Мы полагаем, что со временем языковая ситуация в КБР только ухудшится, поскольку по данным социолингвистического исследования [7, с. <...> Это связано в первую очередь со степенью лояльности родному (кабардинскому или балкарскому) языку: практически каждый второй опрошенный (52,9% кабардинцев и 50,9% балкарцев) указывает на непрестижность языка своего этноса. <...> Исходя из вышеизложенного, следует отметить, что проблема формирования языковых компетенций на сегодняшний день является одной из актуальных, причем речь идет как об уровне владения кабардинским (родным), балкарским (родным), так и об уровне владения русским языком. <...> Социальная лингвистиШогенова М.Ч. Проблемы функционирования государственных языков в полиэтническом регионе (на примере Кабардино-Балкарской Республики). <...> Социокультурные факторы, детерминирующие языковые компетенции учащихся Кабардино-Балкарии (по результатам социолингвистического анкетирования) // Известия Кабардино-Балкарского научного центра РАН. <...> Башиева С.К., Балова И.М., Будаева Л.А., ассимиляционных процессов в Российской Федерации // Региональные исследования. <...> Последний носитель умер – да здравствует последний носитель // Социолингвистика и социология языка: Хрестоматия [пер. с англ.] <...> Низкая степень лояльности к языку — путь к языковому сдвигу <...>