Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615081)
Контекстум
Педагогика  / №5 2015

Изучение дисциплины «экология человека» (200,00 руб.)

0   0
Первый авторХоботова
Страниц6
ID364300
АннотацияПоказана необходимость активизации всех видов учебной работы при изучении специальных дисциплин. Выявлено значение химических знаний для дисциплин экологического профиля.
Хоботова, Э.Б. Изучение дисциплины «экология человека» / Э.Б. Хоботова // Педагогика .— 2015 .— №5 .— С. 101-106 .— URL: https://rucont.ru/efd/364300 (дата обращения: 29.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАДРЫ НАУКИ, КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ дустрии моды в условиях санкций // Официальный сайт Российского Союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности [Электронный ресурс] — Режим доступа http://www.souzlegprom.ru/ru/presstsentr/novosti/novosti-otrasli/1431. <...> Перспективы развития отечественной ин101 ния профессионализма бакалавра-технолога // Мир науки, культуры, образования. <...> Контекстно-компетентностный подход к модернизации образования // Высшее образование в России. <...> Показана необходимость активизации всех видов учебной работы при изучении специальных дисциплин. <...> Выявлено значение химических знаний для дисциплин экологического профиля. <...> В современных условиях главной задачей высшей школы является повышение уровня конкурентоспособности специалистов, их профессиональной компетентности, оригинальности мышления и целеустремленности при решении текущих практических задач. <...> Продуктом образовательной деятельности является квалифицированный специалист, который в процессе обучения приобрел теоретико-методическую подготовку, практические умения по определенному направлению и способен реализовать свои знания в профессиональной дельности [1, с. <...> В условиях увеличения объема научной информации при ограниченном лимите времени возрастает значение методов интенсификации учебного процесса как за счет современных технических средств обучения, так и за счет активизации самого учебного процесса. <...> Цель, задачи и содержание учебных дисциплин должны ориентироваться на поиск новых методических способов и приемов, позволяющих осуществлять процесс обучения в направлении формирования профессиональных качеств будущего специалиста. <...> Формы и методы активизации мыслительной деятельности студентов должны использоваться при изучении как фундаментальных, так и профессионально-ориентированных дисциплин [4]. <...> Проблемное обучение является одним из перспективных методов обучения. <...> В центре проблемного обучения находится <...>