Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Педагогика  / №5 2015

Становление профессионализма технолога в вузе (200,00 руб.)

0   0
Первый авторПшеничникова
АвторыЛейфа А.В.
Страниц7
ID364299
АннотацияВ статье рассматриваются особенности становления профессионализма бакалавра−технолога в вузе; поднимается вопрос о важности использования рефлексивных форм педагогического взаимодействия в учебном процессе, формирующих интерес к содержанию профессии и понимание ее социальной значимости, обеспечивающих условия успешного и эффективного профессионального становления.
Пшеничникова, Е.В. Становление профессионализма технолога в вузе / Е.В. Пшеничникова, А.В. Лейфа // Педагогика .— 2015 .— №5 .— С. 95-101 .— URL: https://rucont.ru/efd/364299 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАДРЫ НАУКИ, КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ ности, следует не только создавать условия для дифференцированной занятости, варьированной оплаты труда и разделения профессиональных ролей преподавателей, но и способствовать появлению новых «участков» приложения их активности. <...> Shaughter S., Leslie L. Academic Capitalism: Politics, Policies and the Entrepreneurial University. <...> Качество преподавания как неотъемлемая часть культуры качества в вузе // Вопросы образования. <...> Становление профессионализма технолога в вузе Е.В.Пшеничникова, А.В.Лейфа Аннотация. <...> В статье рассматриваются особенности становления профессионализма бакалавра−технолога в вузе; поднимается вопрос о важности использования рефлексивных форм педагогического взаимодействия в учебном процессе, формирующих интерес к содержанию профессии и понимание ее социальной значимости, обеспечивающих условия успешного и эффективного профессионального становления. <...> Становление профессионализма, педагогические условия, рефлексивные формы, интерактивные методы, критически-рефлексивный стиль мышления, опыт сотрудничества. <...> Участники заседания подчеркнули уникальность данного момента, отметив, что сегодня существует объективная необходимость импортозамещения и, одновременно, 96 Педагогика №5, 2015 высока степень патриотизма в обществе, желание потребителей приобретать российские товары. <...> Особая роль в данном процессе, как отметили участники заседания, отводится Министерству образования и науки Российской Федерации, которому было рекомендовано рассмотреть возможность разработки обучающих программ в профильных учебных заведениях, учитывающих опыт использования национальных традиций, элементов одежды и орнамента; рассмотреть вопрос пропагандирования достижений профессиональной школы русского дизайна, применения инновационных материалов текстиля и современных технологий [1]. <...> Решение кадровой проблемы, объективная необходимость срочного импортозамещения диктуют новые требования <...>