Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №3 2015

Эволюционное развитие профессионального образования (200,00 руб.)

0   0
Первый авторВведенский
Страниц6
ID364162
АннотацияВ статье рассматриваются перспективы развития методологии профессионального образования, его структура, взаимодействие со средой, личность и ее образовательная деятельность. Особое внимание уделено проблемам интеграции, глобализации и развития ключевых компетенций специалистов. Названы актуальные темы научных исследований по теории и методике профессионального образования.
Введенский, В.Н. Эволюционное развитие профессионального образования / В.Н. Введенский // Педагогика .— 2015 .— №3 .— С. 61-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/364162 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Казарова Е.Г. Психолого-педагогическое содействие преодолению трудностей профессионального самоопределения учащихся: Автореф. дис. … канд. пед. наук. <...> Педагогические условия формирования готовности старшеклассников к 61 профессиональному самоопределению: Автореф. дис. … канд. пед. наук. <...> Формирование личности учащегося старших классов как субъекта профессионального самоопределения: Автореф. дис. . канд. пед. наук. <...> В статье рассматриваются перспективы развития методологии профессионального образования, его структура, взаимодействие со средой, личность и ее образовательная деятельность. <...> Особое внимание уделено проблемам интеграции, глобализации и развития ключевых компетенций специалистов. <...> Названы актуальные темы научных исследований по теории и методике профессионального образования. <...> Современное профессиональное образование (ПО) является междисциплинарным и многоуровневым феноменом. <...> Определим и охарактеризуем перспективные разделы его исследования . <...> Представляет интерес разработка новых и уточнение существуюcompetences. щих научных подходов, а также системы принципов ПО (и его видов). <...> Кроме того, важно определение связей теории образования (профессионального юридического, экономического, педагогического, художественного и т.д.) с областями педагогической науки (сравнительная, социальная педагогика, дефектология, андрагогика), с другими науками (социология, психология, экономика, математика), а также с различными видами деятельности (научной, учебной, художественной, игровой). <...> Например, интересными и актуальными направлениями исследований могут стать: социально-педагогическая составляющая юридического образования, процесс объективации (или интернализации, экстернализации) начинающего актера; игровая деятельность в процессе подготовки (повышения квалификации) инженера-электронщика. <...> Широко известно положение о том, что среда воспитывает, однако влияние социальных тенденций <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ