Таким образом, педагогическое наблюдение как сущностная характеристика педагогической деятельности дает возможность сделать ее антропологической, т.е. адекватной реальным ожиданиям, смыслам ребенка, а также требованиям современной теории и практики образования. <...> В целом, мы считаем, что антропологическая методология, наряду с культурологической, может явиться основанием для выработки общей «совместимой» рамки содержательной и методической организации сравнительных исследований. <...> Антропологические основы субкультуры детства: нормы, ценности, практика // Материалы шестой Международной научно-практической конференции / Под ред. <...> Наблюдательные практики в профессионально-педагогической подготовке бакалавров: Метод. пособие (серия «Антропология и социальная практика». <...> Профессионально ориентированное обучение французскому языку: вопросы терминологии и содержания Т.Е.Змеёва Аннотация. <...> В статье анализируются термины и понятия, отражающие эволюцию подхода к обучению французскому языку в утилитарных и/или профессиональных целях во французской лингводидактике, устанавливается специфика каждого из них. <...> Рассматривается терминологическое и содержательное разнообразие подходов к понятию обучения иностранному языку в утилитарных и/или профессиональных целях и его содержанию в российской лингводидактике. <...> Предлагается трактовка понятия и содержательной структуры обучения французскому языку в неязыковом вузе экономического профиля. <...> Discusses the terminology and substantive diversity of НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ approaches to the concept of learning a foreign language for the utilitarian and/or professional purposes and its contents in the Russian linguistic Didactics. <...> Профессионально ориентированное обучение французскому языку, французский язык специальности, французский язык для специальных целей, французский профессиональный, французский язык для профессиональных целей, французский профессиональный язык, содержание обучения иностранному языку Professionally oriented teaching French, French for <...>