Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №2 2015

Кризис классно-урочной системы при переходе школы на ФГОС нового поколения (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецов
АвторыЧернобай Е.В.
Страниц8
ID364138
АннотацияВ статье рассматриваются концептуальные основы построения современного учебного занятия в русле идеологии Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Кузнецов, А.А. Кризис классно-урочной системы при переходе школы на ФГОС нового поколения / А.А. Кузнецов, Е.В. Чернобай // Педагогика .— 2015 .— №2 .— С. 19-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/364138 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ Кризис классно-урочной системы при переходе школы на ФГОС нового поколения А.А.Кузнецов, Е.В.Чернобай Аннотация. <...> В статье рассматриваются концептуальные основы построения современного учебного занятия в русле идеологии Федерального государственного образовательного стандарта общего образования. <...> Современное учебное занятие, классно-урочная система, новые образовательные результаты, учебная деятельность, учебная ситуация, проблемная задача, информационно-образовательная среда. <...> Modern educational session, class-lesson system, new educational необходимости создания новой образовательной среды, новых организационных форм образовательного процесса. <...> Появились новые компоненты, существенно развилась методика обучения, были созданы новые средства обучения, учебное оборудование и т.д. <...> Но формирующееся информационное общество, изменения требований социума к характеру и содержанию подготовки выпускника школы, образовательные запросы детей «цифрового» века потребовали от школы достижения новых образовательных результатов и поставили вопрос о ном государственном образовательном стандарте общего образования (ФГОС) нового поколения. <...> Главный смысл нового школьного образовательного стандарта заключается в создании условий для решения стратегической задачи развития российского образования – повышения его качества, достижения новых образовательных результатов, обеспечивающих конкурентоспособность отечественной школы, ее готовность к решению новых социальных задач: консолидации общества, формированию российской идентичности, способности к достижению эффектов «социального лифта», выравнивания социальных возможностей людей с разными стартовыми условиями и др. <...> Во главу угла в новом стандарте поставлена личность школьника, формирование которой — цель и смысл образования. <...> Идеология нового школьного стандарта уже не укладывается в рамки классноурочной системы. <...> Да и в рамки всей системы <...>