Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4 2013

Организационно-педагогические условия развития информационной компетентности преподавателей аграрного вуза (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИгнатьева
Страниц5
ID364107
АннотацияИсследуется проблема развития информационной компетентности преподавателей аграрного вуза. В статье уточняется понятие «организационно-педагогические условия», рассматривается комплекс организационно - педагогических условий, необходимых для успешной реализации процесса развития информационной компетентности преподавателей аграрного вуза, представлено их распределение по группам и уровням субъекта
Игнатьева, О.Н. Организационно-педагогические условия развития информационной компетентности преподавателей аграрного вуза / О.Н. Игнатьева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2013 .— №4 .— С. 182-186 .— URL: https://rucont.ru/efd/364107 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

образовательных траекторий, обеспечит реакцию системы высшего образования на развивающиеся потребности личности, общества и экономики. <...> Самохвалова С.М., Л.В.Ерыгина Совершенствование инструментов и методов оценки эффективности инвестирования инновационных образовательных программ вуза // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета имени академика М.Ф.Решетнева / под. ред. проф. <...> 2. средств высшими учебными заведениями в Российской Федерации‖. <...> О. Н. Игнатьева аспирант кафедры профессиональной педагогики истории и философии УГАВМ г. Троицк Челябинская область ignatyeva_o@bk.ru Организационно-педагогические условия развития информационной компетентности преподавателей аграрного вуза Исследуется проблема развития информационной компетентности преподавателей аграрного вуза. <...> В статье уточняется понятие «организационно-педагогические условия», рассматривается комплекс организационно - педагогических условий, необходимых для успешной реализации процесса развития информационной компетентности преподавателей аграрного вуза, представлено их распределение по группам и уровням субъекта Ключевые слова: информационная компетентность; организационно – педагогические условия; уровни субъекта Формирование информационного общества предъявляет высокие требования к профессиональным качествам специалистов высшей квалификации. <...> Такие требования связаны с необходимостью обеспечения подготовки специалистов, способных успешно решать профессиональные задачи в условиях компьютеризации производственных процессов, в том числе в отраслях сельского хозяйства. <...> Готовность преподавателей аграрных вузов к работе в условиях компьютеризации процесса обучения определяется не только требованиями производства, но и такими особенностями современного этапа развития непрерывного профессионального 182 образования, как внедрение государственных образовательных стандартов <...>