Критериями такой готовности выступают: стремление обучать людей разных возрастов, неодинакового социального и культурного уровня жизни; профессиональные знания, умения и навыки; система ценностей, установка на постоянное самообразование; умение выбирать технологии, методики, ресурcы; желание осмысливать свою повседневную работу, которое выступает основой развития себя как профессионала, носителя уникального опыта. <...> Профессионализм как одно из ведущих слагаемых преподавательской работы базируется и формируется на основе личностных и профессиональных качеств, ценностных ориентаций и интересов преподавателя. <...> Сложная системная связь между содержанием профессионального образования и содержанием деятельности специалиста осознается современными учеными, и именно она определяет логику современных теоретических подходов и решений к поиску путей повышения качества профессиональной подготовки. <...> Проблемы профессиональной педагогики в области технического образования// «Инновации в науке и образовании-2006». <...> Проблема формирования психологической компетенции преподавателя технического вуза в непрерывном дополнительном профессиональном образовании// Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота». <...> Взаимодействие научной и педагогической деятельности преподавателя университета: Автореф. дис….докт. пед.наук.- С-Пб.,2006. <...> К.Л. Полупан кандидат педагогических наук, доцент зам. начальника управления образовательных программ ФГАОУ ВПО БФУ им. <...> KPolupan@Kantiana.ru О.В. Азарова начальник отдела менеджмента качества управления образовательных программ ФГАОУ ВПО БФУ им. <...> OAzarova@kantiana.ru Модернизация учебно - методического обеспечения образовательного процесса в вузе Рассматриваются основные проблемные вопросы разработки и внедрения учебно-методической документации в условиях постоянно меняющихся требований, определенных образовательными стандартами Ключевые слова: учебный <...>