Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611935)
Контекстум

Особенности организации и проведения гастрономических туров во внутреннем туризме

0   0
Первый авторСорока
ИздательствоМГИИТ
Страниц70
ID363943
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Сорока, Д.М. Особенности организации и проведения гастрономических туров во внутреннем туризме / Д.М. Сорока .— : МГИИТ, 2013 .— 70 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363943 (дата обращения: 20.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Особенности организации и проведения гастрономических туров во внутреннем туризме» ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Направление подготовки: 100400.62 «Туризм» Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» Студентка 3 курса, группа 331-ТС Факультета заочного обучения Сорока Д.М. <...> ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ САМОБЫТНОСТЬ НАРОДОВ МИРА КАК ОСНОВА ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА. <...> ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ РЕСУРСОВ РОССИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕГО ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА . <...> СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКИХ ТУРИСТСКИХ РЕСУРСОВ РОССИИ . <...> ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ РЕСУРСОВ РОССИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕГО ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА . <...> Гастрономический туризм очень популярен во всем мире. <...> Люди покупают специальные гастрономические туры с целью детально познакомиться с кухней какой-либо страны. <...> Создание гастрономических туров не только благо для желающих окунуться в неповторимый мир национальной кухни, но и возможность сохранить национальные традиции, 3 поэтому правительства многих европейских стран поддерживают подобные начинания. <...> В России гастрономический туризм пока редкое явление: нет продуманных гастрономических маршрутов, очень мало количество россиян, готовых платить деньги за подобное путешествие. <...> Дать понятие гастрономическому туризму и определить его роль в сохранении национальной культуры и самобытности народов. <...> Проанализировать этнокультурные ресурсы России и возможности их использования для организации гастрономического туризма. <...> Рассмотреть возможные маршруты по внутреннему туризму и обосновать мотивацию разработки гастрономического тура. <...> Охарактеризовать национальные гастрономические традиции, провести отбор, и классификацию гастрономических туристских ресурсов. <...> 4 Объектом исследования являются этническая самобытность народов России, выражающая культурные и национальные <...>
Особенности_организации_и_проведения_гастрономических_туров_во_внутреннем_туризме.pdf
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ...................................................................................................... 3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА .......................................................................................................................... 6 1.1. ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ САМОБЫТНОСТЬ НАРОДОВ МИРА КАК ОСНОВА ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА....................................................................... 6 1.2. ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА ПО РЕГИОНАМ МИРА............................................................................................ 11 1.3. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ РЕСУРСОВ РОССИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕГО ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА ........................ 18 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКИХ ТУРОВ ВО ВНУТРЕННЕМ ТУРИЗМЕ ............................................................................ 27 2.1. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И КЛАССИФИКАЦИЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКИХ ТУРИСТСКИХ РЕСУРСОВ РОССИИ ......................................................................................... 27 2.2. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ РЕСУРСОВ РОССИИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕГО ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА ........................ 34 2.3. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ОСНОВНЫХ МАРШРУТОВ ВНУТРЕННЕГО ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА..................................................................... 41 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРА .................................................................. 48 3.1. РАЗРАБОТКА ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРА................................................. 48 3.2. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ РАЗРАБОТАННОГО ТУРА ............................................ 54 3.3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ РАЗРАБОТАННОГО ТУРА ..................................................................................................................... 61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................. 66 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .......................................... 69 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы определяется тем, что мировые процессы глобализации создали угрозу сохранению самобытности национальных культур, что стало причиной стремительного этнокультурного возрождения, сопровождающее повсеместный рост интереса людей к собственной национальной самобытности. Историко-культурное наследие любого народа охватывает всю его социокультурную среду с традициями и обычаями, особенностями бытовой и хозяйственной жизни. Именно благодаря стремлению людей вернуться к своим корням обнаруживается неразрывная, сложная взаимосвязь культурного опыта и сотрудничества разных народов. Туризм при этом выступает как мощный инструмент межкультурной коммуникации. С начала XXI века в мире наблюдается значительное увеличение количества туристских поездок с целью приобщения к этнографическому наследию, и в этом отношении Россия традиционно воспринимается как страна с большим этнокультурным потенциалом. Здесь проживает около 180 народов – представителей различных культурно-языковых и этноконфессиональных сообществ. Такое разнообразие позволяет говорить о возможности развития в России гастрономического туризма как одного из видов этнического туризма или включение его как колоритного элемента в программы культурно-познавательного, оздоровительного, сельского туризма. Гастрономический туризм очень популярен во всем мире. Ведь в любой стране есть, что показать туристам и в плане культурном (исторические достопримечательности) и в гастрономическом плане. Люди покупают специальные гастрономические туры с целью детально познакомиться с кухней какой-либо страны. Создание гастрономических туров не только благо для желающих окунуться в неповторимый мир национальной кухни, но и возможность сохранить национальные традиции, 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически