Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 620509)
Контекстум

Горнолыжный туризм: особенности организации и специфика продвижения в России и за рубежом

0   0
Первый авторОсипов
ИздательствоМГИИТ
Страниц85
ID363928
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Осипов, П.О. Горнолыжный туризм: особенности организации и специфика продвижения в России и за рубежом / П.О. Осипов .— : МГИИТ, 2013 .— 85 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363928 (дата обращения: 25.10.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича Кафедра «Туризм» Допущено к защите Заведующий кафедрой «Туризм» _______________/Г.Н. Кутепова/ «___»______________ 2013 г. Выпускная квалификационная работа Тема: «Горнолыжный туризм: особенности организации и специфика продвижения в России и за рубежом» БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Направление подготовки 100400.62 «Туризм» Факультет «Туризм и гостеприимство» Студент 2 курса, группы 121 ст-оз Осипов Павел Олегович ___________________________ «___» _____________2013г. <...> Горнолыжный туризм: сущность и основные принципы формирования туристского продукта……………………………………………6 1.2. <...> Анализ тенденций развития различных видов туризма в России…. <...> …………….75 Заключение…………………………………………………………………80 Список литературы Приложение 2 Введение Одним из массовых видов туризма является в данное время горнолыжный туризм, который все больше используется как средство активного отдыха, способствующее гармоничному развитию человека и укреплению его здоровья. <...> Организация массового отдыха горнолыжников и обеспечение нужного при этом комфорта привели к формированию полной индустрии горнолыжного туризма, занявшей ведущее место в национальной экономике стран, специализирующихся на зимних видах отдыха. <...> На горных лыжах катаются во всем мире, где присутствуют подходящие для этого горы: в Европе, в России, в Австралии, в Турции. <...> По статистике, хотя бы однажды, посетивший горнолыжный курорт турист, в 9 случаях из 10 опять едет кататься в горы. <...> Горнолыжники – это уверенные в себе, энергичные и активные люди. <...> С каждым годом, в их полку все прибывает, и туры на горнолыжные курорты становятся все популярнее. <...> Потому что в настоящее время появились горнолыжные курорты почти во всех регионах России, отдохнуть на них можно в выходные дни, а не только в отпуске. <...> Алтайский <...>
Горнолыжный_туризм_особенности_организации_и_специфика_продвижения_в_России_и_за_рубежом.pdf
Оглавление Аннотация Введение……………………………………………………………………...3 Глава 1. Структура и основные характеристики горнолыжного туризма…….6 1.1.Горнолыжный туризм: сущность и основные принципы формирования туристского продукта……………………………………………6 1.2.Классификация и специфика горнолыжных туров в России и за рубежом……………………………………………………………………………9 Глава 2. Анализ состояния горнолыжного туризма в России………………...19 2.1. Анализ тенденций развития различных видов туризма в России….19 2.2.Анализ основных проблем организации и безопасности горнолыжного туризма в России………………………………………………33 2.3. Методы продвижения и стимулирования сбыта туристского продукта…………………………………………………………………………..35 2.4. Конкурентные преимущества туроператоров………………………43 Глава 3. Основные направления развития горнолыжного туризма в Алтайском крае РФ ………………………………………………………….….49 3.1. Анализ горнолыжных курортов в Алтайском крае…………………49 3.2. Разработка нового горнолыжного маршрута в Алтайском крае….65 3.3. Обоснование конкурентоспособности и расчет стоимости предложенного туристского продукта…………………………...…………….75 Заключение…………………………………………………………………80 Список литературы Приложение 2
Стр.2
Введение Одним из массовых видов туризма является в данное время горнолыжный туризм, который все больше используется как средство активного отдыха, способствующее гармоничному развитию человека и укреплению его здоровья. Организация массового отдыха горнолыжников и обеспечение нужного при этом комфорта привели к формированию полной индустрии горнолыжного туризма, занявшей ведущее место в национальной экономике стран, специализирующихся на зимних видах отдыха. На горных лыжах катаются во всем мире, где присутствуют подходящие для этого горы: в Европе, в России, в Австралии, в Турции. По статистике, хотя бы однажды, посетивший горнолыжный курорт турист, в 9 случаях из 10 опять едет кататься в горы. Таким образом, перед всеми организациями, специализирующимися на горнолыжном туризме, поднимается проблема разработки эффективных методов дальнейшего развития отечественного горнолыжного туризма и его продвижения на национальном и международном рынках. Будущие развитие популярности этого вида туризма в нашей стране, природно–рекреационный потенциал России по развитию горнолыжного туризма, наличие жесткой конкуренции за потребителя горнолыжного туристского продукта на международном рынке требуют решения новых проблем, связанных с необходимостью адекватного реагирования российских организаций на всех уровнях управления на растущий спрос на горнолыжный туристский продукт как на национальном, так и международном рынках. отдых в горах – это прекрасная возможность сменить привычную обстановку. Для любителей лыж, сноубордов и спусков, горы являются лучшим вариантом. Горнолыжники – это уверенные в себе, энергичные и активные люди. С каждым годом, в их полку все прибывает, и туры на горнолыжные курорты становятся все популярнее. 3
Стр.3