ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Особенности управления персоналом гостиничного предприятия (на примере гостиницы «Хилтон Москоу Ленинградская»)» Направление подготовки 101100.62«Гостиничное дело» Факультет «Туризм и Гостеприимство» Студент(ка) 2 курса 121Сг оз группы Лохматова Мая Юрьевна _____________________ (подпись) «___»________________2013г. <...> ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА . <...> 6 1.1 Особенности человеческих ресурсов в индустрии гостеприимства . <...> 7 1.2 Современные методы управления персоналом в индустрии гостеприимства . <...> 16 1.3 Роль службы персонала на предприятии индустрии гостеприимства . <...> АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЦЕ «ХИЛТОН МОСКОУ ЛЕНИНГРАДСКАЯ» . <...> Хорошая организация стремится максимально эффективно использовать потенциал своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и для интенсивного развития их потенциала. <...> В современном обществе очень быстро изменяются как внешние условия (экономическая политика государства, законодательство и система налогообложения, появляются новые конкуренты и т.п.), так и внутренние условия функционирования предприятия (реструктуризация предприятий, стратегии и организационная структура многих компаний, технологические изменения, появление новых рабочих мест и др.) <...> Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - исследовать теоретические аспекты управления персоналом в индустрии гостеприимства; 4 и -рассмотреть особенности управления персоналом в индустрии гостеприимства; -исследовать современные кадровые технологии в индустрии гостеприимства и направления их совершенствования; -провести анализ кадровых технологий в гостинице «Хилтон Ленинградская»; -дать оценку эффективности кадровой политики гостиницы «Хилтон Ленинградская»; -предложить рекомендации по совершенствованию методов управления персоналом <...>
Особенности_управления_персоналом_гостиничного_предприятия_(на_примере_гостиницы_Хилтон_Москоу_Ленинградская).pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ...................................................................................................... 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА
ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА ................................ 6
1.1 Особенности человеческих ресурсов в индустрии гостеприимства ........... 7
1.2 Современные методы управления персоналом в индустрии
гостеприимства ............................................................................................... 16
1.3 Роль службы персонала на предприятии индустрии гостеприимства ...... 29
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В
ГОСТИНИЦЕ «ХИЛТОН МОСКОУ ЛЕНИНГРАДСКАЯ» .......................... 38
2.1 Общая характеристика гостиницы «Хилтон Москоу Ленинградская» ..... 38
2.2 Оценка эффективности системы управления персоналом в гостинице
«Хилтон Ленинградская» ............................................................................... 48
2.3 Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом.59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................. 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ............................................... 81
ПРИЛОЖЕНИЯ .............................................................................................. 84
ВВЕДЕНИЕ
3
Стр.2
Актуальность темы заключается в том, что в современных условиях
управление персоналом является одним из стратегических направлений
развития предприятий, нацеленное на обеспечение всех участков
жизнедеятельности организаций высококвалифицированными
мотивированными работниками.
Основой любой организации и ее главным богатством являются люди.
Хорошая организация стремится максимально эффективно использовать
потенциал своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи
сотрудников на работе и для интенсивного развития их потенциала.
В современном обществе очень быстро изменяются как внешние условия
(экономическая политика государства, законодательство и система
налогообложения, появляются новые конкуренты и т.п.), так и внутренние
условия функционирования предприятия (реструктуризация предприятий,
стратегии и организационная структура многих компаний, технологические
изменения, появление новых рабочих мест и др.). Это ставит большинство
компаний перед необходимостью подготовки персонала к работе в новых
условиях.
Основной долгосрочной целью любой организации является стремление
выжить в конкурентной борьбе. При этом сотрудники являются главным
конкурентным преимуществом любой организации. Поэтому вопрос
совершенствования системы управления персоналом предприятия на
сегодняшний день приобретает особую актуальность.
Цель бакалаврской работы заключается в проведении теоретических и
практических исследований особенностей управления персоналом на
гостиничных предприятиях.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
- исследовать теоретические аспекты управления персоналом в индустрии
гостеприимства;
4
и
Стр.3