Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Особенности управления персоналом гостиничного предприятия (на примере гостиницы Хилтон Москоу Ленинградская)

0   0
Первый авторЛохматова
ИздательствоМГИИТ
Страниц89
ID363908
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Лохматова, М.Ю. Особенности управления персоналом гостиничного предприятия (на примере гостиницы Хилтон Москоу Ленинградская) / М.Ю. Лохматова .— : МГИИТ, 2013 .— 89 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363908 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Особенности управления персоналом гостиничного предприятия (на примере гостиницы «Хилтон Москоу Ленинградская»)» Направление подготовки 101100.62«Гостиничное дело» Факультет «Туризм и Гостеприимство» Студент(ка) 2 курса 121Сг оз группы Лохматова Мая Юрьевна _____________________ (подпись) «___»________________2013г. <...> ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА . <...> 6 1.1 Особенности человеческих ресурсов в индустрии гостеприимства . <...> 7 1.2 Современные методы управления персоналом в индустрии гостеприимства . <...> 16 1.3 Роль службы персонала на предприятии индустрии гостеприимства . <...> АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЦЕ «ХИЛТОН МОСКОУ ЛЕНИНГРАДСКАЯ» . <...> Хорошая организация стремится максимально эффективно использовать потенциал своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и для интенсивного развития их потенциала. <...> В современном обществе очень быстро изменяются как внешние условия (экономическая политика государства, законодательство и система налогообложения, появляются новые конкуренты и т.п.), так и внутренние условия функционирования предприятия (реструктуризация предприятий, стратегии и организационная структура многих компаний, технологические изменения, появление новых рабочих мест и др.) <...> Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - исследовать теоретические аспекты управления персоналом в индустрии гостеприимства; 4 и -рассмотреть особенности управления персоналом в индустрии гостеприимства; -исследовать современные кадровые технологии в индустрии гостеприимства и направления их совершенствования; -провести анализ кадровых технологий в гостинице «Хилтон Ленинградская»; -дать оценку эффективности кадровой политики гостиницы «Хилтон Ленинградская»; -предложить рекомендации по совершенствованию методов управления персоналом <...>
Особенности_управления_персоналом_гостиничного_предприятия_(на_примере_гостиницы_Хилтон_Москоу_Ленинградская).pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ...................................................................................................... 3 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА ................................ 6 1.1 Особенности человеческих ресурсов в индустрии гостеприимства ........... 7 1.2 Современные методы управления персоналом в индустрии гостеприимства ............................................................................................... 16 1.3 Роль службы персонала на предприятии индустрии гостеприимства ...... 29 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГОСТИНИЦЕ «ХИЛТОН МОСКОУ ЛЕНИНГРАДСКАЯ» .......................... 38 2.1 Общая характеристика гостиницы «Хилтон Москоу Ленинградская» ..... 38 2.2 Оценка эффективности системы управления персоналом в гостинице «Хилтон Ленинградская» ............................................................................... 48 2.3 Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом.59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................. 77 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ............................................... 81 ПРИЛОЖЕНИЯ .............................................................................................. 84 ВВЕДЕНИЕ 3
Стр.2
Актуальность темы заключается в том, что в современных условиях управление персоналом является одним из стратегических направлений развития предприятий, нацеленное на обеспечение всех участков жизнедеятельности организаций высококвалифицированными мотивированными работниками. Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Хорошая организация стремится максимально эффективно использовать потенциал своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и для интенсивного развития их потенциала. В современном обществе очень быстро изменяются как внешние условия (экономическая политика государства, законодательство и система налогообложения, появляются новые конкуренты и т.п.), так и внутренние условия функционирования предприятия (реструктуризация предприятий, стратегии и организационная структура многих компаний, технологические изменения, появление новых рабочих мест и др.). Это ставит большинство компаний перед необходимостью подготовки персонала к работе в новых условиях. Основной долгосрочной целью любой организации является стремление выжить в конкурентной борьбе. При этом сотрудники являются главным конкурентным преимуществом любой организации. Поэтому вопрос совершенствования системы управления персоналом предприятия на сегодняшний день приобретает особую актуальность. Цель бакалаврской работы заключается в проведении теоретических и практических исследований особенностей управления персоналом на гостиничных предприятиях. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - исследовать теоретические аспекты управления персоналом в индустрии гостеприимства; 4 и
Стр.3