ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» ________ /Н.И. Ковалева/ «____»____________201_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Малый гостиничный бизнес. <...> 71 2 Введение По оценкам специалистов рост рынка гостеприимства России по итогам на 2013 год составил 12%, одновременно с этим стоимость гостиничных услуг возросла на 22%. <...> Бурный рост туризма и, соответственно, количество потребителей услуг гостеприимства в России за последнее десятилетие обусловил значительное развитие гостиничного бизнеса. <...> Актуальность темы обосновывается чем, что именно малые гостиницы обладают большим потенциалом в решении проблем индивидуализации гостиничного бизнеса. <...> При растущей популярности малых гостиниц различных категорий, российский рынок гостеприимства страдает от их нехватки, особенно в бюджетном сегменте. <...> В уже существующих гостиницах часто возникают проблемы с созданием системы качественного обслуживания. <...> В бакалаврской работе необходимо решить следующие задачи: выявить специфику малых гостиниц среди других предприятий индустрии; проанализировать тенденции развития малых гостиничных предприятий в России; собрать и проанализировать данные о работе исследуемой гостиницы; ознакомиться с предприятием, его историей, видами деятельности, организационно – экономической структурой, системой коммуникаций гостиницы; 3 выявить проблемы деятельности гостиницы и разработать рекомендации по их решению. <...> Предметом исследования является управление гостиницей «Сокол» категории 3 звезды, принадлежащей сети «Славянка». <...> Объектом бакалаврской работы является малый гостиничный бизнес и деятельность малой гостиницы «Сокол». <...> Бакалаврская работа состоит из введения, двух глав, заключения <...>
Малый_гостиничный_бизнес._Управление_малой_гостиницей.pdf
Оглавление
Введение ............................................................................................................... 3
Глава 1. Специфика управления малым гостиничным предприятием ................. 5
1.1. Тенденции развития малого гостиничного бизнеса в России...................... 5
1.2. Особенности функционирования малых гостиниц.................................... 14
1.3. Организация работы в малой гостинице. Особенности управления
персоналом ......................................................................................................... 23
Глава 2. Анализ деятельности гостиницы «Сокол»............................................ 34
2.1. Общая характеристика гостиницы «Сокол» .............................................. 34
2.2. Анализ внешней среды гостиницы «Сокол» ............................................. 45
2.3. Предложения по совершенствованию деятельности гостиницы «Сокол» 58
Заключение ......................................................................................................... 64
Список литературы............................................................................................. 66
Приложения ........................................................................................................ 71
2
Стр.2
Введение
По оценкам специалистов рост рынка гостеприимства России по
итогам на 2013 год составил 12%, одновременно с этим стоимость
гостиничных услуг возросла на 22%. Бурный рост туризма и,
соответственно, количество потребителей услуг гостеприимства в
России за последнее десятилетие обусловил значительное развитие
гостиничного бизнеса. Туристы все большее значение придают
удовлетворению своих индивидуальных потребностей наряду с
повышенными требованиями к базовым гостиничным услугам.
Актуальность темы обосновывается чем, что именно малые
гостиницы обладают большим потенциалом в решении проблем
индивидуализации гостиничного бизнеса. При растущей популярности
малых гостиниц различных категорий, российский рынок
гостеприимства страдает от их нехватки, особенно в бюджетном
сегменте. В уже существующих гостиницах часто возникают проблемы
с созданием системы качественного обслуживания.
Целью данного исследования является анализ организации работы
малого гостиничного предприятия и разработка рекомендации по
совершенствованию.
В бакалаврской работе необходимо решить следующие задачи:
выявить специфику малых гостиниц среди других
предприятий индустрии;
проанализировать тенденции развития малых гостиничных
предприятий в России;
собрать и проанализировать данные о работе исследуемой
гостиницы; ознакомиться с предприятием, его историей,
видами деятельности, организационно – экономической
структурой, системой коммуникаций гостиницы;
3
Стр.3