Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644910)
Контекстум

Малый гостиничный бизнес. Управление малой гостиницей

0   0
Первый авторКириллова
ИздательствоМГИИТ
Страниц72
ID363899
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Кириллова, Е.И. Малый гостиничный бизнес. Управление малой гостиницей / Е.И. Кириллова .— : МГИИТ, 2013 .— 72 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363899 (дата обращения: 11.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» ________ /Н.И. Ковалева/ «____»____________201_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Малый гостиничный бизнес. <...> 71 2 Введение По оценкам специалистов рост рынка гостеприимства России по итогам на 2013 год составил 12%, одновременно с этим стоимость гостиничных услуг возросла на 22%. <...> Бурный рост туризма и, соответственно, количество потребителей услуг гостеприимства в России за последнее десятилетие обусловил значительное развитие гостиничного бизнеса. <...> Актуальность темы обосновывается чем, что именно малые гостиницы обладают большим потенциалом в решении проблем индивидуализации гостиничного бизнеса. <...> При растущей популярности малых гостиниц различных категорий, российский рынок гостеприимства страдает от их нехватки, особенно в бюджетном сегменте. <...> В уже существующих гостиницах часто возникают проблемы с созданием системы качественного обслуживания. <...> В бакалаврской работе необходимо решить следующие задачи:  выявить специфику малых гостиниц среди других предприятий индустрии;  проанализировать тенденции развития малых гостиничных предприятий в России;  собрать и проанализировать данные о работе исследуемой гостиницы; ознакомиться с предприятием, его историей, видами деятельности, организационно – экономической структурой, системой коммуникаций гостиницы; 3  выявить проблемы деятельности гостиницы и разработать рекомендации по их решению. <...> Предметом исследования является управление гостиницей «Сокол» категории 3 звезды, принадлежащей сети «Славянка». <...> Объектом бакалаврской работы является малый гостиничный бизнес и деятельность малой гостиницы «Сокол». <...> Бакалаврская работа состоит из введения, двух глав, заключения <...>
Малый_гостиничный_бизнес._Управление_малой_гостиницей.pdf
Оглавление Введение ............................................................................................................... 3 Глава 1. Специфика управления малым гостиничным предприятием ................. 5 1.1. Тенденции развития малого гостиничного бизнеса в России...................... 5 1.2. Особенности функционирования малых гостиниц.................................... 14 1.3. Организация работы в малой гостинице. Особенности управления персоналом ......................................................................................................... 23 Глава 2. Анализ деятельности гостиницы «Сокол»............................................ 34 2.1. Общая характеристика гостиницы «Сокол» .............................................. 34 2.2. Анализ внешней среды гостиницы «Сокол» ............................................. 45 2.3. Предложения по совершенствованию деятельности гостиницы «Сокол» 58 Заключение ......................................................................................................... 64 Список литературы............................................................................................. 66 Приложения ........................................................................................................ 71 2
Стр.2
Введение По оценкам специалистов рост рынка гостеприимства России по итогам на 2013 год составил 12%, одновременно с этим стоимость гостиничных услуг возросла на 22%. Бурный рост туризма и, соответственно, количество потребителей услуг гостеприимства в России за последнее десятилетие обусловил значительное развитие гостиничного бизнеса. Туристы все большее значение придают удовлетворению своих индивидуальных потребностей наряду с повышенными требованиями к базовым гостиничным услугам. Актуальность темы обосновывается чем, что именно малые гостиницы обладают большим потенциалом в решении проблем индивидуализации гостиничного бизнеса. При растущей популярности малых гостиниц различных категорий, российский рынок гостеприимства страдает от их нехватки, особенно в бюджетном сегменте. В уже существующих гостиницах часто возникают проблемы с созданием системы качественного обслуживания. Целью данного исследования является анализ организации работы малого гостиничного предприятия и разработка рекомендации по совершенствованию. В бакалаврской работе необходимо решить следующие задачи:  выявить специфику малых гостиниц среди других предприятий индустрии;  проанализировать тенденции развития малых гостиничных предприятий в России;  собрать и проанализировать данные о работе исследуемой гостиницы; ознакомиться с предприятием, его историей, видами деятельности, организационно – экономической структурой, системой коммуникаций гостиницы; 3
Стр.3