Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 685509)
Контекстум

Организация контроля качества продукции и услуг предприятий ресторанного бизнеса

0   0
Первый авторКасьянова
ИздательствоМГИИТ
Страниц79
ID363898
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Касьянова, Е.С. Организация контроля качества продукции и услуг предприятий ресторанного бизнеса / Е.С. Касьянова .— : МГИИТ, 2013 .— 79 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363898 (дата обращения: 08.12.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Стандартизация и сертификация в управлении качеством услуг ресторана . <...> Кадры как основной инструмент процесса организации качества в ресторане «Обломов» . <...> Анализ системы аттестации и оценка квалификации сотрудников ресторана «Обломов» . <...> Мероприятия по совершенствованию кадровой политики в ресторане «Обломов» . <...> Разработка мероприятий по повышению квалификации персонала ресторана «Обломов» . <...> Предложения по совершенствованию кадровой политики в ресторане «Обломов» . <...> 77 2 Введение Успех и устойчивое положение предприятия ресторанного бизнеса на рынке общественного питания во многом определяются уровнем его конкурентоспособности, которая в свою очередь на прямую связанна с уровнем цены и уровнем качества продукции и услуг – важнейшим показателем деятельности предприятия. <...> Актуальность данного проекта подтверждается высоким спросом на услуги ресторанного бизнеса и необходимостью повышать качество продукции и услуг на предприятиях общественного питания. <...> Предмет исследования: кадровая политика и методика обучения персонала ресторана «Обломов». <...> Всестороннее изучение системы обучения персонала в ресторанах, а так же влияние квалификации персонала на качество продукции и услуг в сфере ресторанного бизнеса на примере ресторана «Обломов». <...> Рассмотреть кадровую политику и пути повышения квалификации персонала в ресторане «Обломов». <...> Проанализировать влияние квалификации персонала на повышение качества продукции и услуг в ресторане «Обломов». <...> В процессе написания работы были использованы следующие методы: анализ документов предприятия, анализ научной литературы и публикаций в интернете, беседа с сотрудниками ресторана «Обломов». <...> В соответствии с международным стандартом ИСО 9000: «Качество – это совокупность свойств и характеристик продукции, которые придают ей способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности». <...> TQM – комплексная система, ориентированная <...>
Организация_контроля_качества_продукции_и_услуг_предприятий_ресторанного_бизнеса.pdf
1 Оглавление Введение ........................................................................................................... 2 Глава 1. Понятие и сущность контроля качества на предприятии ресторанного бизнеса.............................................................................................................. 4 1.1. Качество и управление качеством на предприятиях .................................. 4 1.1.1. Стандартизация и сертификация в управлении качеством услуг ресторана .......................................................................................................... 9 1.2. Методы формирования качества услуг и производства продукции на предприятии ресторанного бизнеса................................................................ 12 1.3. Работа с персоналом как неотъемлемая часть управления качеством ресторана ........................................................................................................ 23 Глава 2. Кадры как основной инструмент процесса организации качества в ресторане «Обломов» ..................................................................................... 28 2.1. Виды и формы обучения персонала на предприятиях ресторанного бизнеса............................................................................................................ 28 2.2. Кадровый состав ресторана «Обломов» .................................................. 37 2.3. Анализ системы аттестации и оценка квалификации сотрудников ресторана «Обломов» ..................................................................................... 45 Глава 3. Мероприятия по совершенствованию кадровой политики в ресторане «Обломов» ...................................................................................................... 53 3.1. Разработка мероприятий по повышению квалификации персонала ресторана «Обломов» ..................................................................................... 53 3.2. Повышение качества обучения сотрудников в ресторане «Обломов» ..... 60 3.3. Предложения по совершенствованию кадровой политики в ресторане «Обломов» ...................................................................................................... 65 Заключение ..................................................................................................... 68 Список литературы ......................................................................................... 71 Приложение .................................................................................................... 77
Стр.2
2 Введение Успех и устойчивое положение предприятия ресторанного бизнеса на рынке общественного питания во многом определяются уровнем его конкурентоспособности, которая в свою очередь на прямую связанна с уровнем цены и уровнем качества продукции и услуг – важнейшим показателем деятельности предприятия. Современные технологии приготовления кулинарной продукции и организация производства общественного питания требует высококвалифицированных кадров. Наличие квалифицированного и хорошо обученного персонала – из важнейших составляющих успеха в актуальный вопрос, один ресторанном бизнесе. Кадры – ключевые ресурсы предприятия. Именно они обеспечивают качество производимой продукции и предоставленных услуг, повышают конкурентоспособность, формируют положительный имидж, приносят прибыль. Актуальность данного проекта подтверждается высоким спросом на услуги ресторанного бизнеса и необходимостью повышать качество продукции и услуг на предприятиях общественного питания. Объект исследования: ресторан «Обломов». Предмет исследования: кадровая политика и методика обучения персонала ресторана «Обломов». Цель дипломной работы: проанализировать перспективные методы организации контроля качества продукции и услуг предприятия питания. Всестороннее изучение системы обучения персонала в ресторанах, а так же влияние квалификации персонала на качество продукции и услуг в сфере ресторанного бизнеса на примере ресторана «Обломов». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы контроля качества на
Стр.3