Стандартизация и сертификация в управлении качеством услуг ресторана . <...> Кадры как основной инструмент процесса организации качества в ресторане «Обломов» . <...> Анализ системы аттестации и оценка квалификации сотрудников ресторана «Обломов» . <...> Мероприятия по совершенствованию кадровой политики в ресторане «Обломов» . <...> Разработка мероприятий по повышению квалификации персонала ресторана «Обломов» . <...> Предложения по совершенствованию кадровой политики в ресторане «Обломов» . <...> 77 2 Введение Успех и устойчивое положение предприятия ресторанного бизнеса на рынке общественного питания во многом определяются уровнем его конкурентоспособности, которая в свою очередь на прямую связанна с уровнем цены и уровнем качества продукции и услуг – важнейшим показателем деятельности предприятия. <...> Актуальность данного проекта подтверждается высоким спросом на услуги ресторанного бизнеса и необходимостью повышать качество продукции и услуг на предприятиях общественного питания. <...> Предмет исследования: кадровая политика и методика обучения персонала ресторана «Обломов». <...> Всестороннее изучение системы обучения персонала в ресторанах, а так же влияние квалификации персонала на качество продукции и услуг в сфере ресторанного бизнеса на примере ресторана «Обломов». <...> Рассмотреть кадровую политику и пути повышения квалификации персонала в ресторане «Обломов». <...> Проанализировать влияние квалификации персонала на повышение качества продукции и услуг в ресторане «Обломов». <...> В процессе написания работы были использованы следующие методы: анализ документов предприятия, анализ научной литературы и публикаций в интернете, беседа с сотрудниками ресторана «Обломов». <...> В соответствии с международным стандартом ИСО 9000: «Качество – это совокупность свойств и характеристик продукции, которые придают ей способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности». <...> TQM – комплексная система, ориентированная <...>
Организация_контроля_качества_продукции_и_услуг_предприятий_ресторанного_бизнеса.pdf
1
Оглавление
Введение ........................................................................................................... 2
Глава 1. Понятие и сущность контроля качества на предприятии ресторанного
бизнеса.............................................................................................................. 4
1.1. Качество и управление качеством на предприятиях .................................. 4
1.1.1. Стандартизация и сертификация в управлении качеством услуг
ресторана .......................................................................................................... 9
1.2. Методы формирования качества услуг и производства продукции на
предприятии ресторанного бизнеса................................................................ 12
1.3. Работа с персоналом как неотъемлемая часть управления качеством
ресторана ........................................................................................................ 23
Глава 2. Кадры как основной инструмент процесса организации качества в
ресторане «Обломов» ..................................................................................... 28
2.1. Виды и формы обучения персонала на предприятиях ресторанного
бизнеса............................................................................................................ 28
2.2. Кадровый состав ресторана «Обломов» .................................................. 37
2.3. Анализ системы аттестации и оценка квалификации сотрудников
ресторана «Обломов» ..................................................................................... 45
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию кадровой политики в ресторане
«Обломов» ...................................................................................................... 53
3.1. Разработка мероприятий по повышению квалификации персонала
ресторана «Обломов» ..................................................................................... 53
3.2. Повышение качества обучения сотрудников в ресторане «Обломов» ..... 60
3.3. Предложения по совершенствованию кадровой политики в ресторане
«Обломов» ...................................................................................................... 65
Заключение ..................................................................................................... 68
Список литературы ......................................................................................... 71
Приложение .................................................................................................... 77
Стр.2
2
Введение
Успех и устойчивое положение предприятия ресторанного бизнеса на
рынке общественного питания во многом определяются уровнем его
конкурентоспособности, которая в свою очередь на прямую связанна с
уровнем цены и уровнем качества продукции и услуг – важнейшим
показателем деятельности предприятия.
Современные технологии приготовления кулинарной продукции и
организация производства общественного питания требует
высококвалифицированных кадров.
Наличие квалифицированного и хорошо обученного персонала –
из важнейших составляющих успеха в
актуальный вопрос, один
ресторанном бизнесе. Кадры – ключевые ресурсы предприятия. Именно они
обеспечивают качество производимой продукции и предоставленных услуг,
повышают конкурентоспособность, формируют положительный имидж,
приносят прибыль.
Актуальность данного проекта подтверждается высоким спросом на
услуги ресторанного бизнеса и необходимостью повышать качество
продукции и услуг на предприятиях общественного питания.
Объект исследования: ресторан «Обломов».
Предмет исследования: кадровая политика и методика обучения
персонала ресторана «Обломов».
Цель дипломной работы: проанализировать перспективные методы
организации контроля качества продукции и услуг предприятия питания.
Всестороннее изучение системы обучения персонала в ресторанах, а так же
влияние квалификации персонала на качество продукции и услуг в сфере
ресторанного бизнеса на примере ресторана «Обломов».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
1.
Рассмотреть теоретические основы контроля качества на
Стр.3