18 2.2 Анализ текущей деятельности гостиницы «Украина» по организации отдыха и развлечений . <...> Современная гостиница — не просто место для временного проживания, а культурный центр, где люди имеют возможность переключаться с трудовой деятельности на отдых и развлечения. <...> Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. <...> Гостиничный бизнес как подотрасль туристического бизнеса несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. <...> С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом. <...> Тема данного исследования представляется актуальной, поскольку гостиницы Российской Федерации за последние два десятилетия стали частью международного гостиничного бизнеса, но до сих пор критерии и методики оценки гостиниц и иных средств размещения вызывают сомнения и недоумения, как среди российских, так и среди зарубежных туристов и специалистов. <...> Объектом исследования является деятельность гостиницы «Украина» г. Москвы Предмет, объект и цель исследования, определили остановку и решение следующих задач: ― раскрыть теоретические аспекты организации культурно досуговой деятельности; ― охарактеризовать современное состояние российского гостиничного бизнеса; ― описать особенности организации отдыха и развлечения в современном гостиничном предприятии; ― дать общую характеристику гостиницы Украина г.Москва и анализ организации отдыха и развлечений в ней; ― проанализировать текущую деятельность гостиницы Украина по организации отдыха и развлечений в современном гостиничном предприятии; ― привести рекомендации по совершенствованию отдыха и развлечений в гостинице Украина г. Москвы. <...> 1 В специальных исследованиях культурно-досуговая деятельность рассматривается чаще всего как составная часть свободного времени <...>
Организация_отдыха_и_развлечений_в_современном_гостиничном_предприятии.pdf
Содержание
ВВЕДЕНИЕ ...................................................................................................... 3
ГЛАВА 1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И
РАЗВЛЕЧЕНИЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ............................................. 5
1.1 Теоретические аспекты организации культурно - досуговой деятельности5
1.2 Современное состояние российского гостиничного бизнеса ................... 10
1.3 Особенности организации отдыха и развлечения в современном
гостиничном предприятии.............................................................................. 14
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И
РАЗВЛЕЧЕНИЙ В ГОСТИНИЦЕ «УКРАИНА» Г.МОСКВА ....................... 18
2.1 Общая характеристика гостиницы «Украина» г. Москва и анализ
организации отдыха и развлечений в ней...................................................... 18
2.2 Анализ текущей деятельности гостиницы «Украина» по организации
отдыха и развлечений ..................................................................................... 22
2.3 Рекомендации по совершенствованию отдыха и развлечений в гостинице
«Украина» г. Москвы ..................................................................................... 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................. 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................................... 60
2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ
Индустрия гостеприимства — бизнес, направленный не только на
обеспечение жильем и пищей приезжих людей, но также и на организацию их
досуга. Современная гостиница — не просто место для временного
проживания, а культурный центр, где люди имеют возможность переключаться
с трудовой деятельности на отдых и развлечения.
Туризм в настоящее время развивается очень стремительно. Именно
туризм стал одним из доступных средств познания окружающего нас мира, его
истории, достопримечательностей и культурного наследия.
Туризм представляет собой один из видов услуг и принадлежит к
быстро развивающимся отраслям экономики.
Актуальность исследования. Сегодня гостиничный бизнес - одна из
наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по
всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как подотрасль
туристического бизнеса несет в себе огромный потенциал для российского
рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С
каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и
за рубежом. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает
менеджеров прибегать к различным акциям и неординарным маркетинговым
идеям.
Тема данного исследования представляется актуальной, поскольку
гостиницы Российской Федерации за последние два десятилетия стали частью
международного гостиничного бизнеса, но до сих пор критерии и методики
оценки гостиниц и иных средств размещения вызывают сомнения и
недоумения, как среди российских, так и среди зарубежных туристов и
специалистов.
Целью работы стало рассмотрение вопросов организации отдыха и
развлечений в современном гостиничном предприятии.
3
Стр.3