Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Организация отдыха и развлечений в современном гостиничном предприятии

0   0
Первый авторДовгополый
ИздательствоМГИИТ
Страниц64
ID363885
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Довгополый, С.В. Организация отдыха и развлечений в современном гостиничном предприятии / С.В. Довгополый .— : МГИИТ, 2013 .— 64 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363885 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

18 2.2 Анализ текущей деятельности гостиницы «Украина» по организации отдыха и развлечений . <...> Современная гостиница — не просто место для временного проживания, а культурный центр, где люди имеют возможность переключаться с трудовой деятельности на отдых и развлечения. <...> Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. <...> Гостиничный бизнес как подотрасль туристического бизнеса несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. <...> С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом. <...> Тема данного исследования представляется актуальной, поскольку гостиницы Российской Федерации за последние два десятилетия стали частью международного гостиничного бизнеса, но до сих пор критерии и методики оценки гостиниц и иных средств размещения вызывают сомнения и недоумения, как среди российских, так и среди зарубежных туристов и специалистов. <...> Объектом исследования является деятельность гостиницы «Украина» г. Москвы Предмет, объект и цель исследования, определили остановку и решение следующих задач: ― раскрыть теоретические аспекты организации культурно досуговой деятельности; ― охарактеризовать современное состояние российского гостиничного бизнеса; ― описать особенности организации отдыха и развлечения в современном гостиничном предприятии; ― дать общую характеристику гостиницы Украина г.Москва и анализ организации отдыха и развлечений в ней; ― проанализировать текущую деятельность гостиницы Украина по организации отдыха и развлечений в современном гостиничном предприятии; ― привести рекомендации по совершенствованию отдыха и развлечений в гостинице Украина г. Москвы. <...> 1 В специальных исследованиях культурно-досуговая деятельность рассматривается чаще всего как составная часть свободного времени <...>
Организация_отдыха_и_развлечений_в_современном_гостиничном_предприятии.pdf
Содержание ВВЕДЕНИЕ ...................................................................................................... 3 ГЛАВА 1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ............................................. 5 1.1 Теоретические аспекты организации культурно - досуговой деятельности5 1.2 Современное состояние российского гостиничного бизнеса ................... 10 1.3 Особенности организации отдыха и развлечения в современном гостиничном предприятии.............................................................................. 14 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ В ГОСТИНИЦЕ «УКРАИНА» Г.МОСКВА ....................... 18 2.1 Общая характеристика гостиницы «Украина» г. Москва и анализ организации отдыха и развлечений в ней...................................................... 18 2.2 Анализ текущей деятельности гостиницы «Украина» по организации отдыха и развлечений ..................................................................................... 22 2.3 Рекомендации по совершенствованию отдыха и развлечений в гостинице «Украина» г. Москвы ..................................................................................... 40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................. 56 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................................... 60 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Индустрия гостеприимства — бизнес, направленный не только на обеспечение жильем и пищей приезжих людей, но также и на организацию их досуга. Современная гостиница — не просто место для временного проживания, а культурный центр, где люди имеют возможность переключаться с трудовой деятельности на отдых и развлечения. Туризм в настоящее время развивается очень стремительно. Именно туризм стал одним из доступных средств познания окружающего нас мира, его истории, достопримечательностей и культурного наследия. Туризм представляет собой один из видов услуг и принадлежит к быстро развивающимся отраслям экономики. Актуальность исследования. Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как подотрасль туристического бизнеса несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным акциям и неординарным маркетинговым идеям. Тема данного исследования представляется актуальной, поскольку гостиницы Российской Федерации за последние два десятилетия стали частью международного гостиничного бизнеса, но до сих пор критерии и методики оценки гостиниц и иных средств размещения вызывают сомнения и недоумения, как среди российских, так и среди зарубежных туристов и специалистов. Целью работы стало рассмотрение вопросов организации отдыха и развлечений в современном гостиничном предприятии. 3
Стр.3