Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611746)
Контекстум

Информационные технологии в управлении гостиничным предприятием

0   0
Первый авторДмитриева
ИздательствоМГИИТ
Страниц50
ID363884
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Дмитриева, Е.В. Информационные технологии в управлении гостиничным предприятием / Е.В. Дмитриева .— : МГИИТ, 2013 .— 50 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363884 (дата обращения: 17.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Дипломная работа) Тема: «Информационные технологии в управлении гостиничным предприятием» Специальность100105.52 Гостиничный сервис Студентки 4 курса Факультета «Туристский сервис» Дмитриевой Елизаветы Викторовны Руководитель доцент Дараган С.В. <...> Обзор систем автоматизации управления гостиничным предприятием …………………………. <...> Анализ практики применения информационных технологий в управлении гостиничным предприятием на примере гостиницы «Holiday Inn Сокольники» ……………………………………………………………………. <...> ГостиницаHoliday Inn Сокольники“ и её организационная структура …………………………………. <...> Обзор информационных технологий, используемых в гостинице «Holiday Inn Сокольники» ………………. <...> Информационные системы, применяемые в индустрии гостеприимства – это набор компонентов, работающих вместе по предоставлению информации, которая помогает осуществлять производственные операции и руководство в организации, действующей в индустрии гостеприимства. <...> 3 Цель работы – рассмотреть информационные технологии в целом и на примере применения информационных систем в гостинице Holiday Inn Сокольники. <...> Задачи работы – охарактеризовать основные понятия информационных технологий; рассмотреть гостиничное предприятие и его бизнес-процессы; проанализировать классификацию информационных систем, применяемых в туризме и гостиничном хозяйстве; оценить информационные системы, используемые в гостинице Holiday Inn Сокольники и выделить функциональные возможности системы управления Opera; а также выделить влияние информационных технологий на эффективность управления гостиничным предприятием. <...> Методология исследования включает: изучение источников и учебных пособий по данной теме; рассмотрение законодательства РФ; материалы, собранные в момент прохождения практики; официальные сайты систем автоматизации. <...> Основные понятия информационных технологий Информация – это объективная закономерность <...>
Информационные_технологии_в_управлении_гостиничным_предприятием.pdf
Оглавление Введение …………………………………………………………..………… 3 Глава 1. Теоретические основы использования информационных технологий на предприятиях гостеприимства ………………………….…….… 5 1.1. Основные понятия информационных технологий …………….….… 5 1.2. Гостиничное предприятие и его бизнес-процессы ……….……….… 9 1.3. Классификация информационных систем, применяемых в туризме и гостиничном хозяйстве …………………………………………………………. 11 1.3.1. Глобальные дистрибутивные системы …….................................... 13 1.3.2. Информационно-поисковые системы ….………………………..... 19 1.3.3. Автоматизированные системы управления …..………………..…. 21 1.4. Обзор систем автоматизации управления гостиничным предприятием …………………………..………..………………….…..… 27 Глава 2. Анализ практики применения информационных технологий в управлении гостиничным предприятием на примере гостиницы «Holiday Inn Сокольники» ……………………………………………………………………... 38 2.1. Гостиница “Holiday Inn Сокольники“ и её организационная структура …………………………………..…………………………………….... 38 2.2. Обзор информационных технологий, используемых в гостинице «Holiday Inn Сокольники» ………………..……………………………..……….. 40 2.3. Функциональные возможности системы управления Opera ……..… 45 Заключение ……………………………………………………..……..……. 47 Список использованных источников …………………………………...… 49 2
Стр.2
Введение Индустрия туризма и гостеприимства – самое крупное и самое динамично развивающееся направление экономики в мире. Эта индустрия не только разнообразна, но и мощна и динамична. Она включает в себя предоставление широкого спектра услуг и товаров и взаимодействует с большим количеством гостей. Одно из существующих отличий гостеприимства от других сфер экономики состоит в том, что основная цель гостеприимства – удовлетворение запросов гостей, то есть создание эфемерного продукта или невидимого продукта. Информационные системы, применяемые в индустрии гостеприимства – это набор компонентов, работающих вместе по предоставлению информации, которая помогает осуществлять производственные операции и руководство в организации, действующей в индустрии гостеприимства. [6] В индустрии гостеприимства информационные технологии имеют дело с использованием компьютеров и программного обеспечения для создания, хранения, обработки, передачи и получения информации. Актуальность данной работы состоит в том, что применение информационных технологий имеет большое практическое значение для современных отелей, которые хотят повысить работоспособность своего предприятия, сделать его конкурентоспособным, а также привлечь наибольшее количество гостей. Автоматизация процессов функционирования гостиницы – обязательное условие успешной работы, а эффективное использование собранных данных является одним из основных факторов ее конкурентоспособности. 3
Стр.3