Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 521158)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Организация культурно-досуговой деятельности в гостиничном предприятии

0   0
Первый авторВасильцова
ИздательствоМГИИТ
Страниц89
ID363872
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Васильцова, А.А. Организация культурно-досуговой деятельности в гостиничном предприятии [Электронный ресурс] / А.А. Васильцова .— : МГИИТ, 2013 .— 89 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/363872

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Организационная структура управления ЗАО ТГК «Измайлово ГаммаДельта»………………………………………………………. <...> Разработка мероприятий по совершенствованию культурно-досуговой деятельности в ЗАО ТГК «Измайлово Дельта»………………………………………………………. <...> Индустрия гостеприимства – это бизнес, направленный не только на обеспечение жильем и пищей приезжих людей, но также на организацию их досуга. <...> Современная гостиница – это не просто место для проживания, а культурный центр, где люди имеют возможность, переключаться с трудовой деятельности на отдых и развлечения. <...> В сегодняшней социально-культурной ситуации культурнодосуговая деятельность является общественно-осознанной необходимостью. <...> В современных условиях развития объектов социально-культурного сервиса, так как особое место на предприятиях индустрии туризма на современном этапе развития занимает культурно-досуговая деятельность, обеспечивающая организацию досуга для туристов. <...> Именно досуг является источником большой дополнительной прибыли, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные предприятия индустрии туризма. <...> Деятельность рассматривает совокупность занятий, которыми заполняется досуговое время. <...> «Досуг - деятельность в свободное время вне сферы общественного и бытового труда, благодаря которой индивид восстанавливает свою способность к труду и развивает в себе в основном те умения и способности, которые невозможно усовершенствовать в сфере трудовой деятельности» [15.c. <...> Ввиду того, что досуг - деятельность, то это означает, что досуг не пустое время провождение, не простое бездельничанье: «что хочу, то и делаю», - это деятельность, осуществляемая в русле определенных интересов и целей, которые ставит перед собой человек. <...> Наиболее популярными видами досуга выступают: спортивный, домашний (пассивный), развлекательный, развивающий досуг. <...> Спортивный вид досуга характеризуется активной рекреацией <...>
_Организация_культурно-досуговой_деятельности_в_гостиничном_предприятии.pdf
Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы досуга и досуговой деятельности…...……….8 1.1. Понятие и сущность культурно-досуговой деятельности………….8 1.2.Формирование и развитие культурно-досуговой деятельности в исторической ретроспективе……………………………………………..14 1.3. Анимация – как вид культурно - досуговой деятельности……......25 Глава 2. Анализ деятельности ЗАО ТГК «Измайлово»………….. …….…….34 2.1. Общая характеристика деятельности ЗАО ТГК «Измайлово»………………………………………………………………34 2.2. Организационная структура управления ЗАО ТГК «Измайлово ГаммаДельта»………………………………………………………...………..39 2.3. Досуг и развлечения в гостиничном комплексе «Измайлово Гамма-Дельта»………………………………………………………….…46 2.4. Разработка мероприятий по совершенствованию культурно-досуговой деятельности в ЗАО ТГК «Измайлово Дельта»……………………………………………………….…………..57 2.4.1. Технологические особенности разработки анимационных программ…………………………………………………………………57 2.4.2. Организация деятельности анимационной группы……………...65 2.4.3. Экономическое обоснование предлагаемого мероприятия…....74 Заключение………………………………………………………………..82 Список литературы…………………………………………………….…85 Приложение……………………………………………………………….90 Гамма
Стр.2
Введение Актуальность темы исследования. Индустрия гостеприимства – это бизнес, направленный не только на обеспечение жильем и пищей приезжих людей, но также на организацию их досуга. Современная гостиница – это не просто место для проживания, а культурный центр, где люди имеют возможность, переключаться с трудовой деятельности на отдых и развлечения. Вместе с тем, наблюдается рост культурных, познавательных запросов туристов, которых уже не удовлетворяют традиционные туристские услуги - размещение, питание, определенный набор экскурсий. Таким образом, возникает противоречие между уровнем потребностей туристов и предлагаемыми туристскими услугами. В то же время предприятия туризма также нуждаются в обогащении содержания своей деятельности, обусловленной конкуренцией. В сегодняшней социально-культурной ситуации культурнодосуговая деятельность является общественно-осознанной необходимостью. В современных условиях развития объектов социально-культурного сервиса, так как особое место на предприятиях индустрии туризма на современном этапе развития занимает культурно-досуговая деятельность, обеспечивающая организацию досуга для туристов. Именно досуг является источником большой дополнительной прибыли, поэтому в профессионалах данного профиля заинтересованы все современные предприятия индустрии туризма. «Досуг» рассматривается важным показателем качества жизни и определяется как время, деятельность и состояние. Время характеризует «досуг» с позиции продолжительности. Деятельность рассматривает совокупность занятий, которыми заполняется досуговое время. «Досуг» как состояние соотносим с определением самочувствия, получением удовольствия, расположения духа, настроения. Общество заинтересовано в эффективном
Стр.3